У Marvel Rivals есть проблемы с прогрессом

У Marvel Rivals есть проблемы с прогрессом

Краткое содержание

  • Предметы боевого пропуска Marvel Rivals можно разблокировать только с помощью драгоценных камней.
  • Эти драгоценные камни зарабатываются путем произвольных, часто неблагодарных испытаний.
  • Это означает, что когда у вас заканчиваются ежедневные и еженедельные квесты, вы упираетесь в стену и вынуждены ждать, полностью разрушая любой импульс.

Как опытный геймер с огромным опытом за плечами, позвольте мне рассказать вам о моей недавней встрече с Marvel Rivals — игрой, которая имела такой потенциал, но, к сожалению, не оправдала моих надежд.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как геймер, позвольте мне поделиться своим опытом работы с Marvel Rivals – поначалу это было захватывающе, но как только игра превратилась в необходимость бесконечных повторяющихся задач по сбору драгоценных камней и медленному прохождению боевого пропуска, мой энтузиазм угас.

Боевые пропуска в таких играх, как Rivals, обычно основаны на накопленном опыте. Чем больше вы играете, тем дальше вы продвигаетесь. Это так просто. Как и во многих других, в Rivals есть еженедельные, ежедневные и специальные задания, причем Fortnite выделяется исключительным выполнением этих задач. В популярной игре «Королевская битва» от Epic Games эти задания служат дополнительным средством получения дополнительного опыта; однако сама игра по-прежнему вносит значительный вклад в ваш прогресс.

Недостаточно импульса

В Marvel Rivals вы не можете просто получать вещи, не выполнив предварительно заданий. Вместо этого, выполняя задания, вы получаете уникальные драгоценные камни, которые затем используются для покупки предметов в рамках боевого пропуска. Как только вы исчерпаете свои ежедневные и еженедельные награды, вам ничего не останется, кроме как ждать.

Цель, как и во многих онлайн-играх, которые продолжают работать, состоит в том, чтобы побудить игроков возвращаться к ним ежедневно. Ограничивая продвижение, возникает необходимость вернуться, чтобы завершить боевой пропуск. По сути, трата нескольких часов на выходных может быть равна только часу, проведенному в будние дни (рабочие или школьные часы), поэтому вместо этого более выгодно играть в течение коротких периодов времени каждый день. Вот в чем заключается проблема.

Прогресс в бета-версии Marvel Rivals не был впечатляющим, и с тех пор произошли минимальные улучшения.

В этом опыте отсутствует какое-либо ощущение прогресса; он останавливается почти мгновенно. Это может затруднить поддержание интереса, особенно по сравнению с другими играми с живым сервисом, которые предлагают вознаграждение за умелую игру и улучшение игрового процесса. Решение задач должно быть дополнительным преимуществом, а не основным направлением деятельности. Однако вместо этого Marvel Rivals, похоже, превращает свой боевой пропуск в утомительную задачу.

Проблемы стимулируют худших игроков

У Marvel Rivals есть проблемы с прогрессом

Одна из возможных перефразировок могла бы звучать так: «Основная проблема боевого пропуска Marvel Rivals заключается в усугублении пресловутой проблемы с уроном в секунду (DPS).

Слишком много людей сосредотачиваются на нанесении урона, а не на роли танкистов и лечилок (было бы полезно иметь систему, которая распределяет роли в соответствии с предпочтениями игроков, хотя разработчики в настоящее время с этим не согласны). Успех в героях-шутерах во многом зависит от координации команды, поэтому победить практически невозможно, если каждый настаивает на самостоятельной игре.

В Marvel Rivals многочисленные миссии поощряют выбор из набора персонажей, что часто заставляет игроков быстро выбирать героя, наносящего урон. Поскольку эти игроки вынуждены завершить свой квест в течение определенного периода времени, они, как правило, остаются с этим выбором в течение дня, даже если это приводит к нехватке целителей и только одного танка.

Если Marvel Rivals продолжит полагаться на свою сложную и менее выгодную структуру боевых пропусков, возможно, было бы полезно вместо этого использовать испытания для поощрения командной работы. Например, задачи, связанные с транспортировкой объекта в группе или контролем определенных областей, могут обеспечить совместные цели, которые более привлекательны, чем текущие индивидуальные цели, которые иногда могут показаться корыстными.

Игры с живым обслуживанием отходят от валюты Battle Pass

У Marvel Rivals есть проблемы с прогрессом

Идея использовать драгоценные камни для покупки вещей в боевом пропуске не нова. Call of Duty: Black Ops 6 только что вышел и делает то же самое, а в Helldivers 2 вам нужно использовать медали для покупки предметов на Warbond. Но эта система никогда не была особенно популярной.

Иметь игровую валюту вместе с боевыми пропусками — это все равно, что носить две шляпы друг на друге, когда одна шляпа уже дает вам то, что вам нужно (валюту). Так было раньше, но поскольку Fortnite представила Battle Stars, и все последовали его примеру, эта дополнительная функция стала популярной, хотя в большинстве игр она не имела смысла.

В этом году, с большим праздником, он наконец отказался от Battle Stars и вернулся к традиционной системе зарабатывания опыта, чтобы разблокировать все. Этот метод более приятен и прост для понимания, доказывая, что такие системы всегда можно обновить, даже если кажется, что уже слишком поздно.

Мне очень нравится Marvel Rivals, но ее ежедневная система развития оставляет у меня чувство отсутствия мотивации возвращаться. Повторяющиеся испытания настолько утомительны, что играть в них утомительно, а не весело. Не поймите меня неправильно; Здесь есть фантастический шутер о героях, который мог бы соперничать с Overwatch 2, но высокая стоимость косметики и неутешительный боевой пропуск создают ощущение, будто вы пробираетесь через море однообразия.

Смотрите также

2024-12-21 19:04