«У каждого есть две стороны»: Тите Кубо был не единственным, кто использовал музыку, чтобы раскрыть темную сторону «Блича»

«У каждого есть две стороны»: Тите Кубо был не единственным, кто использовал музыку, чтобы раскрыть темную сторону «Блича»

Как преданный геймер и заядлый фанат аниме с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться мастерским сотрудничеством Тите Кубо и Сиро Сагису в создании музыкального и визуального повествования «Блич». То, как музыка использовалась, чтобы раскрыть глубину и сложность каждого персонажа, раскрывая его скрытые стороны, поистине поразительно.


Тите Кубо, вдохновитель «Блича», выделяется среди создателей манги, и ему нет равных. Его выдающееся произведение представляет собой почти безупречную историю, которая пленила огромную аудиторию и заняла место среди величайших произведений манги всех времен. Что отличает Кубо от других и вносит значительный вклад в его признание и признание его творчества, так это стратегическое использование музыки.

«У каждого есть две стороны»: Тите Кубо был не единственным, кто использовал музыку, чтобы раскрыть темную сторону «Блича»

Кубо часто подчеркивает, что он черпает вдохновение в беспорядочной природе музыки, чтобы сочинять истории, создавать боевые сцены и строить сюжетные линии. Этот хаос помогает ему уловить точки зрения своих персонажей в конкретных сценах и эффективно позиционировать их как для обеспечения связности повествования, так и для удовлетворения поклонников.

Как геймер, я заметил, что Кубо не единственный, кто использует музыку, чтобы придать глубину любимым нами историям. Блестящий композитор Сиро Сагису, известный своей работой над «Бличом» и другими популярными аниме-сериалами, рассказал, что он намеренно использует музыку, чтобы подчеркнуть темные стороны персонажей «Блича».

Темы персонажей, раскрывающие темную сторону в Bleach

В интервью Otaku USA Сагису обсудил музыкальные темы и персонажей «Блич: Тысячелетняя кровавая война», когда она была впервые выпущена. Он подробно рассказал о своем подходе к созданию различных мелодий для различных персонажей «Блича» и о том, как их контрастирующие темпераменты повлияли на его выбор песен.

«У каждого есть две стороны»: Тите Кубо был не единственным, кто использовал музыку, чтобы раскрыть темную сторону «Блича»

Сагису заявил:

Как автор песен, когда я обдумываю создание персонажей для своих текстов, я сначала сосредотачиваюсь на их поле. Впоследствии, вместо того, чтобы углубляться в тонкости их личности, я предпочитаю размышлять о контрастных сторонах их характера.

Говоря о разных сторонах персонажей Bleach, Сагису объяснил:

Как любопытный фанат, я часто размышлял о том, как, казалось бы, ликующий персонаж может таить в себе скрытую, темную сторону. Интересно рассмотреть, что может повлечь за собой эта сторона, поскольку важно помнить, что каждый человек обладает сложными слоями личности. Хотя они могут излучать радость и позитив в один момент, есть аспекты их личности, которые остаются скрытыми от мира. Понимание этих скрытых граней может дать более полное представление о том, кем они являются на самом деле.

«У каждого есть две стороны»: Тите Кубо был не единственным, кто использовал музыку, чтобы раскрыть темную сторону «Блича»

Японский композитор Сагису подходит к анализу персонажей иначе, чем к их личностям. Он рассматривает скрытые аспекты каждого персонажа в «Бличе», понимая, что у каждого персонажа есть две стороны. Определив, какая сторона менее очевидна, он получает более ясную перспективу и эффективно сочиняет для них музыку и темы.

Музыка помогает понять мыслительный процесс персонажа

В обстоятельной дискуссии о значении музыки в аниме Сагису подчеркнул, как темы персонажей дают зрителям ценную информацию о мыслях и намерениях персонажей. Эти темы оказываются особенно важными в напряженных сюжетных линиях, таких как «Блич», где они проливают свет на то, что персонаж, возможно, планирует делать дальше, а не просто сосредотачивается на своих текущих действиях.

«У каждого есть две стороны»: Тите Кубо был не единственным, кто использовал музыку, чтобы раскрыть темную сторону «Блича»

Сагису отметил:

В аниме музыка часто передает предстоящие действия или предстоящие события персонажа, а не его текущие мысли или действия. Крайне важно эффективно использовать музыку, чтобы передать ожидаемые действия персонажа или надвигающиеся обстоятельства, а также природу его мыслей.

Музыка играет ключевую роль в развивающейся аниме-индустрии, внося значительный вклад в повествование и индивидуальность каждой истории.

«У каждого есть две стороны»: Тите Кубо был не единственным, кто использовал музыку, чтобы раскрыть темную сторону «Блича»

Исследование тем персонажей, напряженного напряжения и кульминационных моментов становятся все более важными элементами в аниме-производствах, таких как «Блич». Эти аспекты в значительной степени способствуют общему успеху шоу.

Вы можете посмотреть «Блич» на Hulu.

Смотрите также

2024-06-30 14:22