Как опытный геймер и ярый поклонник аниме, я прошел через изрядную долю эмоциональных американских горок, но ни одна из них не сравнилась с сагой Code Geass: Lelouch of the Rebellion. Режиссер Горо Танигучи поделился своими испытаниями и невзгодами при адаптации этого эпического сериала в трилогию, которую я недавно имел удовольствие посмотреть на Crunchyroll.
Говоря о кинотрилогии «Код Гиас: Восстание Лелуша», ее режиссер Горо Танигучи открыто признался, что для него это была чрезвычайно ответственная задача. Чтобы адаптировать всеми любимый 50-серийный сериал в три полнометражных фильма, ему пришлось сделать трудный выбор, в том числе исключить из финальной версии значимую сцену с участием Каллена Кодзуки, пилота «Гурена Найтмера».
Что касается трилогии, Танигучи поделился своими мыслями о непростом процессе адаптации сюжетной линии «Кода Гиасса» для кино. Комментарии режиссера проливают свет на критический выбор, который необходимо было сделать, чтобы создать кинематографический опыт, сохранив при этом основной дух первоначального сериала.
Эмоциональный момент Каллена Козуки в душераздирающем эпизоде Code Geass
В интервью на Tumblr Горо Танигучи признался, что на этапе монтажа ему пришлось сделать один трудный выбор — вырезать сцену, демонстрирующую первый полет «Кобыла Гурена». Эту сцену, имевшую большое значение для развития персонажа Каллена Козуки, к сожалению, пришлось исключить из-за ограничений по времени.
Танигучи признался:
В процессе создания нашего сериала выделился острый момент: «Я должен выполнить эту задачу, потому что это мой долг». Эмоциональная часть, которую я пропустил, плача, произошла, когда Гурен Кашушики впервые появился.
Кроме того, он пояснил, что эта сцена символизирует первый полет меха в небе, что было беспрецедентным событием в оригинальном сериале. Любовь режиссера к этому конкретному эпизоду была ощутима, когда он подробно описал кропотливую работу, проделанную при его создании для первого телешоу. Танигучи даже попросил полностью переработать фоновую музыку, чтобы усилить эмоциональный резонанс сцены.
Он признался:
Полет на меху по небу естественен, но, возможно, это не так просто, как кажется… Этот эпизод вызывает во мне глубокие эмоции, и я даже переработал музыку, чтобы дополнить его.
Несмотря на свою привязанность к этой сцене, он неохотно признал, что она не вписывается в киноверсию. «Это не может быть включено в фильм», — сказал он, поясняя далее: «Мне нужно было расставить приоритеты в отношении того, что не является существенным, поэтому я решил исключить это.
Когда кинематографисты адаптируют обширные истории к более коротким версиям, это показывает готовность Танигучи опустить важные сцены, которые имеют для него личную ценность, чтобы повысить связность истории в целом.
Новая перспектива создана для новой аудитории
Танигучи тщательно решил отредактировать определенные сцены и изменить взаимодействие персонажей, не импульсивно, а с четкой целью. Он поделился, что трилогия фильма была стратегически создана, чтобы служить доступной отправной точкой для новых зрителей, которым 50-серийный сериал может показаться ошеломляющим.
Танигучи объяснил, почему при создании трилогии был необходим баланс, заявив:
Вероятно, можно не знать имена и роли второстепенных персонажей. Без этого мы не сможем предоставить краткое описание.
Режиссер также признал меняющиеся тенденции в просмотре аниме, указав на увеличение количества сцен из жизни и других жанров. Он выразил свое стремление создать что-то отличное от того, что делают другие, сказав: «Я ищу возможность создавать аниме, которое будет выделяться среди других.
Другие могут оплакивать отсутствие определенных сцен из-за роли режиссера в создании сюжетной линии, привлекательной как для давней, так и для новой аудитории. Например, такие экранизации, как кинотрилогия Код Гиас, служат связующим звеном, объединяющим разные поколения энтузиастов. Примечательно, что руководству Танигучи удалось сохранить центральное повествование, вращающееся вокруг восстания Лелуша, избегая отклонений от этой основной темы.
Смотрите трилогию «Код Гиас» (Инициация, Преступление и Прославление) на Crunchyroll!
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Все консольные команды и читы Fallout London
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
2024-09-27 15:42