Учитывая то, что Хидэтака Миядзаки был руководителем над созданием Dark Souls 2, вероятно, он имел множество элементов, которые хотел улучшить в игре, часто называемой необычной частью известной трилогии от студии FromSoftware.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмОдним из аспектов, над которым известный режиссер, вероятно, сосредоточился на совершенствовании в ранние годы своей карьеры, был визуальный реализм игры. Учитывая, что он уже стремился сделать Bloodborne одной из самых визуально потрясающих игр своего времени, возможно, некоторые из этих эстетических улучшений были включены и в Dark Souls 2.
Мод в стиле Dark Souls 2, который понравится Хидэтаке Миядзаки
Хотя оригинальная версия ‘Темных душ 2: Ученый второго греха’ может страдать от недостаточного содержания, мод под названием «Dark Souls 2: Scholar of the Second Sin» на Nexus Mods решает все графические проблемы игры в её оригинальном выпуске.
Благодаря искусности разработчиков FromSoftserve, упомянутое изменение значительно улучшает визуальную составляющую игры. Это включает улучшение текстур и дополнительные функции, такие как объемное освещение, световые лучи, отбрасывание теней, SSGI и множество других элементов. В результате игра соответствует современным стандартам. Установка этого мода изменяет восприятие игрового процесса, создавая впечатление, что сам Хидэтака Миядзаки создал игру именно такой.
Процесс разработки этой игры оказался особенно трудным, даже директор назвал его тяжёлым или трудоёмким. В течение создания работали два разных директора с уникальными взглядами на развитие игры, что привело к неорганизованному состоянию, которое ставило всех в тупик в течение нескольких лет до тех пор, пока ситуация не была наконец под контролем.
Хидэтака Миядзаки и его искупление с Dark Souls III
После завершения разработки Bloodborne знаменитый режиссер вернулся к своему незавершенному проекту с энтузиазмом, и этим проектом была Dark Souls 3 — игра, которая до сих пор считается одним из величайших творений студии FromSoftware.
Хотя ‘Dark Souls 3’ ознаменовала печальное прощание с нашей любимой серией Soulsborne, она послужила платформой для Хидэтаки Миядзаки продемонстрировать накопленные до этого режиссерские умения. Более того, игра представила несколько механик и аспектов, которые позднее были усовершенствованы в последующих играх.
Изначально в игре Dark Souls 2 было множество проблем, одной из которых являлось ощущение разобщенности между уровнями. Однако когда директор вернулся для исправления этих недочетов, он мастерски устранил их в финальной части ‘Dark Souls 3’, ознаменовав завершение серии под названием Dark Souls.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2025-04-07 13:13