Ты будешь смеяться, когда увидишь, как Assassins Creed спасает тебя от утопления.

Игры в открытом мире подчеркивают свободу, стимулируя игроков исследовать границы, бросать вызов ограничениям и наблюдать реакцию игрового мира на нетрадиционные действия. В приятном и забавном виде Assassin’s Creed Shadows поддерживает эту анархичную любознательность.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

В завораживающих пейзажах Японии игроки имеют свободу бродить, мастерить и сеять хаос без последствий.

Как страстный геймер, я часто смеюсь над оригинальными решениями разработчиков, которые помогают нам избежать бесконечного плавания назад на берег!

Слишком долго в воде? У Shadow в Assassin’s Creed есть забавный план побега.

В ‘Assassin’s Creed Shadows’ у вас есть возможность погрузиться в воду и плавать продолжительное время, что позволяет по-настоящему окунуться в открытость игры. Честно говоря, кто бы не хотел проверить свою выносливость, чтобы узнать, как долго они смогут продержаться до того момента, когда игра их остановит?

Как геймер, я оказался в привычной ситуации: словно плыву по кругу без конца, не видя берега и задаваясь вопросом, не смеется ли игра надо мной за такое сомнительное решение. Но вместо того чтобы оставить меня дрейфовать в бескрайнем море (или, откровенно говоря, просто вернуть на сушу), _Шадовс_ предлагает забавное решение.

Неожиданно рядом с тобой появляется скоростной катер, словно сигнализирующий: ‘Время вышло, приятель. Пора возвращаться’. Создается впечатление, будто разработчики игры немного посмеиваются над тобой, намекая, что они предвидели именно такой поворот событий.

Этот дизайн мастерски сочетает практичную функциональность с забавным таймингом, что делает Shadows особенными. По сути, лодка служит жизненно важным связующим звеном и остроумным моментом комедийного времени в одном. Игроки находят огромное удовольствие в этой особенности, часто вспоминая похожий юмор из других игр серии Assassin’s Creed.

Пост на Реддите

Однако самое интригующее заключается в том, что игроки не обязаны подниматься на борт лодки. Они могут продолжать плыть, оставляя лодку следовать за ними как преданный питомец ждет своего хозяина.

Идеальное сочетание юмора и игрового процесса

Один забавный аспект этой функции заключается в том, что кажется, будто разработчики сами являются частью шутки. Это было сделано не только из практических соображений, но и для того, чтобы доставить удовольствие игрокам. Внешний вид лодки воспринимается как награда за вашу любознательность.

Кажется, дизайнеры этой игры предвидели момент, когда кто-то окажется в море и обнаружит забавную неожиданность. Возможность покинуть корабль, игнорировать его или даже управлять им демонстрирует обширный объем свободы, включенный разработчиками в игровой процесс.

Фокус не только в строгом следовании нашей главной цели или слепом соблюдении правил. Наоборот, это о том, чтобы выйти за рамки привычной истории и ценить причуды и странности, которые придают жизни яркость.

Как преданный фанат, могу сказать что вы либо отслеживаете следующую цель убийства, либо проверяете границы дозволенного в игре, чтобы понять насколько далеко она позволит вам зайти без раздражения — это захватывающее приглашение от «Assassin’s Creed Shadows». Всё дело в проверке своих возможностей, хорошем смехе и последующем возвращении к действию, будь то пешком или на скорости сквозь воду.

В конце концов, кому нужна система быстрого перемещения, когда у тебя есть скоростной катер, следующий за каждым твоим движением?

Смотрите также

2025-04-18 22:17