«У нас есть два разных пути»: «Индиана Джонс и Большой круг» имеет 2 внутриигровые функции, которые заставляют игрока исследовать больше

«У нас есть два разных пути»: «Индиана Джонс и Большой круг» имеет 2 внутриигровые функции, которые заставляют игрока исследовать больше

Как давний поклонник Индианы Джонса, я могу с уверенностью сказать, что мое ожидание Индианы Джонса и Большого круга — это не что иное, как глубокие археологические раскопки. Сочетание моментов из классических фильмов, современной игровой механики и акцента на исследованиях побуждает меня раскрыть скрытые секреты в мире, который кажется живым и привлекательным.


Приключенческий боевик под названием «Индиана Джонс и Большой круг» намечен к выпуску 9 декабря и вызвал большой ажиотаж. Эта игра, разработанная создателями MachineGames, обещает возродить радость исследования, предлагая больше, чем просто обширные ландшафты и путевые точки; речь идет о погружении игроков в опыт, выходящий за рамки простого руководства.

«У нас есть два разных пути»: «Индиана Джонс и Большой круг» имеет 2 внутриигровые функции, которые заставляют игрока исследовать больше

Разработчики объединили элементы оригинальных фильмов об Индиане Джонсе и современные игровые приемы, стремясь предложить больше, чем просто воссоздание кинематографических сцен. Они полагают, что, приняв подход, ориентированный на сюжет, и предоставив достаточно места для свободного перемещения, игроки будут вдохновлены раскрывать скрытые тайны и глубже погружаться в игровой мир.

Индиана Джонс и Большой круг поощряют любопытство игроков

Разработчики MachineGames мотивируют игроков к исследованиям, внедряя систему начисления очков под названием «Очки приключений». Эти очки стратегически расположены по всему игровому миру, и их можно накапливать, обнаруживая скрытые предметы, разгадывая загадки и выполняя задания.

Впоследствии игроки смогут использовать эти очки для получения доступа к нескольким навыкам. Например, способность True Grit позволяет Инди выдержать то, что обычно оказывается смертельным, что символизирует стойкость легендарного персонажа.

Одним из ключевых аспектов является плавная интеграция сюжетной линии и сеттинга, призванная побудить игроков глубже погрузиться в игровой мир, как подчеркнул креативный директор Аксель Торвениус.

Как страстный исследователь, я в восторге от двойной стратегии, которую мы используем, чтобы подтолкнуть игроков к открытиям. Один из подходов — просто предоставить обновленную информацию о миссии, но что действительно разжигает мое любопытство, так это наши усилия по созданию захватывающего мира, который приглашает и вознаграждает исследования.

MachineGames умело создала настройки, стимулирующие чувство любопытства. Как заявил Аксель Торвениус, креативный директор игры, команда стремилась разработать этапы, которые вызывают вопросы типа: «Что лежит за следующим поворотом?» или «Что я могу обнаружить, если поднимусь в этот храм?

Комментарий
автора/Alkivoz из обсуждения
inindianajones

В этой игре сама обстановка представляет собой интригующую загадку, побуждающую игроков исследовать ее различными способами. Вместо одной линейной сюжетной линии создатели включили в игру множество открытых областей, полных загадок, побочных квестов и скрытых богатств.

Вот последние снимки Индианы Джонса и Grand Circular Quest!

— Новости VGT Gaming (@VGTGamingNews) 15 сентября 2024 г.

Разработчики MachineGames подчеркивают, что созданный ими игровой мир является самым большим из когда-либо созданных командой, предоставляя игрокам достаточно места для исследования и обнаружения скрытых сокровищ на досуге. Любопытство игрока сыграет решающую роль в этом захватывающем опыте.

Это самая большая игровая машина, созданная Games

«У нас есть два разных пути»: «Индиана Джонс и Большой круг» имеет 2 внутриигровые функции, которые заставляют игрока исследовать больше

MachineGames постоянно выпускает качественные игры, и грядущая игра «Индиана Джонс и Большой круг» поддерживает эту традицию, объединяя динамичные эпизоды с интеллектуально стимулирующими задачами по решению головоломок. Черпая вдохновение из серии «Хроники Риддика», игроки, знакомые с этой франшизой, могут рассчитывать на ощущение знакомства, когда погрузятся в эту новую игру.

Его кнут и дневник не хранятся по сентиментальным причинам; вместо этого они являются важными инструментами для исследования. Для иллюстрации: журнал изначально кажется пустым, но постепенно он заполняется картами, изображениями и аннотациями, которые помогают игрокам ориентироваться в игре. Кнут служит не только для сражений, но и для передвижения, позволяя игрокам преодолевать пропасти или обезвреживать ловушки.

Комментарий
автора UnhappyCommunity6405 из обсуждения
inindianajones

В этой игре вы найдете смесь структурированных и исследовательских сегментов. Некоторые аспекты игры приведут вас в повествовательное путешествие, в то время как другие области предлагают свободу бродить и делать открытия самостоятельно.

Разработчики стремятся удивить нас не только своим сюжетом и игровым процессом, но и самими ощущениями от исследования. Независимо от того, окажутся ли эти утверждения правдивыми или ложными, мы узнаем правду 9 декабря 2024 года.

Смотрите также

2024-09-16 20:24