Творческий отступ Тейлора Шеридана: от мастерски снятых фильмов до дойки желтого коровника из сериала Yellowstone

Билл Медли и Дженнифер Уорнс пели о том, что провели лучшее время своей жизни, и именно так многие могли бы чувствовать себя после просмотра «Сикарио», «Ад или высотная вода» и «Ветер реки» — впечатляющей трилогии Шердана. Тем не менее, подобно любимой инди-группе, которая вдруг стала делать рекламные ролики, Шердан, вероятно, поменял свою неподдельную искренность на огромные возможности своего последнего проекта «Йеллоустоун».

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Если говорить просто, Шеридан находился на беспрецедентном творческом пике. Один фильм за другим, каждый острее кактуса для ковбоя. Он пробирался в американские умы словно раскалённый нож сквозь масло. Вместо того чтобы углубиться дальше в откровенное и резкое повествование, он переключился на прибыльную телевизионную ферму, превратив автора-авангардиста в магната и производя спин-оффы.

..от проницательных социальных наблюдений до напряжённой семейной саги клана Дюттон — как произошла эта трансформация? Позвольте нам романтизировать это, но когда автор, создавший «Ад или высокие воды», переходит к построению телевизионного мира с «Йеллоустоун», кажется, словно он обменял смертоносное шестизарядное оружие на декоративный сувенир. Возможно, всё ещё выглядит одинаково, однако первые выстрелы звучат совсем иначе.

От американских просторов до династии Дюттонов: Почему Тейлор Шеридан все еще оставляет свои лучшие работы позади?

В течение этих лет с 2015 по 2017, Тейлор Шеридан казался на пике своего творчества, словно режиссер полностью сливался со своим ремеслом. Его трилогия фильмов — «Сикарио», «Ад или высотные воды» и «Река ветров» — часто называют его серией «Американская граница». Эти картины произвели заметное впечатление в киноиндустрии, подобно сильному порыву ветра, пронесшемуся по пустынным пейзажам Голливуда. Вместо того чтобы мягко направлять зрителей через эти истории, он решительно заставлял их столкнуться с суровыми реалиями лицом к лицу.

1. «Hell or High Water» — удар в экономические кишки сельской Америки.
2. «Wind River» — холодный, несгибаемый акцент на скрытую боль, которую испытывают женщины коренных американцев.
3. «Sicario» — приготовьтесь погрузиться в мутное болото пограничных конфликтов и картельной борьбы.

Вместо этой трилогии с плащами или мультивселенными он углублялся в сырую, необработанную правду. Шеридан не писал традиционные вестерны; вместо этого он живо изображал недостатки Америки смелыми мазками кисти. Соответственно, когда он перешел к широкой драме о борьбе за власть на ранчо, политических интригах и семейных конфликтах среди наездников, это ощущалось как внезапный творческий поворот.

Однако мы должны признать его достижение; многомиллиардная серия ‘Yellowstone‘ действительно поразительна. Она подарила нам Кевина Костнера в ковбойской шляпе и создала телевизионный мир, столь же обширный, как у Marvel. Однако не все измеряется масштабом. Фильмы Шеридана показывали больше с меньшим количеством средств: никаких сложных декораций, никаких цифровых стад скота… только герои, сжимающие челюсти, и борьба против американской системы.

Американский Фронтир был лишен мишуры, предлагая только сырой и впечатляющий контент. Острые повествования, жуткие пейзажи и атмосфера, тяжелая от напряжения — такая интенсивная, что ее можно было резать разбитой бутылкой. Подлежащие темы были глубокими. Правосудие часто искажалось бюрократией, бедность разрывала семьи на части, институциональная небрежность ощущалась физически, жаля как пощечина в лицо. В ту эпоху произведения Шеридана были наполнены правдивой мощью.

Однако в сериале ‘Yellowstone’ и его многочисленных связанных шоу кажется происходит сдвиг к более неторопливому повествованию. Сюжетные линии имеют тенденцию растекаться, а что касается темпа сериала 1923 со Спенсером, скажем так, он не самый быстрый.

Почему Тейлор Шеридан должен оседлать лошадь и вернуться в кино?

К 2025 году вместо производства дополнительных запыленных имитаций мы искренне жаждем возрождения Тэйлора Шеридана – рассказчика с непоколебимой честностью, который, казалось, имел цель подтвердить через свои тексты.

Телевидение может покрыть наши расходы, но кино глубоко влияет на наш дух. Шеридан продемонстрировал свою способность создавать величественные шедевры в пределах 90 минутных отрезков. Что касается того, превратится ли ‘Empire of the Summer Moon’ в сериал или фильм, мы просто жаждем оригинального творчества Шеридана. Зрители не сосредотачиваются на сезонах и продолжениях, а скорее ищут истории, которые имеют значение.

Несмотря на это, первые работы Шеридана оставили неизгладимый след — можно сказать, это скорее мягкий загар, но у аудитории иной взгляд. Давайте погрузимся в реакции фанатов и посмотрим, что они говорят.

Пост на Reddit

Сиквелы и спин-оффы могут быть успешными, правда, но только если у них есть веская причина для существования вне финансовых интересов. Сила Шеридана заключается в его способности доносить истории до конца. Например, его семилетний фильм «Sicario: Day of the Soldado» начал уверенно, однако среди его медленных перестрелок на границе и постоянных взглядов мрачных голосов сердце рассказа словно исчезло в пылевых вихрях пустыни.

Слух гласит, что он скоро может покинуть Paramount. Если это правда, его уход может вызвать волнения среди поклонников семьи Даттон, но с другой стороны это могло бы привести к неожиданным переменам. Возможно, уход Шеридана из Paramount позволит ему сконцентрироваться на том, в чем он преуспевает: создании фильмов. Иными словами, его уход мог бы открыть новые возможности и свежие проекты.

И это всё, чего мы хотим!

Йеллоустоун и другие сериалы Тейлора Шеридана доступны на Paramount+ (США).

Смотрите также

2025-05-02 06:54