Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в мире Кратоса и Атрея, я должен сказать, что перспектива игры, сосредоточенной вокруг молодого Атрея, чрезвычайно интригует. Динамика отца и сына в God of War — это захватывающее повествование, которое захватило всех нас, и пришло время Атрею оказаться в центре внимания.
После выхода «God of War Ragnarok» фанаты задумались о том, каким может быть предстоящий проект студии Santa Monica. Значительное количество энтузиастов с нетерпением ждут игры, посвященной Атрею, учитывая, что Кратос, похоже, делает шаг назад. Похоже, что Атрей собирается занять центральное место в следующий раз.
Если бы «Бог войны Рагнарёк» материализовался, как задумано, его создателю пришлось бы решить серьезную проблему, которая была основным источником недовольства. Эта проблема вызвала много критики, и очень важно, чтобы она больше не повторилась во вселенной God of War, чтобы она сохранялась благоприятно. Санта-Монике следует принять это во внимание.
Атрей может получить собственную игру
В последних частях мира Кратоса кажется, что конец приближается. Руководствуясь своими нынешними мотивами, он стремится защитить своего сына и исправить прошлые ошибки. Ключевым моментом в этих играх является глубокая связь отца и сына, которую они изображают.
Кратос больше не движет собой личной жаждой власти; вместо этого он живет в вечно зимующем морозном царстве, отражая его внутренние чувства. Его цель теперь заключается исключительно в том, чтобы исполнить желания своей жены и направить своего сына Атрея к раскрытию правды о Локи и его божественном наследии как потомстве бога.
Весь этот сценарий образует интригующую сюжетную линию игры, в которой основное внимание уделяется путешествию Атрея, чтобы лучше понять цель его существования и самоидентификации, избегая при этом повторения ошибок, совершенных его отцом во время его собственных поисков.
Санта-Монике также следует извлечь уроки из ошибок прошлого. Последний God of War Ragnarok подвергался критике за затягивание в определенных моментах, из-за чего игроки хотели обходить эти разделы. Это привело к неравномерности темпа и неспособности полностью передать воздействие повествования.
Санта-Моника должна исправить темп в следующей игре
Игра, ориентированная на Атрея, была бы интересной, если бы студия Santa Monica исправила ошибки предыдущей игры. Ритм не был самой сильной стороной Рагнарока и временами раздражал. Одна из главных причин, по которой God of War любят за увлекательное повествование, заключается в его четкости, и в недавней части этот аспект казался ошибочным.
Пришло время Атрею сыграть главную роль в игре, которая переносит нас в новую вселенную царства God of War. Это может стать началом совершенно нового этапа для God of War, где Атрей демонстрирует поведение, отличное от того, которое его отец демонстрировал в юности.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-09-23 11:12