Как преданный энтузиаст аниме и знаток жанра меха, я считаю Ёсиюки Томино интригующей фигурой в индустрии. Его непоколебимая приверженность Sunrise с 1970-х годов и его внимание к жанру меха «Настоящий робот» заняли ему уникальную нишу в истории аниме.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Ёсиюки Томино, вдохновитель франшизы Gundam, не стесняется открыто выражать свои мысли об индустрии, своих конкурентных отношениях и личных взглядах на свои собственные творения. Томино, которого часто называют пионером, известен за его значительный вклад в жанр меха-аниме «Настоящий робот», а Mobile Suit Gundam стал его непреходящим следом в мире аниме.
Независимо от своих достижений и влияния, режиссер считает, что ему все еще не хватает качеств, необходимых для того, чтобы стать настоящим вдохновителем аниме-индустрии. Томино, который работает в Sunrise с 1970-х годов и в основном занимается жанром меха, остается верным им из-за своей специализации в этой области.
Как преданный поклонник творчества Хаяо Миядзаки, я часто смиренно размышляю о невозможности когда-либо сравниться с его величием. Но я твердо убежден, что ни один режиссер не сможет превзойти его в этой области. Тем не менее, моя непоколебимая преданность Studio Sunrise несколько ограничила спектр жанров, в которые я могу погружаться как режиссер. Помимо франшизы Gundam, мне посчастливилось стать режиссером Space Runaway Ideon и написать сценарий для аниме Astro Boy.
Ёсиюки Томино рассказывает о своей карьере в Sunrise и жанре меха «Настоящий робот»
Профессиональное наследие Ёсиюки Томино в первую очередь сосредоточено на жанре меха, и он чувствует, что его опыт в этой конкретной области может не подойти для других типов аниме. Имея за плечами обширный опыт, Томино выражает сомнение в том, что его навыки найдут одинаковую оценку в разных жанрах, несмотря на годы работы. Более того, в жанре меха Томино часто размышляет о нехватке конкурентов, с которыми он сталкивается.
На Международном фестивале анимационных фильмов в Ниигате 2024 года во время интервью Ёсиюки Томино был задан вопрос о том, как он продолжает уделять внимание жанру меха «Настоящий робот». В ответ он небрежно пояснил:
Это потому, что у меня никогда не было другой работы.
Затем он подробно объясняет это:
Действительно, я признал, что мне не хватает навыков, необходимых для того, чтобы стать настоящим автором. Однако я нашел утешение в жанре гигантских роботов, рассматривая его как возможность создавать истории. Поэтому я решил работать в месте, известном такими постановками. Хотя это не было моей первоначальной целью, учитывая мои ограничения, это казалось наиболее жизнеспособным путем. Вот почему Хаяо Миядзаки был для меня чем-то вроде соперника: его существование как современной фигуры, которую я никогда не смогу затмить, служит мотивацией.
Режиссеры, специализирующиеся на одном жанре, часто оказываются под давлением, требуя продолжать создавать работы в этой области без отклонений. Ёсиюки Томино, по-видимому, является одним из таких художников, оставшихся в Studio Sunrise и, следовательно, не решающихся полностью заняться другими жанрами анимации.
Художественная целостность Ёсиюки Томино
Томино склонен недооценивать свои режиссерские способности, но особенно критичен к другим режиссерам, особенно к Хаяо Миядзаки. Несмотря на то, что он выражает неприязнь к большинству фильмов Миядзаки, он выделяет «Мальчик и цапля» как исключение. Интересно, что Томино считает себя лучшим режиссером аниме-индустрии и активно отстаивает эту точку зрения.
Он также мотивирует и подталкивает будущих режиссеров аниме стремиться и превзойти достижения Миядзаки. Благодаря многолетней карьере в Studio Ghibli, работы Миядзаки служат вдохновляющей моделью. Тем, кто достаточно смел, чтобы попытаться это сделать, потребуются преданность делу и настойчивость. Пока что только Ёсиюки Томино, у которого такая же долгая карьера, сумел приблизиться к тому, чтобы превзойти его.
Мобильный костюм Gundam доступен на Crunchyroll.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Как работать с каждым персонажем в MiSide
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-19 09:52