У Skate будет упрощенная система управления

У Skate будет упрощенная система управления

Основные моменты

  • Skate возвращается в виде живого сервиса, бесплатной игры без функций оплаты за победу.
  • В новом дневнике разработчиков выяснилось, что культовая система Flick-It была переработана для большей точности и контроля при выполнении трюков.
  • В игре также будет динамичный саундтрек, который будет меняться со временем, а также расширенные возможности настройки.

Как давний поклонник серии Skate, я очень рад услышать о предстоящем возрождении этой культовой игры. Тот факт, что это будет бесплатная игра с живым сервисом без каких-либо функций с оплатой за выигрыш, является долгожданным облегчением. А новость о том, что систему Flick-It перестроили с улучшенной точностью и управляемостью, — это музыка для моих ушей!


Это удивительно, но факт: новая версия Skate находится в разработке и скоро будет доступна на игровых консолях. Этот проект уже довольно давно находится в секрете, и когда он будет запущен, он будет функционировать как действующий сервис с бесплатной моделью. В отличие от игр с оплатой за победу, в игре не будет никаких внутриигровых покупок, дающих несправедливое преимущество. Кроме того, EA объявила о сеансах тестирования консолей, запланированных на осень во время Summer Game Fest. Недавно Full Circle поделился более подробной информацией об игре в новом дневнике разработчиков.

Начнем с того, что легендарный механизм управления Flick-It получил новую модернизацию. Эта инновационная функция, ставшая синонимом франшизы Skate, позволяет игрокам выполнять широкий спектр трюков на скейтборде, используя простые жесты с помощью аналогового джойстика. Двигаясь в разных направлениях, геймеры эффективно имитируют движения ног скейтбордиста и вносят значительный вклад в то, что отличает Skate от аналогов в жанре скейтбординга того периода.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что старший дизайнер Рид Бакмастер рассказал о некоторых интересных улучшениях в системе нашей игры. Чтобы улучшить процесс обучения, мы внедрили улучшения в области точности и контроля. Эти улучшения направлены на то, чтобы выполнение трюков было как всегда приятным и полезным для наших игроков. Кроме того, Full Circle тщательно разработала альтернативу «упрощенному управлению», специально предназначенную для новичков. Эта опция гарантирует, что даже новички смогут приступить к действию с минимальными усилиями.

Как заядлый поклонник файтингов, я с нетерпением жду предстоящего выпуска этой новой игры. Судя по представленной первоначальной информации, кажется, что разработчики черпают вдохновение из последних игр этого жанра, таких как Street Fighter 6 и Tekken 8. В этих играх представлены усовершенствованные системы управления, позволяющие начинающим игрокам легко выполнять уникальные комбо без необходимости для запоминания сложных последовательностей кнопок. По сути, это индивидуальный подход, адаптированный к различным стилям игры.

Skate стремится вознаградить время игроков

В других частях дневника Санни Ли, руководитель отдела дизайна игры, рассказала, как Skate стремится дать игрокам почувствовать, что их ценят во время игры. По ее словам, большинство действий в игре будут приносить награды, позволяя игрокам персонализировать своих персонажей, скейтборды или даже вводить уникальные элементы в окружающую среду, открывая новые объекты.

Что касается музыки, создатели гарантируют развивающийся и увлекательный саундтрек. В конце концов, разве игра о скейтбординге не является неполной без захватывающей мелодии? Разработчики упомянули, что саундтрек Skate будет адаптироваться в зависимости от взаимодействия игроков внутри игры. Кроме того, Skate стремится стать платформой для изучения музыки, напоминая о богатом музыкальном наследии более ранних игр EA Sports.

Мэтью Смит, звукорежиссер, поделился подходом своей команды: «Мы создаем динамичный саундтрек для увлекательного опыта. Он не устареет и не потеряет ваш интерес с течением времени. Вместо этого он будет постоянно адаптироваться в зависимости от вашего взаимодействия с музыка в игре. И речь идет не только о мелодиях, которые вы слушаете через наушники. Сан-Ван стремится стать ярким музыкальным ландшафтом, где вы сможете открыть для себя новых исполнителей и жанры, исследуя город пешком».

Как заядлый геймер, с нетерпением ждущий последней части Skate, я рад сообщить, что, хотя точная дата запуска еще не объявлена, мы можем ожидать обновленную версию жанра скейтбординга с сильным упором на два основных ядра. функции, которые нас изначально пленили: настройка и музыка. Перспектива погрузиться в этот обновленный игровой процесс действительно воодушевляет!

Смотрите также

2024-06-11 09:02