У нас отобрали так много хороших игр Vicarious Visions

У нас отобрали так много хороших игр Vicarious Visions

Основные моменты

  • Vicarious Visions представила новую 3D-игру Donkey Kong, но Activision остановила ее из-за фокуса на Call of Duty.
  • Vicarious Visions, теперь Blizzard Albany, имеет историю отмененных игр и сосредоточена на крупных франшизах.
  • Для создания здоровой экосистемы индустрия опирается как на живые сервисы, так и на традиционные однопользовательские игры.

Как фанат, который годами следит за игровой индустрией, я нахожу обескураживающим видеть, как талантливые студии, такие как Vicarious Visions (теперь Blizzard Albany), творческим замыслам которых постоянно мешают корпоративные приоритеты. История об отмене Donkey Kong Freedom из-за того, что Activision сосредоточила внимание на Call of Duty, является лишь одним из многих примеров в истории Vicarius Visions.


Как заядлый геймер, я недавно наткнулся на интригующие новости от Лиама Робертсона из Did You Know Gaming. В 2015 году Vicarious Visions работала над заманчивой концепцией новой 3D-игры Donkey Kong под кодовым названием Donkey Kong Freedom. Nintendo, похоже, была в восторге от этого предложения, но, к сожалению, вмешалась Activision и остановила его продвижение. Причина такого решения? Они не хотели отказываться от Vicarious Visions из своей команды поддержки Call of Duty.

Прощай, замещающие видения

Как преданный поклонник игровых знаний, я не могу не быть заинтригован богатой историей Vicarious Visions, теперь известной как Blizzard Albany. Эта уважаемая студия оставила неизгладимый след в индустрии, рассказав множество увлекательных историй. Одна из таких историй, которая нашла отклик у меня, — это их обширный каталог отмененных проектов. Просматривая их страницу в Википедии, я обнаружил увлекательный раздел, посвященный этим 13 забытым играм. Это унизительное напоминание о творческих путешествиях, которые иногда не достигают успеха, но способствуют развитию студии.

Примечательно, что Vicarous Visions создали в 2020 году ремейк Tony Hawk’s Pro Skater 1 и 2, которые были первыми двумя частями культовой серии скейт-игр. Эта игра достигла впечатляющего показателя продаж в один миллион копий всего за две недели, что сделало ее самой продаваемой игрой во франшизе на сегодняшний день. Впоследствии Vicarious Visions планировала второй ремейк, включающий Pro Skater 3 и 4 Тони Хока. Однако их проект был неожиданно прекращен, когда Activision Blizzard вместо этого перепоручила Vicarous Visions работать над франшизой Diablo.

Привет, Близзард Олбани.

Поведение Activision Blizzard в настоящее время вызывает разочарование, отражая зацикленность Голливуда на мегабюджетных проектах. Вместо того, чтобы сосредоточиться на разнообразии франшиз среднего уровня, Activision, похоже, отдает приоритет нескольким избранным крупным сериям, которые предлагают бесконечные возможности монетизации. Среди них Call of Duty, Diablo, Overwatch и World of Warcraft. Эти игры способны приносить дополнительный доход за счет надстроек, расширений и подписок. Напротив, такие игры, как Pro Skater 1 + 2 от Tony Hawk, которые предназначены для многократного использования, но не требуют значительных дополнительных затрат после покупки, часто упускаются из виду.

Как страстный геймер, я заметил тенденцию, которая вызывает у меня чувство разочарования: компании вкладывают огромные ресурсы в создание игр, которые никогда не заканчиваются, в то время как игроки жаждут захватывающих впечатлений. Эта одержимость бесконечными играми отражает зацикленность киноиндустрии на производстве фильмов-блокбастеров с бюджетом в 200 миллионов долларов, что привело к 15 провалам в прошлом году.

Как заядлый геймер, я пришел к выводу, что построение целой игровой индустрии вокруг игр, в которые можно играть бесконечно, для большинства людей неосуществимо. Мы все достигаем предела количества «Судьб», которые мы можем иметь в своей жизни, и обычно этот предел только один. Когда игра требует ежедневных проверок, она начинает больше походить на рутинную работу, чем на приятное времяпрепровождение. Если я жонглирую несколькими играми, требующими такого постоянного внимания, у меня не останется места ни для чего другого. Вот почему геймеры склонны оставаться верными сервисным играм, которые им нравятся больше всего. Они могут какое-то время пробовать что-то новое, но если оно не превосходит их любимую игру, они часто возвращаются к знакомой. Новые игры с живым сервисом должны быть не только хорошими, но и значительно лучше, чем те, которые уже доступны на рынке, чтобы привлечь и удержать игроков.

У нас отобрали так много хороших игр Vicarious Visions

Как заядлый геймер, я начал ценить разнообразие игровых впечатлений. Pro Skater 3 и 4 от Tony Hawk, а также Donkey Kong Freedom могли бы придерживаться своих традиционных однопользовательских форматов. Однако, если бы они сделали это, эти игры не раздвинули бы границы.

Смотрите также

2024-05-13 22:03