Требования к играм выходят из-под контроля, и разработчикам следует прекратить лениться в этом вопросе.

В наши дни в нашем сообществе часто можно услышать рассказы о том, как требования к играм становятся все более сложными. Представители власти зачастую утверждают, что это естественный процесс. Тем не менее, я считаю важным каждому высказывать свое мнение и признавать, что это необязательно правда.

Недавно наблюдается заметная тенденция: видеокарты среднего класса, выпущенные всего три поколения назад, теперь считаются минимальным требованием. Фактически, для «Borderlands 4» рекомендуется минимум RTX 2070, даже превосходя RTX 2060. Не уверен, что такое стремительное увеличение требований к GPU является положительным развитием на текущий момент.

Требования к играм сейчас выглядят как маркетинговые уловки от продавцов видеокарт.

По мере развития технологий требования к игровым системам обычно повышаются с каждым новым поколением. Примечательно, что графический процессор серии 20 от NVIDIA, выпущенный три года назад, удовлетворяет минимальным требованиям для многих современных игр.

После игры в ‘The Alter’ стало ясно, что предположения о её производительности были неверны. Минимальные требования включают GTX 1070 и она построена на Unreal Engine 5, очевидно, что проблема не в игровом движке. Игра была оптимизирована как по дизайну, так и по технологии, став эталоном для плавной игры.

В отличие от этого, Firebreak (FBc) показал, что RTX 3060 может плавно играть в игру при разрешении 1440p со скоростью 60 кадров в секунду при активированном масштабировании. Однако без масштабирования она ограничена разрешением 1080p и частотой 60 FPS на минимальных настройках. Является ли включение масштабирования рекомендуемым выбором? Определенно нет.

Визуальная обработка крайне плохая, что вызывает сильное статическое изображение на экране. Это также приводит к явлению под названием «ghosting», делая общее качество изображения весьма размытым. Однако это не проблема в недавно выпущенной игре ‘The Alter’s’, поскольку её производительность превосходна.

Как игрок, я могу лично подтвердить плавную работу этой игры при разрешении 1080p и частоте кадров 60 FPS даже на высоких настройках графики без использования апскейлинга. Однако другие игры, разработанные с использованием Unreal Engine 5, например Borderlands 4 и Firebreak: Firebreak, сталкиваются с трудностями из-за плохой оптимизации.

Играют ли производители графических процессоров важную роль в изменениях требований к играм?





В спекулятивном плане, я склоняюсь к тому мнению, что вполне вероятно, что NVIDIA выпустит следующее поколение видеокарт, поскольку они уже были протестированы в различных видеоиграх.

Представляется разумным предположить, что разработчики получили помощь от Nvidia для включения этой технологии в свои игры до релиза графического процессора, так как интеграция без такой помощи была бы сложной и требовала ограниченного времени перед запуском GPU.

Много раз мы видели игру «Cyberpunk 2077» на презентации Nvidia, где демонстрируют передовые технологии GPU, такие как генерация кадров и трассировка лучей. Кажется всё более очевидным, что ведущие компании задают тренды в этой области.

Поразительно, что в минимальных системных требованиях для «Borderlands 4» указана видеокарта RTX 2070, особенно учитывая то, что всего несколько недель назад было указано использование RTX 2060. Этот стремительный переход к более высокопроизводительной видеокарте действительно вызывает недоумение.

Имейте в виду, The Alter’s была разработана с использованием того же движка, но она стабильно превосходит своих аналогов. Это демонстрирует силу эффективной оптимизации игр, которая часто не зависит от модных высокотехнологичных решений, дающих впечатление необходимости использования новейших технологий. На самом деле мы не всегда нуждаемся в этих передовых технологиях. Человеческая природа манипулировать системами и распространять дезинформацию.

Смотрите также

2025-06-20 00:13