Как заядлый геймер и энтузиаст истории, я всегда восхищался сложным сочетанием исторических деталей и увлекательного повествования, которое предлагает серия Assassin’s Creed. Однако с предстоящим выпуском Assassin’s Creed Shadows я испытываю чувство разочарования и разочарования.
Серия Assassin’s Creed имеет репутацию сложной исторической достоверности и увлекательного повествования, а также насыщенных боевыми действиями, которые не отпускают игроков. Но презентация предстоящей игры Assassin’s Creed Shadows вызывает споры, особенно относительно одного из ее главных героев, Ясуке.
Похоже, что приверженность Ubisoft исторической точности не всегда может сохраняться, особенно когда речь идет о сложных персонажах. Основная критика сосредоточена вокруг изображения Ясуке как японского самурая, и этот вопрос вызвал бурные споры как среди фанатов, так и среди историков. Некоторые утверждают, что вместо того, чтобы называть его самураем, в игре можно было бы использовать тот же подход, что и в случае с Эцио Аудиторе.
Упущенная возможность от Assassin’s Creed Shadows
Серия Assassin’s Creed может похвастаться глубоким и захватывающим прошлым, погружающим в мириады культур, изобилующих запутанными персонажами и историями. В одной из самых известных игр, Assassin’s Creed II, игроки погрузились в запутанный мир Эцио Аудиторе, перемещаясь по обстановке Италии эпохи Возрождения.
Вариант А: Он был скрытным убийцей, знавшим множество культур и не ограниченным одной личностью. Вопреки распространенному мнению, Ясуке, африканца, служившего под началом могущественного японского военачальника Оды Нобунаги в 16 веке, не следует называть исключительно самураем.
Как геймер, мне бы хотелось, чтобы Ubisoft предоставила главному герою Ghost of Tsushima другую роль — возможно, убийцу или верного слугу японского феодала. Если бы они выбрали этот путь, игра могла бы более глубоко изучить его персонажа, углубившись в его поиски идентичности и сложности социальных ролей в тот период времени, особенно на фоне опасной политики среди самураев. Это изменение добавило бы к истории еще один слой, сделав ее еще более захватывающей и увлекательной.
Приняв этот метод, игроки могли не только погрузиться в повествование Ясуке, подобно тому, как Эцио путешествовал по различным регионам и впитывал их культуру, но также внести свой вклад в формирование нашего взгляда на его положение и личность в японском обществе, эффективно разрешая любые споры и беспорядки.
Недовольство фанатов исторической неточностью
С тех пор, как было раскрыто прошлое Ясуке, игровое сообщество активно высказывалось по поводу того, что изображение в игре, по-видимому, искажает исторические факты, касающиеся социальных структур во времена феодальной Японии. Эти дебаты привели к расколу среди игроков: некоторые рассматривают это как свободу воображения в повествовании в игре, в то время как другие выражают свое разочарование по поводу неточного представления в видеоиграх.
Пользователь Reddit yamalins высказал мнение по поводу изображения персонажа, утверждая, что, поскольку выдающиеся самураи, такие как Нобунага и их верные последователи, были известны по фамилиям, а у Ясуке ее не было, это указывает на то, что он считался гражданским лицом, а не самураем. Эта деталь важна, поскольку она влияет на наше восприятие его роли и идентичности в японском обществе.
Как азиат, мои чувства по поводу Assassin’s Creed Shadows.
byu/yamalins inAssassinsCreedShadows
Если бы разработчики решили изобразить Ясуке гражданским лицом, путешествующим по самурайскому обществу, они могли бы создать более сложное повествование, которое не только отдало бы дань уважения японской истории, но и обогатило бы развитие персонажа. Такой подход позволит игрокам связаться с его персонажем таким образом, чтобы не умалить его наследие, что, похоже, вызывает беспокойство в настоящее время.
Если бы «Тени Assassin’s Creed» были представлены умело, они могли бы стать впечатляющим повествованием, исследующим темы идентичности, расы и культурных пересечений. Однако из-за того, что главный герой изображен в образе самурая, он вызвал споры об исторической достоверности.
Будучи страстным поклонником этой любимой серии, я глубоко погрузился в бесчисленные разговоры о сложных деталях игры. Для создателей крайне важно найти тонкий баланс между своим творческим видением и сохранением исторической достоверности. В конце концов, мы, фанаты, хотим оценить как артистизм, так и правду, лежащую в основе этой истории.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-09-23 13:22