«У меня нет для вас хорошего ответа. Это проницательное наблюдение»: Тодд Ховард может стать жертвой собственного успеха, а Starfield пострадает от этого

«У меня нет для вас хорошего ответа. Это проницательное наблюдение»: Тодд Ховард может стать жертвой собственного успеха, а Starfield пострадает от этого

Как геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу подтвердить, что мир Bethesda и Тодда Ховарда — это американские горки. Снова и снова они создавали шедевры, которые оставили неизгладимый след в жанре ролевых игр. Однако, как бы я ни дорожил их работой, их нежелание делиться бразды правления стало для меня занозой на глазу.


Тодд Ховард, известный созданием некоторых из самых запоминающихся ролевых игр, теперь оказался в необычной ситуации из-за растущих требований с точки зрения времени разработки и финансовых ресурсов, необходимых для крупных игр ААА.

Под бременем больших ожиданий и желанием Bethesda оставить свои любимые франшизы внутри компании, Ховард и его команда могут оказаться в сложной ситуации. Похоже, что стремление Bethesda разрабатывать игры исключительно внутри своей студии, а не позволять другим студиям создавать побочные продукты, может привести к увеличению времени ожидания, вызывая растущее разочарование среди фанатов.

Нежелание Bethesda и Тодда Ховарда делиться информацией

В беседе с IGN в июне 2023 года, незадолго до запуска Starfield, Ховард тонко предположил, что огромные успехи их предыдущих начинаний потенциально могут препятствовать их прогрессу сейчас.

У меня нет для вас хорошего ответа. Это проницательное наблюдение.

Отсутствие возможности делегировать задачи сторонним студиям и сотрудничать, как это было раньше, даже с такими компаниями, как Obsidian, возможно, ускорило выпуск новых игр, действие которых происходит в Elder Scrolls или Fallout<. /em> миры.

Тодд Ховард открыто признает, что Bethesda уже довольно долгое время твердо контролирует свою ценную интеллектуальную собственность. В отличие от некоторых игровых студий, которые часто сотрудничают с другими для создания побочных продуктов или сиквелов, когда у них большая рабочая нагрузка, Bethesda обычно предпочитает вместо этого заниматься разработкой самостоятельно.

Как давний энтузиаст видеоигр, наблюдающий за индустрией уже более двух десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что некоторые разработчики овладели искусством не торопиться, создавая исключительные игры с ясным и последовательным видением. Однако за такой тщательный подход часто приходится платить увеличением времени разработки. По моему личному опыту, мне приходилось ждать сиквелов от некоторых студий более десяти лет, что может быть как захватывающим, так и разочаровывающим. Хотя конечный продукт обычно стоит ожидания, разработчикам важно найти баланс между качеством и своевременностью, поскольку терпение фанатов со временем может истощиться.

Учитывая снижение качества их ролевых игр и их неспособность создать инновационный опыт, который соответствует нашим прошлым ожиданиям или превосходит их, возможно, для других, более способных RPG-студий было бы более полезно подойти и попробовать свои силы в создании чего-то исключительного. вместо.

Starfield подвергалась критике за поразительное сходство с более ранними разработками Bethesda, но, к сожалению, это сходство не рассматривается как положительный аспект. Похоже, что Bethesda изо всех сил пытается существенно отклониться от своих устоявшихся принципов дизайна и повествования, и вместо того, чтобы улучшать их, они, похоже, застряли в шаблоне.

Приобретение Xbox и новые возможности

«У меня нет для вас хорошего ответа. Это проницательное наблюдение»: Тодд Ховард может стать жертвой собственного успеха, а Starfield пострадает от этого

Одним из ярких примеров является стремление Obsidian Entertainment создать еще одну игру Fallout. Несмотря на огромные достижения Fallout: New Vegas, игры, созданной совместно Obsidian и Bethesda, Bethesda, как сообщается, отклонила несколько предложений Obsidian о разработке еще одной игры Fallout или спин-оффа во вселенной The Elder Scrolls.

И это несмотря на то, что фанаты давно просили больше игр Fallout и сиквела New Vegas .

Покупка Microsoft открыла интригующие перспективы. Поскольку Bethesda теперь является частью семьи Xbox Game Studios (в которую входят Obsidian и другие известные студии), среди фанатов растет волнение, поскольку они ожидают потенциальных изменений в подходе к разработке.

Если бы Bethesda получила добро, она могла бы позволить квалифицированным командам из группы Xbox управлять побочными продуктами или даже целыми сиквелами их заветной серии игр.

Как заядлый фанат, я не могу не чувствовать, что расширение сферы этих любимых франшиз новыми играми не только удержит нас на крючке, но и снизит опасность выгорания франшизы. Предлагая разнообразные перспективы и инновационный игровой процесс, мы можем продолжать наслаждаться этими мирами так, чтобы они оставались новыми и захватывающими.

Передача этих прав на франшизу различным продюсерским компаниям, несомненно, может вызвать инновационные перспективы и оригинальные концепции, вдохнув жизнь в серию так, как Bethesda, возможно, не сможет сделать самостоятельно, тем самым, возможно, омолодив ее.

Смотрите также

2024-08-11 17:02