‘Тройной Сиф, тройное страдание’: печальная история Гладиуса заставляет поклонников Nightfall называть это новым Сифом

Как преданный геймер, меня заинтриговало сходство между Элден Ринг Ноктриен и серией Dark Souls. Похоже, что связь происходит в основном ради ностальгии, поскольку классические боссы из Dark Souls такие как Безымянный Король и Прекрасная Фрея герцога добавляются для увеличения содержания. Однако эти встречи вызвали предположения о потенциальных связях с вселенной Dark Souls, оставив фанатов вроде меня ждать новых подсказок.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Удивительно, теории остаются только теориями, однако игроки обнаружили интересную параллель между боссом из Nightreiwn и боссом из Dark Souls. Обе имеют похожий лор, который мог бы вызвать слёзы даже у самого закалённого воина Ночного царства, и обе связаны с волками по своей сути. Это сравнение заслуживает внимания, но выходит за рамки простых сходств.

Гладиус из Элден Ринга, Ноктюрн и Сиф из Дарк Соулс являются родственными персонажами (lore cousins).

В игре Elden Ring Nightrei, есть огромный трехголовый волк-босс по имени Гладиус, Ночной Зверь, который часто изображается с огромным мечом на цепи. Если это напоминает вам о другом волчьем персонаже из предыдущей игры, возможно, потому что в оригинальной Dark Souls был волк по имени Великий Серый Волк Сиф, который тоже носил меч, но держал его во рту.

На первый взгляд эти два персонажа из разных историй кажутся несвязанными, но при более глубоком изучении их происхождения обнаруживается общая тема: разбитое сердце. Например, в Dark Souls Сиф был спутником Артории Абьссвокер, однако после того как его дни на посту Абьссвокера подошли к печальному концу после поражения от рук Мануса, Отца Бездны, история этих персонажей оказалась наполнена горем.

После их схватки левая рука Арториа была раздроблена. Прежде чем умереть от ранений, он прикрыл Сиф своим огромным щитом. Переполненная горем, Сиф поклялась охранять могилу своего павшего товарища и священное кольцо, используя меч, чтобы освободить других от трагической участи, постигшей Арториа.

Конечно, я не сдержался при встрече с преданным псом во время мрачной битвы босса в Dark Souls. Однако игровое сообщество обожает его за непоколебимую верность к Артирии даже после смерти. Он стремится защитить игроков от той же участи, что постигла его компаньона. Это смесь трогательности и меланхолии. Как геймер, могу подтвердить это.

В Elden Ring Nightfall, история Гладиуса поразительно напоминает историю другого персонажа, так как оба обзавелись мечами благодаря существам, с которыми они образовали партнерства — один сумел приручить трехголового зверя, другой же был волчьим щенком, которому меч вручили его спутники. Неудивительно, что игроки находят эти связи, предполагая общую родословную или своего рода родство в лоре.

Следуя обнаружению истории Гладиуса в Elden Ring: Ночной Королевстве, участники сабреддита Nightrei gn сравнивали его с персонажем Сифом из игры, поскольку их судьбы схожи — оба встретили свою гибель от рук Ночных Королей.

Сообщение на Reddit

Достижение триумфа зачастую требует оплаты, и сходство между Гладиусом и Сифом показывает, что лидеры не всегда являются злодеями. Однако всё остаётся таким же. (Более разговорный стиль) Победы часто связаны с необходимостью уплаты цены, а обнаружение сходства между Гладиусом и Сифом демонстрирует нам, что не все начальники – плохие парни. Но как говорится, мир продолжает вращаться независимо от этого!

Соединяется ли Элден Ринг с миром Дарк Соулс?






В ‘Elden Ring: Nightreiyn’ вы встретите нескольких боссов, напоминающих персонажей из ‘Dark Souls’. Например, Гладий и Сиф имеют сильное сходство, демонстрируя влияние одной игры на другую. Однако важно отметить, что эти существа не связаны напрямую. Связь с ‘Dark Souls’ ограничивается присутствием этих боссов в ‘Elden Ring’ для целей игрового контента.

Учитывая, что масштаб игры Nightreiign более ограничен, логично предположить, что FromSoftware повторно использует ресурсы и даже боссов из других игр. Директор по игре Junya Ishizaqi объяснил в интервью Gamespot, что включение боссов Dark Souls было сделано для соответствия геймплею Nightreiign и обеспечения их удобства внутри игры.

Он выразил еще одно обоснование для включения боссов из прошлых игр, заявив, что это было «довольно приятно», что мы определенно можем оценить.

Смотрите также

2025-06-02 23:53