«У Elden Ring на самом деле нет дизайна как такового»: известный разработчик игр однажды сказал, что Elden Ring — это просто огромная карта, полная боссов, доводящая фанатов до катастрофы

«У Elden Ring на самом деле нет дизайна как такового»: известный разработчик игр однажды сказал, что Elden Ring — это просто огромная карта, полная боссов, доводящая фанатов до катастрофы

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я нахожусь в уникальном положении, позволяющем оценить тонкости игрового дизайна. Среди игр ААА-класса Elden Ring выделяется как гигант, предлагая захватывающий мир, не имеющий аналогов по своему размаху и масштабу.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Геймдизайнер Джонатан Блоу, известный своей независимой работой, утверждает, что Elden Ring не может похвастаться исключительной эстетикой дизайна, а скорее представляет собой обширное, амбициозное предприятие, отмеченное колоссальным игровым миром и множеством персонажей-боссов, каждый из которых обладает уникальными стилями атаки.

«У Elden Ring на самом деле нет дизайна как такового»: известный разработчик игр однажды сказал, что Elden Ring — это просто огромная карта, полная боссов, доводящая фанатов до катастрофы

Как коллега-геймер, позвольте мне уточнить, что его критика не умаляет величия игры или ее достижений. Он просто делится своим личным мнением об игре. При этом требуется некоторая смелость, чтобы высказать критику в адрес одной из величайших игр, когда-либо созданных.

Джонатан Блоу нацелен на язык дизайна Elden Ring

«У Elden Ring на самом деле нет дизайна как такового»: известный разработчик игр однажды сказал, что Elden Ring — это просто огромная карта, полная боссов, доводящая фанатов до катастрофы

Без тени сомнения, Elden Ring может похвастаться обширным миром, который предлагает каждому игроку индивидуальный опыт. Каждое решение, принятое на этом пути, формирует приключение, поскольку игрокам предоставляется свобода определять свою судьбу в The Lands Between. С этого момента ваш выбор определит ваш путь вперед.

В Elden Ring сюжетная линия не ограничивается одним прямым путем. Вместо этого у игроков есть значительная свобода в формировании собственного повествования. Игра предлагает различные выводы, причем эти результаты зависят от принятых вами решений и врагов, которых вы побеждаете.

Тем не менее, похоже, что Блоу выразил некоторую обеспокоенность. Это связано с твитом Кейси Муратори, разработчика и писателя, в котором говорится, что многим современным AAA-играм не хватает качества дизайна.

Сегодня мне довольно сложно наслаждаться популярными играми уровня «ААА». Во-первых, мне кажется, что их качество значительно упало, из-за чего впечатляющие производственные ценности кажутся менее полезными. Зачастую я заканчиваю играть в них с чувством сожаления о том, что потратил время неразумно.

— Кейси Муратори (@cmuratori) 27 декабря 2022 г.

После этого к дискуссии присоединился Тайлер Глэйл, поблагодарив FromSoftware и Nintendo за поддержание первоклассных стандартов дизайна в своих играх ААА-класса.

в значительной степени, хотя Fromsoft и Nintendo, похоже, все еще разбираются в дизайне

— Тайлер Глейел (@TylerGlaiel), 27 декабря 2022 г.

По сути, Elden Ring не хватает традиционной структуры дизайна. Вместо этого он предлагает обширный взаимосвязанный мир, изобилующий многочисленными боссами, каждый из которых обладает уникальными моделями атак. По своим масштабам эта игра превосходит все прецеденты не только по пространственным размерам, но и по обилию содержащегося в ней контента.

— Джонатан Блоу (@Jonathan_Blow), 27 декабря 2022 г.

Что ж, ранее я вступил в оживленную дискуссию об Elden Ring, и позвольте мне сказать вам, что Блоу не стеснялся делиться своими весьма неприятными чувствами к его дизайну. Он поделился своим личным опытом, объяснив, какие ощущения он испытывал во время игры.

Поклонники, похоже, не согласны с мнением Блоу

«У Elden Ring на самом деле нет дизайна как такового»: известный разработчик игр однажды сказал, что Elden Ring — это просто огромная карта, полная боссов, доводящая фанатов до катастрофы

Неудивительно, что фанаты выразили свое несогласие с точкой зрения Блоу на дизайн Elden Ring; вместо этого многие игроки считают, что Миядзаки проделал выдающуюся работу, соединив весь мир игры. Однако стоит отметить, что игра не безупречна.

Дизайн мира на самом деле новаторский, и очень стыдно, что вы этого не видите. Карта очень линейна, но при этом ощущается как открытый мир. Есть много «случайных» событий, но игра отлично справляется с тем, чтобы направлять вас к ним без вашего ведома.

— Fat Kyler (@FatKylerMurray) 31 декабря 2022 г.

Похоже, игрокам нравится дизайн Elden Ring. Похоже, их не беспокоит ее обширность или отсутствие линейности, поскольку эти элементы выделяют игру и способствуют приятному и неповторимому игровому процессу. Несмотря на отсутствие официальных объявлений о продолжении, у Миядзаки есть множество потенциальных направлений, которые он может исследовать в будущих проектах.

С точки зрения разработчика, в игре могут отсутствовать определенные аспекты, и это было бы разумно, поскольку каждый имеет свободу выражать свои уникальные взгляды.

Смотрите также

2024-12-19 12:52