Основные моменты
- Адаптации произведений Толкина разнообразны, но очень часто сосредоточены на боевых действиях.
- Tales of the Shire фокусируется на мирной жизни хоббитов, а игровой процесс сосредоточен на приготовлении пищи, садоводстве и построении отношений.
- Игра понимает, что адаптации Толкина не должны быть о войне.
Заядлым любителям «Властелина колец», в том числе и мне, действительно повезло. Нам повезло не только с богатой и увлекательной литературой, написанной Дж.Р.Р. Толкина, но также часто одарены новыми адаптациями, которые мы можем изучить на досуге или предпочесть передать дальше.
Многие фанаты с нетерпением ждут каждого нового релиза, такого как «Tales of the Shire», сравнивая его с наслаждением богатым и восхитительным черновиком Ent. И наоборот, другие предпочитают придерживаться исходного текста в его неизмененной форме. Очарование адаптаций заключается в их необязательности; фанаты могут принять или отвергнуть их, сохраняя при этом свой уникальный взгляд на исходный материал.
Проще говоря, адаптации демонстрируют самые разные качества. Некоторые из них, например Shadow of Mordor и Shadow of War, являются превосходными играми, но содержат элементы, противоречащие оригинальным историям Толкина. И наоборот, есть Голлум, у которого плохой игровой процесс, но он придерживается хронологии книг и не сильно отклоняется от работ Толкина.
В середине находится множество адаптаций, в том числе «Кольца власти», сценарий которых сталкивается с проблемами, но остается более верным истории, чем трилогия Питера Джексона. И наоборот, фильмы Джексона могут похвастаться превосходным сценарием и пользуются большей популярностью (главным образом потому, что они не втянуты в надуманный культурный конфликт). Что касается «Сказок Шира», то его окончательное место в этом спектре не определено, но, судя по трейлеру геймплея, кажется, что он хорошо улавливает суть Толкина из студии Weta Workshop.
Да, Weta Workshop — это действительно команда, создающая практические эффекты в таких фильмах, как трилогия Питера Джексона «Властелин колец», «Район 9», «Тор: Рагнарёк», «M3GAN», «Кокаиновый медведь» и многих других.
Первый тизер Tales of the Shire предлагает потрясающее изображение страны хоббитов, как показано в названии. Я был удивлен тем, насколько версия Weta отличается от «трилогии 00-х», учитывая их очевидную связь, но отличительный художественный стиль настолько отличается от Питера Джексона и реализма, что прекрасно отражает идеализированный образ Толкиновской хоббитской обители.
Трейлер «Сказки Шира» подчеркивает его уютное очарование. В отличие от других игр, в которых основное внимание уделяется сражениям, ведению войн или победе над злом, эта игра призывает жить удовлетворенной жизнью. Вы получите радость от ухода за своим садом, приготовления вкусных блюд и, в конечном итоге, возвращения к своей круглой двери. Эта простая, но типичная концепция Толкина делает игру исключительным игровым опытом.
У Толкина был уникальный стиль письма: он давал двусмысленные изображения персонажей и предпочитал оставить своего главного героя без сознания во время эпического финала битвы в «Хоббите», тем самым избегая подробного описания действия. Вместо этого он посвятил обширные отрывки рисованию замысловатых изображений отдельных деревьев, отражая его глубокую любовь к природе. До сих пор ни одна игра не смогла успешно реализовать этот аспект.
Видеоигры «Властелин колец» стремились воспроизвести эпические сцены из книг, часто игнорируя то, что на самом деле характеризует Дж.Р.Р. Уникальный стиль Толкина. «Битва за Средиземье 2» была исключительной игрой, но она игнорировала антивоенную тему, присутствующую во «Властелине колец», которую игра не смогла передать. Аналогичная критика применима к играм Shadow и, в некоторой степени, к The Lord of the Rings Online. Фактически, большинство игр «Властелина колец» в значительной степени опираются на боевые действия, чтобы вызвать азарт. «Битва за Средиземье 2» заполняет пробелы, оставленные прозой Толкина в отношении военных конфликтов, а «Сказания о Шире» фокусируются на пространных описаниях старых деревьев в Шире, характерных для стиля письма Толкина.
Несмотря на опасность и тьму, наполняющую мир, в нем все еще можно найти красоту. В каждой стране любовь может иметь оттенок печали, но из-за этого она может расцвести еще глубже. (Халдир, Братство Кольца)
Истории из Шира четко определили недостающую нишу на рынке для успокаивающих, ориентированных на ферму игр, действие которых происходит в Шире, напоминающем Stardew Valley. Впечатляет то, что его развитие, похоже, положило начало сильному началу. Помимо захватывающей графики, музыка в игре переносит вас своей успокаивающей мелодией и тонкой данью мастерским композициям Говарда Шора.
Кулинарный аспект игры еще не полностью изучен, но очевидно, что приготовление вкусных блюд будет важной частью взаимодействия вашего персонажа-хоббита с гостями. У вас будет возможность варить, делать пюре или комбинировать ингредиенты в различных рагу. Эта особенность важна, поскольку хоббиты придают большое значение еде, будучи одновременно гордыми и голодными существами.
Кроме того, украшение дома и садоводство играют важную роль в играх-симуляторах жизни. День переходит в ночь, и Байуотер претерпевает сезонные изменения, доставляя визуальное удовольствие, когда вы выращиваете урожай, который меняется в зависимости от времени года. Рыбалка и собирательство — это занятия, которые стоит изучить, наряду с торговлей и налаживанием отношений. Я могу только пожелать, чтобы нам предоставили возможность настраивать кольца дыма в дополнительной игре с курением трубки.
Джейд Кинг, наш ведущий редактор функций, выражает надежду, что в игре будет возможность Сэму и Фродо разделить романтический момент посредством поцелуя. Если эта функция отсутствует, она готова искать или даже создавать модификацию, удовлетворяющую этому желанию.
В мире знаний Средиземья точные временные рамки «Сказок Шира» не определены, но очевидно, что это период спокойствия. В тизере представлен исключительно Гэндальф Серый, одетый в свою большую культовую синюю шляпу. Согласно материалам прессы, мы встретим известных персонажей (более одного) и известные родословные Хоббита. Поэтому готовьтесь к Туксу (возможно, Bullroarer?) и Саквилл-Бэггинсам.
До сюжетной линии «Властелина колец» Гэндальф уже давно был известен в Шире. Его внешний вид намекает на более ранние сроки. Интересно подумать, покажет ли адаптация нам молодого Бильбо и, возможно, включит ли в него сцену фейерверка, напоминающую о его авантюрном хоббитском детстве, рассказанном в «Хоббите».
Когда установлено, «Сказки Шира» всегда кажутся захватывающими. Я очень рад, что Weta выбрала уникальный художественный подход в этой адаптации «Властелина колец», добавив что-то свежее в обширную коллекцию адаптаций. Что меня больше всего радует, так это то, насколько хорошо игра улавливает суть исходного материала, помимо войны. «Властелин колец» включает в себя гораздо больше, чем просто конфликт, и в играх давно пора это признать.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-04-22 19:03