
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в мире Кратоса и Атрея, я должен сказать, что перспектива игры, сосредоточенной вокруг молодого Атрея, чрезвычайно интригует. Динамика отца и сына в God of War — это захватывающее повествование, которое захватило всех нас, и пришло время Атрею оказаться в центре внимания.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПосле выхода «God of War Ragnarok» фанаты задумались о том, каким может быть предстоящий проект студии Santa Monica. Значительное количество энтузиастов с нетерпением ждут игры, посвященной Атрею, учитывая, что Кратос, похоже, делает шаг назад. Похоже, что Атрей собирается занять центральное место в следующий раз.

Если бы «Бог войны Рагнарёк» материализовался, как задумано, его создателю пришлось бы решить серьезную проблему, которая была основным источником недовольства. Эта проблема вызвала много критики, и очень важно, чтобы она больше не повторилась во вселенной God of War, чтобы она сохранялась благоприятно. Санта-Монике следует принять это во внимание.
Атрей может получить собственную игру

В последних частях мира Кратоса кажется, что конец приближается. Руководствуясь своими нынешними мотивами, он стремится защитить своего сына и исправить прошлые ошибки. Ключевым моментом в этих играх является глубокая связь отца и сына, которую они изображают.
Кратос больше не движет собой личной жаждой власти; вместо этого он живет в вечно зимующем морозном царстве, отражая его внутренние чувства. Его цель теперь заключается исключительно в том, чтобы исполнить желания своей жены и направить своего сына Атрея к раскрытию правды о Локи и его божественном наследии как потомстве бога.
Весь этот сценарий образует интригующую сюжетную линию игры, в которой основное внимание уделяется путешествию Атрея, чтобы лучше понять цель его существования и самоидентификации, избегая при этом повторения ошибок, совершенных его отцом во время его собственных поисков.
Санта-Монике также следует извлечь уроки из ошибок прошлого. Последний God of War Ragnarok подвергался критике за затягивание в определенных моментах, из-за чего игроки хотели обходить эти разделы. Это привело к неравномерности темпа и неспособности полностью передать воздействие повествования.
Санта-Моника должна исправить темп в следующей игре

Игра, ориентированная на Атрея, была бы интересной, если бы студия Santa Monica исправила ошибки предыдущей игры. Ритм не был самой сильной стороной Рагнарока и временами раздражал. Одна из главных причин, по которой God of War любят за увлекательное повествование, заключается в его четкости, и в недавней части этот аспект казался ошибочным.
Пришло время Атрею сыграть главную роль в игре, которая переносит нас в новую вселенную царства God of War. Это может стать началом совершенно нового этапа для God of War, где Атрей демонстрирует поведение, отличное от того, которое его отец демонстрировал в юности.
Смотрите также
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
 - Все предпочтения подарков в Chrono Ark
 - Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
 - Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
 - Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
 - Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
 - Топ-10 фильмов, снятых исключительно на камеры IMAX, в рейтинге
 - Будущее STX: прогноз цен на криптовалюту STX
 - Лучшие типы боеприпасов в игре Hunt: Showdown 1896
 - Майкл К Холл в недооцененной жемчужине кино: эмоциональное путешествие Дэвида Фишера из сериала «Шестое чувство»
 
2024-09-23 11:12