У меня смешанные чувства по поводу возвращения Макса, потому что «Жизнь странна: двойное воздействие»

У меня смешанные чувства по поводу возвращения Макса, потому что «Жизнь странна: двойное воздействие»

Как давний поклонник серии Life is Strange, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим выпуском Life Is Strange: Double Exposure. Объявление о том, что Макс Колфилд вернется в качестве главного героя, вернуло приятные воспоминания о моем первом прохождении оригинальной игры в 2015 году. История Макс нашла отклик у меня, ее способности интриговали, а ее дружба с Хлоей была одновременно трогательной и душераздирающей.


Радостные новости для энтузиастов Life is Strange: во время презентации Xbox Games Showcase была представлена ​​новая часть франшизы под названием «Life is Strange: Double Exposure». Эта новая игра знаменует собой возвращение нашей любимой главной героини Макс Колфилд, которая будет изображена в необычной и увлекательной манере, отличающей ее от предыдущих версий.

Макс вступила в новый этап жизни, на котором она надеется обрести больше мудрости. Несмотря на сохранение своих способностей, она годами избегала их использования. Однако когда она в конце концов это делает, она обнаруживает, что способна путешествовать между разными временными рамками. К сожалению, ее подруга была убита в одной временной шкале, и, пытаясь разгадать тайну, Макс прыгает туда и обратно между временной линией, где ее подруга все еще жива, и другой, где ее подруга уже встретила свой конец. Эта интригующая концепция открывает огромные перспективы для изучения многоплановых сложностей, но, должен признаться, я не в восторге от нее.

Разработчики, создавшие Max, больше не участвуют в проекте

Как заядлый поклонник этого увлекательного сериала, я буду рад поделиться с вами некоторой вводной информацией. Путешествие началось с появления Макса Колфилда в первой игре, мастерски созданной Don’t Nod Entertainment. Возможно, вы помните, что они также ответственны за создание других примечательных игр, таких как «Life is Strange: Justice» и «Banishers: Ghosts of New Eden». Первоначальная часть была выпущена в 2015 году, но Square Enix пригласила Deck Nine разработать приквел под названием «Before the Storm», который был запущен в 2017 году. После этого сотрудничества Don’t Nod создала короткую демо-мини-приквел под названием «The Удивительные приключения капитана Призрака» в 2018 году. Одновременно начали выпускать эпизоды «Life is Strange 2».

После этого Don’t Nod официально расстались с серией Life is Strange. В интервью Eurogamer, посвященном их последней игре Lost Records: Bloom & Rage, креативный директор студии Don’t Nod и игровой директор Мишель Кох поделился: «Мы глубоко увлечены нашей работой над Life is Strange и Life is Strange 2. Однако Как вы знаете, интеллектуальная собственность принадлежит Square Enix. В конце концов, мы можем лишь реализовать их планы по франшизе». Уход из Life Is Strange позволил Don’t Nod сохранить право собственности и публиковать свои проекты независимо, что привело к большей творческой автономии.

После этого Deck Nine стала новой ответственной командой, представившей нам Life Is Strange: True Colors и скандальную Life Is Strange Remastered Collection. Хотя я не считаю, что они показали себя плохо с момента своего поглощения, True Colors временами казалось, что им не хватает плавного повествования, а ремастеры были встречены критикой за ненужность и плохое исполнение.

Полезно ознакомиться с подробной статьей IGN, проливающей свет на проблемы Deck Nine, связанные с чрезмерным рабочим днем, нездоровым поведением и притеснениями внутри их команды, а также на постоянную проблему расистского подтекста, который проник в их игру.

Почему выбирают Макса?

Я полностью поддерживаю идею вновь представить Макса в качестве главного героя в следующей игре Life is Strange. Ее возвращение дает интригующую возможность наблюдать за ее личностным ростом на протяжении многих лет, что потенциально дает некоторое решение оставшихся без ответа вопросов из первой части. Более того, уникальные способности Макса, которые я считаю самыми захватывающими в серии, станут важным аспектом истории. Первые две игры Life is Strange занимают особое место в моем сердце, а представление Максом подростков-геев в качестве центральной фигуры было для меня новаторским – даже несмотря на свои недостатки, оно оказало неизгладимое влияние на мой игровой опыт. Я с нетерпением жду, как новая игра будет опираться на эту основу и дальше исследовать историю Макса.

Как заядлый геймер, я очень рад узнать, что Макс возвращается в предстоящей игре. Это открытие потенциально может означать, что мы наконец получим официальный ответ о том, выжила ли Хлоя в оригинальной сюжетной линии. Это были давние дебаты среди фанатов, и решение этого вопроса помогло бы многим из нас решить эту проблему.

Немного смущает, что Life Is Strange снова представляет Макса, учитывая текущую ситуацию. Юридически Square Enix может принять такое решение, поскольку она владеет франшизой. Однако ранее в каждой части сериала появлялись новые главные герои. Этот отход от традиций выглядит как преднамеренный поиск ностальгии, и меня беспокоит то, как Life Is Strange Studio передает бразды правления персонажем, которого они изначально разработали. Это особенно тревожно, учитывая, что Don’t Nod расстались с франшизой во многом из-за отсутствия творческого контроля.

Как страстный геймер, я не могу не заинтриговаться тайной, окружающей Макса как главного героя предстоящей игры. Было ли это решение Девятой Палубы или Квадрата? Тем не менее, эта идея пробудила во мне интерес и заставила меня жаждать узнать больше. Тем не менее, когда я вспоминаю о трудностях, с которыми столкнулись разработчики Deck Nine, меня охватывает затяжное беспокойство, воплощая свои истории в жизнь. Несмотря на это, я буду играть в игру с надеждой, надеясь на приятные впечатления, но каждый раз, когда я вижу Макса в трейлере, сладостно-горькое чувство усиливается.

Смотрите также

2024-06-10 21:02