У директора Сузуме Макото Синкая есть только один запрос, касающийся Хаяо Миядзаки: «Часть меня почти немного истощена»

У директора Сузуме Макото Синкая есть только один запрос, касающийся Хаяо Миядзаки: «Часть меня почти немного истощена»

Как преданный поклонник Макото Синкая и Studio Ghibli, я совершенно очарован уникальной магией, которую каждый режиссер вплетает в свои шедевры. Хотя сравнения неизбежны, когда два выдающихся артиста имеют схожую аудиторию и сферу деятельности, важно ценить особый шарм, который предлагает каждый.


Фильмы Макото Синкая представляют собой уникальное сочетание фантастического и глубоко личного, создавая для зрителей захватывающие, сказочные впечатления. Эти фильмы, от «Твое имя» до его последнего релиза «Сузуме», оставили неизгладимое впечатление на зрителей, часто вызывая острые и резонансные эмоции. Это эмоциональное воздействие обусловлено историями, в которых жизни двух персонажей умело переплетаются таким образом, что кажется одновременно потусторонним и удивительно близким.

У директора Сузуме Макото Синкая есть только один запрос, касающийся Хаяо Миядзаки: «Часть меня почти немного истощена»

Как геймер, я не могу не быть тронут изображением Синкая необузданной силы природы и ее глубокого влияния на жизнь людей. Это кажется невероятно реальным и эмоциональным. Несмотря на то, что своей работой он занял особую нишу, он никогда не избегает сравнений с самим собой в прошлом или с такими великими аниме-деятелями, как Хаяо Миядзаки. Он действительно стоит по стопам легенд.

Макото Синкай о постоянном сравнении с Миядзаки 

И Хаяо Миядзаки, и Макото Синкай получили значительное признание в мировом масштабе. Когда художник демонстрирует свой талант и развивает его в последующих работах или достижениях, он устанавливает эталон, по которому оценивают других. Миядзаки зарекомендовал себя как эталон благодаря своему исключительному режиссерскому стилю. Поскольку они оба нацелены на одну и ту же аудиторию и работают в одной отрасли, Синкая часто сравнивают с Миядзаки.

У директора Сузуме Макото Синкая есть только один запрос, касающийся Хаяо Миядзаки: «Часть меня почти немного истощена»

Все, что он производит, оценивается не только Миядзаки, но и по сходству или сравнению со славой, успехом и совершенством его самой известной работы «Твое имя». Следовательно, независимо от их индивидуальных тем, их редко ценят за уникальные качества. В интервью Business Insider Синкай рассказал о постоянных сравнениях фанатов между ним и Миядзаки.

Хотя я искренне благодарен и взволнован такими сравнениями, какая-то часть меня чувствует себя несколько утомленной от того, что слышу их слишком часто. Видите ли, будучи большим поклонником творчества Миядзаки, я считаю, что то, что он создает, уникально только для него.

Синкай красноречиво подчеркнул, что сравнивать его работы и работы Миядзаки несправедливо, поскольку они не преследуют одних и тех же целей. Вместо того, чтобы судить о них по тому, как они сочетаются друг с другом, было бы более уместно оценивать их индивидуально по их уникальным качествам. Если бы они принадлежали к одной категории или жанру, то сравнение могло бы быть оправданным, но поскольку это не так, сравнивать их напрямую кажется неуместным.

Тем не менее, кажется ненужным, чтобы два увлекательных произведения литературы боролись за процветание вместе. Тем не менее, в нынешнем положении дел постоянные сравнения, кажется, препятствуют их индивидуальным стремлениям в рамках их соответствующих работ.

Вот чем фильмы Макото Синкая отличаются от работ Миядзаки 

У директора Сузуме Макото Синкая есть только один запрос, касающийся Хаяо Миядзаки: «Часть меня почти немного истощена»

Обсуждая их уникальное очарование, несмотря на наличие общих мотивов, каждый режиссер решает эти темы совершенно по-разному. Например, «Принцесса Мононоке» исследует связь между человечеством и природой — тема, которая повторяется во всех работах Синкая. Однако способы представления подобных идей существенно различаются.

Уникальная эстетика студии Ghibli и впечатляющие пейзажи Синкая, особенно его изображения мощных природных катастроф, вызывают контрастное чувство беспокойства. В то время как романтика Миядзаки коренится в повседневных переживаниях, часто проглядывающих в моменты обычной жизни, изображения Синкая более грандиозны. Его героев объединяет глубокая связь, которая в конечном итоге влияет на мир вокруг них.

У директора Сузуме Макото Синкая есть только один запрос, касающийся Хаяо Миядзаки: «Часть меня почти немного истощена»

Трудно определить, какая пара — Соута и Сузуме в их усилиях по спасению мира или Хоул и Софи, поощряющие друг друга преодолевать личные препятствия, — имеет большее влияние. Суть заключается в том, что оба создателя, Синкай и Миядзаки, стремятся предоставить эксклюзивный опыт, и важно сохранить эту индивидуальность.

Suzume и Ghibli Films доступны для потоковой передачи на Netflix.

Смотрите также

2024-10-20 05:22