Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я должен признать, что мой опыт с Валгаллой заставил меня жаждать большей скрытности и утонченности — элементов, которые всегда определяли эту любимую франшизу. Не поймите меня неправильно, мне нравились фантазии о силе викингов, но это был не тот основной опыт, к которому я привык.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Размышляя об Assassin’s Creed Valhalla, воспоминания, которые приходят на ум, на удивление нескрыты. Это довольно неожиданно, учитывая ее статус последней части популярной и продолжительной франшизы стелс-игр.
В игровом симуляторе Viking 2020 года у вас была возможность прокрасться незаметно. Однако эти случаи были редкими и разбросаны среди длительных сеансов грабежей и грабежей. Понятие скрытности, возможно, не является синонимом образа викинга в сознании большинства людей, но Валгалла предлагала смесь впечатлений, позволяющую совершать набеги на монастыри и участвовать в напряженных битвах — как в игровом мире, так и в одноименной загробной жизни.
В прошлом году Assassin’s Creed Mirage вернул меня к классическому игровому процессу, где я взял на себя роль Басима и совершал тайные убийства. Хотя Валгалла была приятным приключением, мне очень не хватало задачи тщательно спланировать и осуществить тайное убийство. Однако, хотя «Мираж» и вернулся к истокам сериала, он не нашел отклика у фанатов по разным причинам.
Преодоление разрыва в фанатской базе Assassin’s Creed
Одна из причин, по которой я с нетерпением жду выхода Assassin’s Creed: Valhalla этой осенью, заключается в том, что она, кажется, сочетает в себе два разных стиля, которые серия продемонстрировала в последние годы. Судя по сообщению Ubisoft Forward, похоже, что игра объединит напряженные сражения из более поздних игр со скрытным игровым процессом, который определял оригинальные игры Assassin’s Creed.
Как геймер, я бы описал это так: в Shadows of the Tsedaxu, как и в Syndicate, нам предстоит управлять двумя главными героями: Яске и Наоэ. Ясуке олицетворяет воина-самурая, а Наоэ — синоби-убийцу. Ubisoft умело использует их уникальный опыт и способности, чтобы предоставить игрокам уникальный опыт при выполнении миссий.
Во время демонстрации игрового процесса Яске был замечен в жестоких битвах с ордой противников. Он владел своим канабо, грозным оружием, отличавшимся большим размером, шипованной поверхностью и формой, напоминающей дубинку. Мощным взмахом двух рук Яске наносил сокрушительные удары своим врагам, оставляя их обильно истекать кровью после особенно сильных ударов. Этот боевой стиль имеет сходство с игровой механикой Valhalla, вдохновленной Souls, но, похоже, включает в себя разнообразные стойки, напоминающие Ghost of Tsushima.
Тишина и насилие живут в гармонии
Как геймер, я мог бы сказать: после завершения битвы у меня был выбор: продолжить с Яске на следующем этапе миссии или переключиться на Наоэ. Я решил выбрать последнего персонажа, и позвольте мне сказать вам, что вторая половина полностью изменила правила игры. Солнце село, и вот я подкрадываюсь к замку в роли Наоэ в поисках цели. В отличие от прямолинейного и воинственного подхода Ясуке, Наоэ бесшумно передвигался по крышам и плавал по прудам. В то время как Яске с головой бросался в бой и жестоко добивал врагов своим канабо, Наоэ использовала более скрытный подход, пронзая своих врагов через двери и подтягиваясь к далеким противникам, используя свой абордажный крюк. Я раскачивался на стропилах, использовал дальнобойное оружие, чтобы схватить невинную женщину издалека и скрыть ее от глаз, и даже потушил свет, чтобы замести следы. Наоэ действительно оказался весьма разносторонним персонажем.

Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я был полностью впечатлен демоверсией, посвященной Ясуке, которая навеяла воспоминания о Валгалле. Однако именно раздел Наоэ по-настоящему перенес меня обратно в мою любимую Assassin’s Creed 2. Имея в своем распоряжении как убийцы более широкий спектр оружия и лучше замаскированные укрытия, я погрузился в игровой мир больше, чем когда-либо прежде.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
2024-06-14 20:02