У меня проблемы с выполнением основного квеста в ролевых играх

У меня проблемы с выполнением основного квеста в ролевых играх

В современных ролевых играх есть множество занятий. Например, такие игры, как Final Fantasy 7 Rebirth и Like A Dragon: Infinite Wealth, предлагают множество мини-игр. Хотя эти побочные действия способствуют развитию основной сюжетной линии, вам не обязательно преуспевать в них, чтобы достичь завершения игры.

В некоторых ролевых играх, включая Baldur’s Gate 3 и других, о которых я упоминал, вы найдете множество увлекательных побочных квестов, которые могут занять часы игрового процесса. Эти дополнительные истории добавляют удовольствия, как в «Слезах королевства», но иногда отвлекают от сосредоточения внимания на ходе основной миссии.

Сюжеты в каждой из упомянутых мной игр действительно увлекательны и требуют значительных затрат времени, чтобы прийти к удовлетворительным выводам. Эти истории вызывают смех, слезы и удивление, как и узнавание голоса Дж. К. Симмонса. Они тщательно проработаны, красноречиво написаны и в Baldur’s Gate 3 действительно включают в себя игру Дж. К. Симмонса. Я искренне оценил основные квесты этих ролевых игр; просто нужно было найти время, чтобы полностью пообщаться с ними.

Побочные квесты в жанре ролевой игры привлекают внимание

У меня проблемы с выполнением основного квеста в ролевых играх

Проблема в том, что меня постоянно отвлекают различные аспекты Final Fantasy 7 Rebirth и Infinite Wealth, которые мне нравятся, от историй до мини-игр. Само по себе это не проблема, но если мы говорим о вымышленном тематическом парке, я бы предпочел потратить время на исследование каждого уголка и преуспеть в каждой мини-игре, прежде чем двигаться дальше. Меня беспокоит то, что я могу достичь точки сюжета, когда эти мини-игры станут недоступны. Кроме того, я знаю, что появятся новые мини-игры, поэтому мне нужно сосредоточиться на текущих, чтобы не перегружаться такими проблемами, как противники Queen’s Blood на моей карте.

Сегодня во многих ролевых играх вас направляют к основной цели с четкими инструкциями и указанием причины вашего пункта назначения. Хотя могут произойти неожиданные события, такие как повороты сюжета, драки или отвлекающие факторы, ваш дневник служит вашей картой, раскрывающей следующий этап вашего приключения. Побочные квесты и мини-игры служат прекрасным обходным маршрутом, который обогащает ваш опыт и предлагает дополнительные награды.

В играх с открытым миром я часто разрываюсь между своими игровыми обязанностями и желанием исследовать мир и заниматься второстепенными делами. В то время как некоторые игроки могут броситься спасать персонажа от опасности, я могу предпочесть неторопливую прогулку на лошадях или вместо этого сосредоточиться на совершенствовании своих навыков. Однако не все игры столь снисходительны; Например, Dragon’s Dogma 2 не допускает такой снисходительности и позволит вашему компаньону встретить преждевременный конец, если вы не будете действовать быстро. Однако в большинстве ролевых игр у вас есть возможность отдохнуть от неотложных миссий и насладиться виртуальным миром в своем собственном темпе.

Чем больше вы игнорируете основной квест, тем меньше вас это волнует

У меня проблемы с выполнением основного квеста в ролевых играх

Побочные миссии Infinite Wealth представляют собой освежающее отличие от основных сюжетных линий. Вместо серьезных обязательств они предлагают беззаботные развлечения. В этих необычных квестах часто участвуют забавные персонажи, требующие простых заданий, что приводит к быстрому развлечению с минимальными последствиями. В отличие от основных сюжетных линий, которые требуют от меня полного внимания и самоотдачи, побочные миссии позволяют мне расслабиться и получать удовольствие без давления высоких ставок или сложных требований.

Хотя отказ от мини-игр не обязательно улучшит мой опыт, удерживая меня в основной сюжетной линии, спорно, что в случае Like A Dragon: Infinite Wealth основной сюжет служит скорее ключом к разблокированию дополнительного контента, а не главная достопримечательность шоу. Поклонники часто обсуждают Суджимон и остров Дондоко чаще, чем пропавшую мать Итибана. Хотя центральная сюжетная линия остается интересной, она теряет некоторую привлекательность, когда мне приходится отказываться от нее на длительное время, чтобы управлять процветающим островным курортом.

На мой взгляд, эта ситуация создает порочный круг. Я продолжаю откладывать основную историю, чтобы закончить второстепенное задание или игру. Чем дольше я откладываю прогресс в игре, тем меньше мне хочется выполнять важные миссии. По сути, я предпочитаю убирать свою метафорическую квартиру в этих мини-играх, а не заниматься насущными делами.

Мне сложно с нетерпением ждать следующей тяжелой и серьезной сцены в «Бесконечном богатстве или возрождении», когда вместо этого я мог бы наслаждаться беззаботными, дурацкими выходками в качестве альтернативы. Это не критика этих игр за их богатый контент. Однако у меня возникают проблемы с основной сюжетной линией, когда побочные действия гораздо более увлекательны и приятны.

Смотрите также

2024-04-07 20:51