«У нас есть специальный шеф-повар по суши»: режиссер «Годзиллы минус один» опровергает гнусные обвинения, поскольку фанаты до сих пор не могут поверить в его работу по визуальным эффектам, выбивающую Marvel из воды

2023 год был унизительным для Marvel Studios. Доминируя в прокате с 2008 года, Кевин Файги и его творческая команда наслаждались свободой показывать потрясающие цифры в своих фильмах MCU. То же самое произошло с Чудесами, бюджет которых составил 274,8 миллиона долларов.

Однако на этот раз результат был не тот. Помимо многих других факторов, некачественные визуальные эффекты сыграли свою роль в фильме Бри Ларсон, получившем неудовлетворительные отзывы.

«У нас есть специальный шеф-повар по суши»: режиссер «Годзиллы минус один» опровергает гнусные обвинения, поскольку фанаты до сих пор не могут поверить в его работу по визуальным эффектам, выбивающую Marvel из воды

В том же году Годзилла Минус Один вышел на сцену и показал руководителям Marvel и DC, как они справляются с инновационным использованием технологий. Еще более впечатляюще то, что Такаси Ямазаки удалось сделать все это при ограниченном бюджете, ко всеобщему удивлению.

«У нас есть специальный шеф-повар по суши»: режиссер «Годзиллы минус один» опровергает гнусные обвинения, поскольку фанаты до сих пор не могут поверить в его работу по визуальным эффектам, выбивающую Marvel из воды

Годзилла минус один поражает высокобюджетные фильмы своими визуальными эффектами

Такаси Ямадзаки повернул время вспять и вновь представил поклонникам франшизы Годзиллы символическую ящерицу, которая впервые показала свою чудовищную голову более 70 лет назад в Годзилле Иширо Хонды. 37-й фильм франшизы Годзилла повествует о послевоенной Японии, которая столкнулась с новым кризисом во время попыток преодолеть разрушительные последствия войны.

«У нас есть специальный шеф-повар по суши»: режиссер «Годзиллы минус один» опровергает гнусные обвинения, поскольку фанаты до сих пор не могут поверить в его работу по визуальным эффектам, выбивающую Marvel из воды

Годзилла минус один мгновенно стал хитом в Японии, заслужив похвалы за то, что в нем основное внимание уделяется более скромным человеческим историям, чем в оригинальном фильме. Истории Коичи Сикишимы и Норико Оиш придавались столь же большое значение, как и жестоким нападениям Короля монстров.

Однако Ямазаки не пошел на компромисс и использовал невероятные визуальные эффекты, чтобы передать суть физических и эмоциональных потрясений того времени.

Соответственно, Godzilla Minus One также получил похвалу за свои зрелищные эффекты. Он был номинирован на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты, став первым фильмом о Годзилле, удостоенным этой награды.

На фоне этого самой большой темой для обсуждения для многих фанатов является то, как Ямазаки удалось выбить из воды таких, как Marvel, предположительно потратив менее 15 миллионов долларов.

«У нас есть специальный шеф-повар по суши»: режиссер «Годзиллы минус один» опровергает гнусные обвинения, поскольку фанаты до сих пор не могут поверить в его работу по визуальным эффектам, выбивающую Marvel из воды

Каковы были условия работы во время создания Годзиллы минус один?

В последнее время Голливуд подвергся обвинениям в несправедливом отношении к своим командам визуальных эффектов из-за неудовлетворительных выплат и перегруженных графиков работы. Многие пользователи сети предположили, что  Godzilla Minus One  сделали что-то подобное, чтобы контролировать свой бюджет без ущерба для качества визуальных эффектов.

«У нас есть специальный шеф-повар по суши»: режиссер «Годзиллы минус один» опровергает гнусные обвинения, поскольку фанаты до сих пор не могут поверить в его работу по визуальным эффектам, выбивающую Marvel из воды

Ямадзаки недавно поговорил с Vulture и рассказал, как его команда совершила этот удивительный подвиг. Он подчеркнул, что условия труда во время создания Годзиллы минус один были довольно комфортными, заявив:

«Мы сделали его более комфортным и уютным; мы потратили некоторый бюджет на строительство кухни. На кухне у нас есть специальный шеф-повар по приготовлению суши. Мы действительно стараемся избегать долгих часов работы, но если вы это сделаете, это очень гостеприимная обстановка, в которой можно провести несколько дополнительных часов. Конечно, иногда это может быть непросто, когда у нас кризис или постпродакшн, и нам нужно закончить работу. Мы стараемся не работать допоздна. У нас все выходные свободны… Надеемся, что со временем увеличение бюджета на визуальные эффекты позволит внести еще больше улучшений. Я с нетерпением жду того дня, когда мы сможем платить креативщикам больше».

Помимо успеха у критиков, фильм Ямадзаки также преуспел в финансовом отношении, закрепив за собой третье место по кассовым сборам среди фильмов на иностранном языке за всю историю проката в США.

Смотрите также

2024-02-09 18:47