Ключевые выводы
- Радуйтесь, игроки Black Ops 6, Recon наконец-то ослабили.
- В рамках более крупного патча, который был выпущен в понедельник, продолжительность Recon была сокращена, а также несколько других примечательных изменений.
- В других местах было ограничено змеиное движение, а эффективность выстрелов в голову из штурмовой винтовки снизилась.
Как опытный игрок в Call of Duty: Black Ops 6 с бесчисленным количеством часов за плечами и острым взглядом на игровую механику, я должен сказать, что этот последний патч привнес глоток свежего воздуха в многопользовательский режим. Столь необходимое ослабление боевой специальности «Разведка» уже давно назрело и должно значительно улучшить конкурентную среду.
В воскресенье Мэтт Скронс из Treyarch объявил в Твиттере, что корректировка баланса для мощной боевой специальности Recon в Call of Duty: Black Ops 6 неизбежна. На удивление, он прибыл раньше, чем ожидалось. И вот мы здесь.
В понедельник вышло крупнейшее пост-релизное обновление для Black Ops 6. Как подробно описано в блоге Call of Duty, это обновление решает многочисленные проблемы, о которых игроки ранее говорили, хотя и с некоторыми условиями. Основные изменения включают в себя специализацию «Разведывательный бой», «Змеи» и «Выстрелы в голову».
Разведка уже не такая провальная
Согласно объяснению The Gamer, данному в воскресенье, специальность Recon Combat Speciality функционировала как скрытый ярлык или преимущество для игроков, что было более заметно и раздражало в матчах с меньшими картами. Однако эта проблема решается в обновлении от 4 ноября.
Согласно сводке обновления, время, в течение которого враги отмечаются после их возрождения, уменьшено с 2 секунд до 1,5 секунд. Сообщение в блоге намекает на дальнейшие сокращения перед первым сезоном, предполагая, что в будущем эта продолжительность может быть еще короче.
Прекратите змеиться, пожалуйста
Одним из важных аспектов обновления является изменение Treyarch времени восстановления позиций, чтобы препятствовать практике, известной как «змейка». Для тех, кто не знаком с этой тактикой, под змеей подразумевается движение, при котором игрок быстро переключается между приседанием, лежанием на животе и стоянием за укрытием. Это усложняет врагам задачу обнаружения игрока, но при этом позволяет им четко видеть свое окружение.
Вместо этого позвольте мне перефразировать: с этого момента этот вопрос больше не возникнет. Поскольку у обеих сторон есть периоды охлаждения, стратегия, известная как «змея», стала менее эффективной. Treyarch просто ясно заявил: «Больше никаких змеей.
Выстрелы в голову — это головная боль
Одно существенное изменение в обновлении касается настройки выстрелов в голову по всем направлениям. Как подробно описано в примечаниях к обновлению, штурмовые винтовки теперь будут наносить меньше урона при выстрелах в голову с близкого расстояния, а пистолеты-пулеметы станут более эффективными на средних дистанциях.
Увеличение сложности попадания в голову на АК-74 было дополнительно усилено за счет уменьшения множителя попадания в голову с 1,3 до 1,15 раз. Эта корректировка, в частности, вызвала недовольство среди игроков, поскольку многих раздражает то, что выстрелы в голову становятся все более сложными. Один пользователь выразил свое разочарование, сказав: «Я могу понять, почему им не нужны огромные множители попаданий в голову, но очень неприятно видеть, что из-за них выстрелы в голову кажутся почти неэффективными.
Это особенно примечательно, поскольку все разблокировки скинов связаны с испытаниями с выстрелами в голову. «На мой взгляд, если вы собираетесь сделать так, чтобы выстрелы в голову приносили так мало пользы, то, по крайней мере, настройте испытания военного камуфляжа, чтобы они не требовали попадания в голову», — предложил один игрок.
Безусловно, Treyarch может решать проблемы так же быстро, как и корректировать игровой баланс. Поскольку Black Ops 6 в настоящее время находится на предварительной стадии, или «предсезоне», ясно, что изменения будут внесены быстро.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Fallout London: все побочные квесты
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Как получить ключ от портфеля Лукаса и открыть его в Life is Strange: Double Exposure
- Места в метафоре, которые чаще всего пропускают: ReFantazio
- «Все должно было быть по-другому, потому что…»: Не зарплата в 225 000 долларов за эпизод, у Брайана Крэнстона была более почетная причина выбрать «Во все тяжкие»
- Молодой Бандит на свободе, но одно условие, которому судья заставляет его следовать в течение 10 лет, — это «скрытое благословение» для фанатов.
2024-11-05 03:05