«У нас не было компьютеров или чего-то еще»: Ричард Доннер похвалил свое самое заветное хобби за согласие проделать кропотливую работу, чтобы сделать что-то правильно в «Супермене»

«У нас не было компьютеров или чего-то еще»: Ричард Доннер похвалил свое самое заветное хобби за согласие проделать кропотливую работу, чтобы сделать что-то правильно в «Супермене»

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах супергероев, я не могу не оценить реальных героев, стоящих за этими культовыми персонажами. И когда дело доходит до Супермена, Ричард Доннер, несомненно, один из них.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Теперь, когда Джеймс Ганн руководит последним приключением Супермена, а Дэвид Коренсвет вступает в роль легендарного героя, это идеальный момент, чтобы вспомнить, как Ричард Доннер изобразил персонажа в 1978 году.

«У нас не было компьютеров или чего-то еще»: Ричард Доннер похвалил свое самое заветное хобби за согласие проделать кропотливую работу, чтобы сделать что-то правильно в «Супермене»

Доннер необычным образом превратил Супермена в непреходящий символ. В то время как Супермен сталкивался с противниками, Доннер боролся с многочисленными проблемами, самой важной из которых было то, как изобразить его летающим на экране. В отличие от сегодняшнего дня, когда технологии и искусственный интеллект способны творить почти чудеса, ситуация в 1978 году была совершенно иной. Задача заставить Супермена летать была самым трудным аспектом работы Доннера, и именно так он с ней справился.

Почему Ричард Доннер был идеальным человеком, который заставил Супермена летать!

Ричард Доннер был идеальным выбором, чтобы вдохнуть жизнь в Супермена по множеству причин, одной из которых была его искренняя любовь к полету – рвение, которое, возможно, отражало рвение Человека из стали. Интересный факт: Доннер был не только одаренным режиссером, но и опытным авиатором.

В отличие от современности, когда компьютерная графика (CGI) создает потрясающие спецэффекты, правдоподобное изображение полета Кристофера Рива в образе Супермена в 1978 году требовало большего, чем просто провода и позитивное мышление, из-за ограниченных ресурсов, доступных тогда.

Однако опыт Доннера как авиатора дал ему явное преимущество. Он постиг тонкости полета, терминологию, страсть и радость полета над облаками. Об этом он сообщил в интервью The Telegraph.

В прошлом я служил авиатором, и моя страсть к полетам была глубокой. Риск, связанный с полетом, вызвал во мне чувство очарования, которое я хотел уловить во время полетов. В то время у нас не было компьютеров или передовых технологий; дело было скорее в инстинкте и удаче.

«У нас не было компьютеров или чего-то еще»: Ричард Доннер похвалил свое самое заветное хобби за согласие проделать кропотливую работу, чтобы сделать что-то правильно в «Супермене»

Это понимание помогло ему создавать сцены с таким уровнем реализма и правдоподобия, которого не смог бы достичь никто другой. Речь шла не только о полете Супермена, но и о том, чтобы заставить зрителей взлететь. Результат? Настоящее волшебство кино, которое заставило мир поверить в реальность Супермена!

Как Ричард Доннер на самом деле сделал это!

Как преданный фанат, я уже несколько месяцев пытаюсь сдвинуть Супермена с мертвой точки, но каждая попытка, кажется, терпит неудачу хуже, чем предыдущая. От использования неуклюжих досок под каскадерами до надувных машин, придающих им вид моделей в рекламе шампуня, и даже проецирования нереалистичного неба в качестве фона — каждая идея становится все более странной.

Затем произошел прорыв. Недавно изобретенная система фронтальной проекции стала настоящей находкой. Но даже несмотря на эту передовую технологию, им нужен был кто-то, обладающий волшебным чутьем.

Именно тогда Денис Куп, известный оператор, принял вызов, проявив себя настоящим спасителем. Опыт Купа был задействован именно в этих сценах, и он определенно не разочаровал. Размышляя, Доннер выразил момент, когда он понял, что они достигли своей цели, заявив…

Прошел примерно год, прежде чем мы стали свидетелями кинопробы, демонстрирующей сцены полета в полдень. Вид этого заставил нас заплакать и потерять дар речи; нашему волнению не было предела, поскольку нам наконец-то представилась возможность продемонстрировать наши возможности в этом начинании.

«У нас не было компьютеров или чего-то еще»: Ричард Доннер похвалил свое самое заветное хобби за согласие проделать кропотливую работу, чтобы сделать что-то правильно в «Супермене»

Используя свои знания и технологию фронтальной проекции, Куп сумел превратить, казалось бы, недостижимое в важную веху в истории кино. Странные концепции прошлого были заменены, и Супермен больше не просто висел в воздухе; вместо этого он грациозно взлетел, как будто это всегда было его судьбой.

Супермен (1978) доступен для просмотра на Max

Смотрите также

2024-12-20 21:43