Two Point Museum наконец-то дала режиму песочницы повод для существования

В моих предыдущих опытах с играми серии Two Point я не сильно углублялся в аспекты открытой генерации контента. Хотя я и завершил Campus и Hospital, мне так и не захотелось самостоятельно придумывать что-либо на ходу. Однако, когда дело дошло до Museum, у меня возникло желание отказаться от поставленных задач и дать волю своему творчеству.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Существенный аспект этого опыта заключается в уникальности создания музея с нуля. В отличие от других игр, таких как Animal Crossing: New Horizons, где музеи существуют, но их планировка, дизайн и управление предопределены, здесь вы полностью контролируете каждый аспект. В тех играх Блэзер лишь поощряет вас собирать отвратительных жуков и проверять подлинность картин, в то время как в этой игре вам предоставляется возможность формировать музей согласно вашему видению.

Он не осведомлен или равнодушен к тому факту, что каждый раз при посещении музея я мысленно оцениваю его планировку и высказываю замечания. Более того, он не проявляет желания позволить мне применять мои идеи по управлению толпой и экспозициями. Однако, к счастью, Two Point явно заинтересован в этом вопросе.

Песочница против Кампании

В этой кампании есть много возможностей для действий, но всё ещё присутствуют ограничения, которые могут не дать желаемой свободы. Вам потребуется включить определённые элементы и максимально придерживаться темы. Несмотря на создание некоторых потрясающих мест в режиме кампании, мне хотелось большей творческой свободы и возможности смешения различных стилей — что могла бы обеспечить только песочница.

В режиме Песочницы сохраняются некоторые ограничения, однако основные препятствия устранены. Вам предоставляется значительная сумма денег и повышение дохода, а также рост популярности. Однако всё ещё требуется приложить усилия. Например, доступны различные типы комнат, но не места расположения. Это подразумевает наличие скрытой сложности, хотя предоставляет больше гибкости, особенно в выборе желаемого уровня финансовой поддержки.

В предыдущих играх ограничения снижали удовольствие от режима песочницы, однако в случае с Two Point Museum эти лимиты уже не имеют значения. Теперь я свободно определяю свои собственные гранты и отправляюсь на захватывающее приключение, формируя свою карьеру куратора музея и путешественника по всему миру.

Небо даже не предел

Благодаря свободе от строгого следования определённой теме я могу теперь создавать свои воображаемые и разнообразные музеи так, как представляю их себе. Например, одно здание может содержать окаменелости динозавров, другое — космические артефакты, а рядом будет расположен аквариум. Или возможно создание научного музея с интерактивными экспозициями, обширным образовательным контентом и неожиданным сверхъестественным уголком для контраста — всё это реализуемо. В этой творческой свободе я могу сочетать темы не только в экспонатах, но и в оформлении без ограничений, накладываемых режимом кампании.

Каждый новый проект студии Two Point наследует уроки своих предшественников, и Музей не исключение. Процесс строительства является простым и удобным для пользователя, украшения гармонично сочетаются, а различные темы легко распознаются. В наличии широкие разделительные стены, и кастомизация предоставляет завершающую отделку в совершенстве. В режиме песочницы просто есть пространство, чтобы дать волю творчеству без излишней его ограничения, что создает увлекательный опыт, к которому я с нетерпением жду присоединиться.

Какое-то время я строил больницы, школы, тематические парки и многое другое в видеоиграх. Со временем интерес к этому угас. Кроме того, учитывая, что прошлые проекты студии Two Point не вызывают особых радостных воспоминаний у меня лично, неудивительно, что привлекательность режима песочницы может быть не такой сильной. Однако музеи представляют собой совершенно другой случай.

Даже несмотря на то, что я неожиданно родила в местном музее – чему, как мне кажется, мой сын также был рад исследовать из-за своей увлеченности динозаврами – важно уточнить, что это не связано с травмой. Музеи всегда играли важную роль, не только как образовательные пространства, но и места, способствующие личностному росту и удовольствию от жизни. Я посещала музеи семьей, друзьями и, наконец, своими детьми, сделав их неотъемлемой частью моих дорогих воспоминаний. Восхищение возможностью пересматривать эти воспоминания и делиться ими с другими – это то, что мне едва ли надоедает.

В слегка иной формулировке: хотя я в этот раз не затрагиваю напрямую вопросы здоровья или академического прогресса, Two Point Museum объединяет захватывающие аспекты этих сценариев и увеличивает их значимость. Хотя эти юные гости могут шалить, прыгая на экспонаты, они учатся и наслаждаются процессом. По крайней мере, я надеюсь на это. Когда мои пиксельные посетители проходят через тщательно продуманные коридоры, ориентируются в односторонней системе движения и исследуют аквариумы, мне вспоминаются множество аналогичных мест, которые я посетил ранее. Кажется, что они прекрасно проводят время, но главное — это то, что их радость разделяю и я. С непрерывным появлением свежих идей для различных тем, локаций и коллекций мой игровой мир продолжает расширяться.

Сильная и увлекательная игра в жанре песочницы с привлекательной темой. Она предлагает удобное управление для пользователя и разнообразный набор инструментов, что неизменно захватывает меня каждый раз при игре.

Смотрите также

2025-03-23 18:05