Краткое содержание
- Предметы боевого пропуска Marvel Rivals можно разблокировать только с помощью драгоценных камней.
- Эти драгоценные камни зарабатываются путем произвольных, часто неблагодарных испытаний.
- Это означает, что когда у вас заканчиваются ежедневные и еженедельные квесты, вы упираетесь в стену и вынуждены ждать, полностью разрушая любой импульс.
Как опытный геймер с огромным опытом за плечами, позвольте мне рассказать вам о моей недавней встрече с Marvel Rivals — игрой, которая имела такой потенциал, но, к сожалению, не оправдала моих надежд.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмКак геймер, позвольте мне поделиться своим опытом работы с Marvel Rivals – поначалу это было захватывающе, но как только игра превратилась в необходимость бесконечных повторяющихся задач по сбору драгоценных камней и медленному прохождению боевого пропуска, мой энтузиазм угас.
Боевые пропуска в таких играх, как Rivals, обычно основаны на накопленном опыте. Чем больше вы играете, тем дальше вы продвигаетесь. Это так просто. Как и во многих других, в Rivals есть еженедельные, ежедневные и специальные задания, причем Fortnite выделяется исключительным выполнением этих задач. В популярной игре «Королевская битва» от Epic Games эти задания служат дополнительным средством получения дополнительного опыта; однако сама игра по-прежнему вносит значительный вклад в ваш прогресс.
Недостаточно импульса
В Marvel Rivals вы не можете просто получать вещи, не выполнив предварительно заданий. Вместо этого, выполняя задания, вы получаете уникальные драгоценные камни, которые затем используются для покупки предметов в рамках боевого пропуска. Как только вы исчерпаете свои ежедневные и еженедельные награды, вам ничего не останется, кроме как ждать.
Цель, как и во многих онлайн-играх, которые продолжают работать, состоит в том, чтобы побудить игроков возвращаться к ним ежедневно. Ограничивая продвижение, возникает необходимость вернуться, чтобы завершить боевой пропуск. По сути, трата нескольких часов на выходных может быть равна только часу, проведенному в будние дни (рабочие или школьные часы), поэтому вместо этого более выгодно играть в течение коротких периодов времени каждый день. Вот в чем заключается проблема.
Прогресс в бета-версии Marvel Rivals не был впечатляющим, и с тех пор произошли минимальные улучшения.
В этом опыте отсутствует какое-либо ощущение прогресса; он останавливается почти мгновенно. Это может затруднить поддержание интереса, особенно по сравнению с другими играми с живым сервисом, которые предлагают вознаграждение за умелую игру и улучшение игрового процесса. Решение задач должно быть дополнительным преимуществом, а не основным направлением деятельности. Однако вместо этого Marvel Rivals, похоже, превращает свой боевой пропуск в утомительную задачу.
Проблемы стимулируют худших игроков

Одна из возможных перефразировок могла бы звучать так: «Основная проблема боевого пропуска Marvel Rivals заключается в усугублении пресловутой проблемы с уроном в секунду (DPS).
Слишком много людей сосредотачиваются на нанесении урона, а не на роли танкистов и лечилок (было бы полезно иметь систему, которая распределяет роли в соответствии с предпочтениями игроков, хотя разработчики в настоящее время с этим не согласны). Успех в героях-шутерах во многом зависит от координации команды, поэтому победить практически невозможно, если каждый настаивает на самостоятельной игре.
В Marvel Rivals многочисленные миссии поощряют выбор из набора персонажей, что часто заставляет игроков быстро выбирать героя, наносящего урон. Поскольку эти игроки вынуждены завершить свой квест в течение определенного периода времени, они, как правило, остаются с этим выбором в течение дня, даже если это приводит к нехватке целителей и только одного танка.
Если Marvel Rivals продолжит полагаться на свою сложную и менее выгодную структуру боевых пропусков, возможно, было бы полезно вместо этого использовать испытания для поощрения командной работы. Например, задачи, связанные с транспортировкой объекта в группе или контролем определенных областей, могут обеспечить совместные цели, которые более привлекательны, чем текущие индивидуальные цели, которые иногда могут показаться корыстными.
Игры с живым обслуживанием отходят от валюты Battle Pass

Идея использовать драгоценные камни для покупки вещей в боевом пропуске не нова. Call of Duty: Black Ops 6 только что вышел и делает то же самое, а в Helldivers 2 вам нужно использовать медали для покупки предметов на Warbond. Но эта система никогда не была особенно популярной.
Иметь игровую валюту вместе с боевыми пропусками — это все равно, что носить две шляпы друг на друге, когда одна шляпа уже дает вам то, что вам нужно (валюту). Так было раньше, но поскольку Fortnite представила Battle Stars, и все последовали его примеру, эта дополнительная функция стала популярной, хотя в большинстве игр она не имела смысла.
В этом году, с большим праздником, он наконец отказался от Battle Stars и вернулся к традиционной системе зарабатывания опыта, чтобы разблокировать все. Этот метод более приятен и прост для понимания, доказывая, что такие системы всегда можно обновить, даже если кажется, что уже слишком поздно.
Мне очень нравится Marvel Rivals, но ее ежедневная система развития оставляет у меня чувство отсутствия мотивации возвращаться. Повторяющиеся испытания настолько утомительны, что играть в них утомительно, а не весело. Не поймите меня неправильно; Здесь есть фантастический шутер о героях, который мог бы соперничать с Overwatch 2, но высокая стоимость косметики и неутешительный боевой пропуск создают ощущение, будто вы пробираетесь через море однообразия.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2024-12-21 19:04