Трагический конец наследия Ричарда Гэрриота, человека, создавшего Ultima 7, одну из лучших ролевых игр всех времен?

Трагический конец наследия Ричарда Гэрриота, человека, создавшего Ultima 7, одну из лучших ролевых игр всех времен?

Как геймер, выросший в золотой век ролевых игр, я имел честь воочию ознакомиться с новаторской работой Ричарда Гэрриота над такими играми, как Ultima 7 и Ultima Online. Созданные им захватывающие миры, наполненные замысловатыми историями и инновационной игровой механикой, оставили неизгладимый след в моей игровой жизни.


Ричард Гэрриот, известный создатель Ultima 7, столкнулся с рядом неудач в жизни. Его новаторские концепции дизайна и сложное построение мира оставили неизгладимый след у многих разработчиков игр, в том числе у Тодда Ховарда из Bethesda, который назвал Ultima 7 своей любимой игрой. Однако эти достижения были затмлены более поздними событиями.

Трагический конец наследия Ричарда Гэрриота, человека, создавшего Ultima 7, одну из лучших ролевых игр всех времен?

Плохое управление финансируемым Kickstarter проектом «Shroud of the Avatar» и рухнувший блокчейн-проект MMO оказали негативное влияние на его публичный имидж. В этом году Гэрриот выразил в социальных сетях заинтересованность в возвращении права собственности на «Ultima Online» у Electronic Arts. Однако сможет ли Гэрриот восстановить свое наследие, или его момент уже прошел?

В карьере Ричарда Гэрриотта были как самые высокие взлеты, так и самые низкие падения

Трагический конец наследия Ричарда Гэрриота, человека, создавшего Ultima 7, одну из лучших ролевых игр всех времен?

В августе 2024 года Ричард Гэрриот вызвал ажиотаж среди фанатов, тонко предложив вернуться к разработке Ultima Online (UO), новаторской многопользовательской ролевой онлайн-игры, которая была впервые представлена ​​в 1997 году. Многие современные игры обязаны своими корнями уникальной разработке UO. функции, а такие разработчики, как Тодд Ховард, часто черпают вдохновение в новаторских работах Гэрриота.

В августе, когда фанат в социальных сетях предложил профинансировать приобретение игры у EA, Гэрриот заявил, что «скоро» вернет себе право собственности.

Я верю, что верну его «скоро».

— Ричард Гэрриотт (@RichardGarriott), 11 августа 2024 г.

Уже довольно давно репутация Гэрриотта существенно падает, в основном из-за «Покрова Аватара». Эта игра изобиловала невыполненными обещаниями и спорными деловыми тактиками. Первоначально финансируемый на Kickstarter в 2013 году, он столкнулся с многочисленными проблемами, такими как сокращение функций, задержка стимулов и отсутствие финансовой прозрачности.

Мысли и мнения о Ричарде Гэрриоте сегодня?
byu/ANastyFerret в Ultima

К 2019 году компания Portalarium, основанная Гэрриоттом, передала право собственности на игру своему основному разработчику. По сути, этот шаг оставил проект и его инвесторов в нищете. Разработка игры сейчас минимальна, а база игроков значительно уменьшилась. Многие считают, что это предприятие сигнализировало о снижении влияния Гэрриотта в игровой индустрии.

Судя по продолжающимся дебатам, набег Гэрриотта на блокчейн-игры в 2022 году закончился фиаско. Его попытка разработать MMO с использованием NFT подверглась критике, многие утверждали, что он поставил денежную выгоду выше творческой изобретательности. К сожалению, этот проект не увенчался успехом, оставив после себя путь разочарованных сторонников и подорвав доверие.

Комментарий
автора/ANastyFerret из обсуждения
в Ultima

Эта ситуация заставила немало людей в сообществе задуматься, обладает ли Гэрриот по-прежнему творческим талантом, необходимым для внесения значительного вклада в индустрию. Некоторые сторонники утверждают, что во многом его успех был обусловлен сотрудничеством, а не просто индивидуальным гением, сравнивая его с такими фигурами, как Джордж Лукас, чьи работы процветали благодаря командной работе.

Впишется ли он вообще в современную игровую индустрию?

Трагический конец наследия Ричарда Гэрриота, человека, создавшего Ultima 7, одну из лучших ролевых игр всех времен?

Как заядлый геймер, я не могу не признать неоспоримый вклад, внесенный Гэрриотом в мой любимый игровой мир, особенно с созданием Ultima 7. Эта жемчужина до сих пор пользуется большим уважением среди таких энтузиастов ролевых игр, как я, и ею восхищаются за ее качество. исключительное построение мира, захватывающее повествование и революционная игровая механика, которые продолжают влиять на жанр и сегодня.

Комментарий
автора/MacroPlanet из обсуждения
inultimaonline

Перспектива возвращения Гэрриота в Ultima Online вызывает неоднозначные чувства среди фанатов. В то время как некоторые энтузиасты с нетерпением ждут его потенциального оживления игры, другие опасаются, что он может нанести еще больший ущерб ее уже сложившейся истории. За последние два десятилетия его работа вызвала вопросы о его способности успешно реализовать проект такого масштаба.

Как преданный поклонник Ultima Online, я должен сказать, что сцена с частными серверами действительно затмила официальную игру во многих аспектах. Это заставило некоторых из нас задуматься, действительно ли присутствие Гэрриота действительно необходимо. Честно говоря, есть те, кто думает, что без его участия игра стала бы еще успешнее.

Влияние Гэрриота демонстрирует трудности, с которыми сталкиваются уважаемые новаторы, пытаясь адаптироваться к постоянно развивающейся сфере игр. Его несомненное влияние на историю игр значительно, но его недавние ошибки оставили кислое послевкусие.

Пока неясно, вернет ли он очарование своих первоначальных творений, но на данный момент он служит свидетельством того, что даже легендарные личности могут испытать упадок своего величия.

Смотрите также

2024-11-16 10:54