Основные моменты
- Star Wars Outlaws покончила с одной большой традицией открытого мира Ubisoft.
- Игрокам не придется взбираться на радиовышки, чтобы открыть части карты, поскольку она открывается просто во время исследования.
- Я не ненавижу радиовышки, но лучше, чем в Far Cry 3, их еще никогда не делали, так что пора двигаться дальше.
В Star Wars Outlaws игрокам не нужно будет подниматься на башни в обширной среде, чтобы открывать участки карты, как это принято в большинстве игр Ubisoft после первой игры Assassin’s Creed.
Поклонники «Звездных войн» провели захватывающую неделю, когда Ubisoft представила подробности о Outlaws, своей первой игре по «Звездным войнам» с открытым миром. Хотя некоторые объявления были положительными (более ранняя дата выпуска и сохранение привлекательности Никса), другие разочаровали, например, дорогой сезонный абонемент и обязательное подключение к Интернету для установки.
К сожалению (и разочарование для Ubisoft), что диалог вокруг Star Wars Outlaws в настоящее время вращается в основном вокруг ее монетизации, поскольку в самой игре есть интригующие аспекты, которые стоит обсудить. Например, он освобождается от устаревшей конвенции об открытом мире.
В Star Wars Outlaws не будет башен, раскрывающих карту, в открытом мире
Первоначально, когда Ubisoft представила Star Wars Outlaws как игру с открытым миром, многие ожидали, что она будет придерживаться знакомой формулы, которую Ubisoft использовала в большинстве своих игр за последние десять лет. Предполагалось, что игрокам будет поручено заставить Кея и Никс подняться на радиовышки с тематикой «Звездных войн» в обширной среде, чтобы раскрыть большую часть карты и заполнить ее целями. Проще говоря, мы предполагали, что в игре будут представлены типичные задачи исследования открытого мира, такие как восхождение на башни в стиле «Звездных войн» для открытия новых областей и обозначение целей на карте.
Похоже, что тех башен в открытом мире Outlaws, которые были спорной темой, по мнению разработчиков Massive Entertainment, в игре не будет. Директор онлайн-контента Game Informer Брайан Ши имел возможность опробовать игру и пообщаться с разработчиками во время этого откровения. Опубликовав краткий обзор игры, Ши поделился в Твиттере, что расспрашивал креативного директора об этих башнях только для того, чтобы получить подтверждение, что они были исключены из конечного продукта.
Насколько я понимаю, кажется, что все дело в открытии новых вещей. По сути, по мере того, как вы глубже погружаетесь в незнакомую ситуацию, туман постепенно рассеивается там, где вы ступаете.
Похоже, что в Outlaws игроки могут развернуть карту, самостоятельно исследуя игровой мир. Мы надеемся, что этот метод старой школы приобретет популярность и избавит меня от необходимости еще раз терпеть длинные монологи Чедли на радиовышке.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-13 18:18