«У меня есть туфли и ммм, вот и все»: Канье Уэст создал самую инновационную рекламу в истории Супербоула

Канье Уэст известен как один из самых продаваемых артистов в мире: было продано около 160 миллионов пластинок. Продюсер, рэпер, автор песен и модельер завоевал двадцать четыре премии «Грэмми» и известен как один из самых влиятельных людей в мире.

Помимо музыки и моды, Йе всегда находился в центре внимания благодаря своим откровенным взглядам. На протяжении многих лет артист был частым источником споров из-за своего поведения в социальных сетях, комментариев о музыке и индустрии моды и многого другого. Но, без сомнения, у Йе есть сила изменить ситуацию и оправдать тот факт, что он действительно является одним из самых влиятельных людей в мире, и его недавняя реклама на Суперкубке доказывает то же самое.

«У меня есть туфли и ммм, вот и все»: Канье Уэст создал самую инновационную рекламу в истории Супербоула
«У меня есть туфли и ммм, вот и все»: Канье Уэст создал самую инновационную рекламу в истории Супербоула

Инновационная реклама Yeezy на Суперкубке Канье Уэста

Одним из ярких моментов мероприятия стал рекламный ролик американского художника и модельера Канье «Йе» Уэста на Супербоуле, рекламирующий его модную линию Yeezy. Причина в том, что рекламный ролик Йе был не какой-то экстравагантной, блестящей и гламурной рекламой, а снятым им самим видео, где артист ехал на автомобиле и разговаривал прямо в камеру. Он сказал,

Привет всем, это Йе, и это моя реклама. И поскольку мы потратили все деньги на рекламный ролик, мы на самом деле… мы не потратили денег на саму рекламу. Но идея в том, что я хочу, чтобы вы зашли на yeezy.com».

Художник продолжал говорить:

«Я напишу это внизу экрана, у меня есть туфли, и вот и все».

«У меня есть туфли и ммм, вот и все»: Канье Уэст создал самую инновационную рекламу в истории Супербоула

По данным THR, рекламный ролик транслировался не на всех рынках, добавив, что он не транслировался в Лос-Анджелесе, но издание увидело рекламный ролик в филиале в Майами. Издание пояснило, что Е, вероятно, приобрел рекламный ролик на региональной основе, отметив, что он, возможно, не потратил 7 миллионов долларов.

Артист самостоятельно работает над возвращением любимого фанатами бренда Yeezy в полную силу. Поклонникам понравился Yeezy, когда он выпустил свою коллекцию в партнерстве с Adidas, но теперь, когда этого партнерства больше не существует, Йе должен доказать, что он самостоятелен.

РЕКЛАМА YEEZY #SuperBowl:

— YEFANATICS (@yefanatics) 12 февраля 2024 г.

Поклонники поспешили прокомментировать, что артист мог бы просто написать об обуви в своих социальных сетях, а не покупать такое дорогое место на Суперкубке. Другой пользователь скептически отнесся к тому, чтобы назвать художника гением или пустой тратой денег. Хотя некоторые фанаты были впечатлены и отметили, что это действительно отличный ход.

«У меня есть туфли и ммм, вот и все»: Канье Уэст создал самую инновационную рекламу в истории Супербоула

Канье Уэст посетил Суперкубок 2024 года в маске с распятием

Йе присутствовал на Суперкубке 2024 года вместе со своей женой Бьянкой Ценсори в потрясающей маске-распятии от Александра МакКуина. По данным Page Six, это изделие принадлежит коллекции Dante 1996 года, созданной покойным дизайнером, и имеет трехмерное белое распятие между глазами, заставляющее поворачивать голову.

В воскресенье также исполнилось 14 лет со дня смерти Александра МакКуина, и надевание маски Йе рассматривалось как, вероятно, способ почтить память дизайнера. Свой образ он завершил черной кожаной курткой и эластичным головным убором. На игре его сопровождала его жена Бьянка Ценсори, которая была одета в черный латексный головной убор и кожаное пальто.

«У меня есть туфли и ммм, вот и все»: Канье Уэст создал самую инновационную рекламу в истории Супербоула
«У меня есть туфли и ммм, вот и все»: Канье Уэст создал самую инновационную рекламу в истории Супербоула

Недавно артист столкнулся с негативной реакцией из-за своего еще одного скандального альбома Vultures, в который входит песня «Carnival», в которой есть слова о Тейлор Свифт. Vultures выйдет 9 февраля 2024 года в сотрудничестве с Ty Dolla $ign. Текст гласит: «Я сделал шесть Тейлор Свифт (ха). Поскольку у меня на запястье был Ролли (Ха), я новый Иисус, сука (Ха)»

Эти слова в песне Carnival привлекли внимание и негативную реакцию артиста, поскольку вызвали споры о том, что Йе якобы преследует и объективирует Свифта. Тейлор Свифт не прокомментировала ситуацию.

Смотрите также

2024-02-12 23:17