Треть разработчиков Triple-A отмечают игру с живым сервисом

Краткое содержание

  • 33% разработчиков с тройным рейтингом работают над играми с живым сервисом, хотя многие этого не хотят.
  • 42% не хотели бы создавать игры с живым сервисом, ссылаясь на различные опасения.
  • Растущий разрыв между корпоративными целями и желаниями разработчиков в игровой индустрии.

2021 год выдался не особенно плодотворным для игр с живым сервисом. Хотя такие игры, как Marvel Rivals, сияли ярко, на каждый триумф приходилось множество разочарований. Такие игры, как Concord, Foamstars, Suicide Squad: Kill The Justice League и XDefiant, являются примерами этих менее успешных проектов. К сожалению, по разным причинам Sony пришлось отказаться от нескольких проектов прямых трансляций, и Concord стал одним из наиболее ярких случаев.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на множество неудач, похоже, что модель «Игры как услуга» не теряет темпов, о чем свидетельствует отчет GDC «Состояние игровой индустрии», который показывает, что в настоящее время в нее вовлечена одна треть ведущих разработчиков игр. в создании игры с живым сервисом.

33 процента разработчиков Triple-A работают над игрой с живым сервисом, даже если они этого не хотят

Примерно треть разработчиков игр ААА-класса в настоящее время работают над играми с живым сервисом, однако, похоже, что значительная часть из них, возможно, не заинтересована в этом.

42% опрошенных разработчиков не выразили заинтересованности в создании игры с живым сервисом для своего следующего проекта, а еще 29% выразили неуверенность. Однако из общего числа респондентов только 16% в настоящее время работают над играми с живым сервисом (включая инди-разработчиков, что ниже, чем 33%, упомянутые ранее). Интересно, что только 13% разработчиков заявили, что они с энтузиазмом отнесутся к разработке игры с живым сервисом в качестве своего следующего проекта.

Он демонстрирует разрыв между крупными корпорациями, стремящимися к существенной прибыли, и создателями, стремящимися к проектам с большей целью.

Разработчики игр с живым сервисом выразили обеспокоенность по поводу таких факторов, как снижение вовлеченности игроков, творческая усталость, эксплуататорские тактики, такие как микротранзакции, и потенциальное истощение разработчиков. Кроме того, они упомянули проблему насыщения рынка.

Интересно подумать, сохранится ли эта закономерность, которая, по-видимому, возникает почти один раз из каждых десяти случаев, в ближайшие годы.

Смотрите также

2025-01-22 17:34