У Dark Souls 2 есть новое «дополнение»: Scholar of the Second Sin — это всё, чего бы хотел Хидетака Миядзаки, даже если это всего лишь мод.

Учитывая то, что Хидэтака Миядзаки был руководителем над созданием Dark Souls 2, вероятно, он имел множество элементов, которые хотел улучшить в игре, часто называемой необычной частью известной трилогии от студии FromSoftware.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Одним из аспектов, над которым известный режиссер, вероятно, сосредоточился на совершенствовании в ранние годы своей карьеры, был визуальный реализм игры. Учитывая, что он уже стремился сделать Bloodborne одной из самых визуально потрясающих игр своего времени, возможно, некоторые из этих эстетических улучшений были включены и в Dark Souls 2.

Мод в стиле Dark Souls 2, который понравится Хидэтаке Миядзаки

Хотя оригинальная версия ‘Темных душ 2: Ученый второго греха’ может страдать от недостаточного содержания, мод под названием «Dark Souls 2: Scholar of the Second Sin» на Nexus Mods решает все графические проблемы игры в её оригинальном выпуске.

Благодаря искусности разработчиков FromSoftserve, упомянутое изменение значительно улучшает визуальную составляющую игры. Это включает улучшение текстур и дополнительные функции, такие как объемное освещение, световые лучи, отбрасывание теней, SSGI и множество других элементов. В результате игра соответствует современным стандартам. Установка этого мода изменяет восприятие игрового процесса, создавая впечатление, что сам Хидэтака Миядзаки создал игру именно такой.

Процесс разработки этой игры оказался особенно трудным, даже директор назвал его тяжёлым или трудоёмким. В течение создания работали два разных директора с уникальными взглядами на развитие игры, что привело к неорганизованному состоянию, которое ставило всех в тупик в течение нескольких лет до тех пор, пока ситуация не была наконец под контролем.

Хидэтака Миядзаки и его искупление с Dark Souls III

После завершения разработки Bloodborne знаменитый режиссер вернулся к своему незавершенному проекту с энтузиазмом, и этим проектом была Dark Souls 3 — игра, которая до сих пор считается одним из величайших творений студии FromSoftware.

Хотя ‘Dark Souls 3’ ознаменовала печальное прощание с нашей любимой серией Soulsborne, она послужила платформой для Хидэтаки Миядзаки продемонстрировать накопленные до этого режиссерские умения. Более того, игра представила несколько механик и аспектов, которые позднее были усовершенствованы в последующих играх.

Изначально в игре Dark Souls 2 было множество проблем, одной из которых являлось ощущение разобщенности между уровнями. Однако когда директор вернулся для исправления этих недочетов, он мастерски устранил их в финальной части ‘Dark Souls 3’, ознаменовав завершение серии под названием Dark Souls.

Смотрите также

2025-04-07 13:13