У спин-оффа «Атрея» из Санта-Моники есть шанс, но только если он исправит самый досадный недостаток «Рагнарока»

У спин-оффа «Атрея» из Санта-Моники есть шанс, но только если он исправит самый досадный недостаток «Рагнарока»

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в мире Кратоса и Атрея, я должен сказать, что перспектива игры, сосредоточенной вокруг молодого Атрея, чрезвычайно интригует. Динамика отца и сына в God of War — это захватывающее повествование, которое захватило всех нас, и пришло время Атрею оказаться в центре внимания.


После выхода «God of War Ragnarok» фанаты задумались о том, каким может быть предстоящий проект студии Santa Monica. Значительное количество энтузиастов с нетерпением ждут игры, посвященной Атрею, учитывая, что Кратос, похоже, делает шаг назад. Похоже, что Атрей собирается занять центральное место в следующий раз.

У спин-оффа «Атрея» из Санта-Моники есть шанс, но только если он исправит самый досадный недостаток «Рагнарока»

Если бы «Бог войны Рагнарёк» материализовался, как задумано, его создателю пришлось бы решить серьезную проблему, которая была основным источником недовольства. Эта проблема вызвала много критики, и очень важно, чтобы она больше не повторилась во вселенной God of War, чтобы она сохранялась благоприятно. Санта-Монике следует принять это во внимание.

Атрей может получить собственную игру

У спин-оффа «Атрея» из Санта-Моники есть шанс, но только если он исправит самый досадный недостаток «Рагнарока»

В последних частях мира Кратоса кажется, что конец приближается. Руководствуясь своими нынешними мотивами, он стремится защитить своего сына и исправить прошлые ошибки. Ключевым моментом в этих играх является глубокая связь отца и сына, которую они изображают.

Кратос больше не движет собой личной жаждой власти; вместо этого он живет в вечно зимующем морозном царстве, отражая его внутренние чувства. Его цель теперь заключается исключительно в том, чтобы исполнить желания своей жены и направить своего сына Атрея к раскрытию правды о Локи и его божественном наследии как потомстве бога.

Весь этот сценарий образует интригующую сюжетную линию игры, в которой основное внимание уделяется путешествию Атрея, чтобы лучше понять цель его существования и самоидентификации, избегая при этом повторения ошибок, совершенных его отцом во время его собственных поисков.

Санта-Монике также следует извлечь уроки из ошибок прошлого. Последний God of War Ragnarok подвергался критике за затягивание в определенных моментах, из-за чего игроки хотели обходить эти разделы. Это привело к неравномерности темпа и неспособности полностью передать воздействие повествования.

Санта-Моника должна исправить темп в следующей игре

У спин-оффа «Атрея» из Санта-Моники есть шанс, но только если он исправит самый досадный недостаток «Рагнарока»

Игра, ориентированная на Атрея, была бы интересной, если бы студия Santa Monica исправила ошибки предыдущей игры. Ритм не был самой сильной стороной Рагнарока и временами раздражал. Одна из главных причин, по которой God of War любят за увлекательное повествование, заключается в его четкости, и в недавней части этот аспект казался ошибочным.

Пришло время Атрею сыграть главную роль в игре, которая переносит нас в новую вселенную царства God of War. Это может стать началом совершенно нового этапа для God of War, где Атрей демонстрирует поведение, отличное от того, которое его отец демонстрировал в юности.

Смотрите также

2024-09-23 11:12