Как преданный поклонник Наруто и One Piece, я не могу не оценить резкий контраст между их злодеями — свидетельство творческого блеска их создателей. Хотя антагонисты Эйитиро Оды действительно грандиозны, Масаси Кисимото выбрал другой путь, углубившись в человеческую сторону своих злодеев.
В жанре сёнен-манги злодеи обычно служат исключительно препятствиями, которые герою необходимо преодолеть. Однако Масаси Кишимото, создатель Наруто, выбрал другой путь. Вместо создания одномерных антагонистов он создал злодеев с запутанной, часто душераздирающей историей, которая делала их такими же многомерными, как и сами герои. От Забузы до Орочимару и, в конечном счете, членов Акацуки, у каждого злодея была уникальная история, выходящая за рамки типичного злодеяния.
На арене, где такие персонажи, как персонажи из «One Piece» Эйитиро Оды, часто доминируют со своими грандиозными злодеяниями, Кишимото пошел смелым путем, подчеркнув эмоциональные нюансы и сложное развитие персонажей, вместо того, чтобы придерживаться традиционной динамики добра и зла. . Его последнее интервью во Франции подчеркивает его стремление к изучению инновационных техник повествования в манге, что отличает его от более стереотипных злодеев Оды.
Гуманный подход Масаси Кишимото к созданию злодеев в Наруто
Масаси Кисимото подчеркивает, что у каждого злодея, которого он создает, есть захватывающая предыстория, что отличает их от плоских, одномерных антагонистов, часто встречающихся в других сериалах «Сёнен». Этот особый подход он признал во время недавнего интервью, которое он дал во Франции в рамках своего тура с Микио Икемото.
Как геймер, говорящий о моих творениях, когда L’Internaute усомнился в том, что мои антагонисты не являются чисто злонамеренными, я признался, что хочу порвать с клише-сёнэн-злодеем, который просто «зло ради зла». Изначально я планировал создать по-настоящему злых противников. Однако, увидев злодеев One Piece, мастерски созданных Эйитиро Одой, я решил пойти другим путем в своем повествовании, стремясь придать моим антагонистам больше глубины и сложности.
Изначально я мог бы изобразить своих персонажей суперзлодеями, если бы у меня были шансы. Однако, поскольку One Piece уже исследовал эту территорию, я хотел предложить уникальный взгляд на Наруто. Следовательно, мои противники были не просто злодеями; у них тоже были свои истории. Индустрия манги поощряет инновации, побуждая меня экспериментировать со свежими подходами, поскольку нам часто приходится создавать что-то новое и неизведанное.
Масаси Кишимото сознательно избегал создания просто сильного и устрашающего злодея; вместо этого он стремился создать персонажа, который отражал бы подлинную борьбу, которую переживают люди, пережившие трудности. Например, Пейн (Нагато) и его философия бесконечной ненависти возникли из его личных травм, полученных в опустошенных войной регионах. Путь, который привел Пейна к тому, чтобы стать лидером Акацуки, был продиктован не врожденным стремлением к глобальному разрушению, а, скорее, ошибочным чувством справедливости.
Как и у другого антагониста, Орочимару, его зацикленность на бессмертии и запрещенных техниках коренится в глубоком страхе перед смертностью и стремлении превзойти человеческие границы. Это неустанное стремление к власти и мудрости проистекает из эмоционального шрама, оставленного потерей его родителей, как показывает его прошлое.
Контраст злодеев Наруто со злодеями One Piece
В отличие от злодеев Кишимото, антагонисты Эйитиро Оды в One Piece обычно олицетворяют крупномасштабное зло, такое как репрессивный национализм, коррупция среди морских пехотинцев или жажда власти, игнорирующая других. Несмотря на то, что Ода время от времени исследует трагическую предысторию своих злодеев, таких как Дофламинго и Большая Мамочка, их амбиции всегда грандиозны, движимые ненасытным желанием доминировать или контролировать мир.
Вместо этого Масаси Кисимото создал для Наруто противников, которых ему нужно было понять, а не просто победить. Этот акцент на создании антагонистов со сложными эмоциональными и психологическими слоями демонстрирует его талант рассказывать истории, бросающие вызов условностям. Он изображает морально неоднозначную сферу, где грань между злодеем и героем становится размытой.
Решение Кишимото сосредоточить в Наруто человеческие повествования, а не исключительно злых персонажей, демонстрирует общие тенденции в индустрии манги. Он заявил, что в среде, где оригинальность имеет решающее значение для успеха, он стремился представить что-то уникальное — злодеев, которые могли бы общаться с читателями на личном уровне, поскольку в то время этот аспект не был широко исследован.
Наруто и One Piece в настоящее время доступны для просмотра на Crunchyroll.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-28 14:23