Как преданный игрок в Pokemon Go с момента его дебюта, я не могу не испытывать чувство ностальгии с оттенком разочарования, когда дело касается боевой системы игры. Еще в 2016 году я был одним из миллионов, кто вышел в реальный мир с телефоном в руке, стремясь поймать их всех. Идея игры про покемонов, объединяющей цифровой и физический миры, была революционной, а сражения были неотъемлемой частью опыта.
Популярная мобильная игра от Niantic Pokemon Go впервые появилась в июле 2016 года. Первоначально этот мобильный дополнительный продукт считался новаторским. Хотя первоначальный пыл утих, игра остается динамичной, обеспечивая стабильное взаимодействие с пользователем и стабильный доход.
Игровая студия продолжает совершенствовать Pokemon Go, добавляя в нее новых покемонов и инновационные функции, что, несомненно, повысило популярность игры. Тем не менее, остается часть сообщества, которая выражает недоумение по поводу того, почему студия до сих пор не улучшила боевую систему игры, которую они считают неудовлетворительной.
Игроки Pokemon Go раздражены текущим состоянием боевой системы
С самого начала одной из главных проблем Pokemon Go всегда была неудовлетворительная боевая система. Несмотря на обновления, которые Niantic вносила в игру на протяжении всего ее существования, эти изменения не улучшили боевой опыт настолько, чтобы игроки могли по-настоящему оценить участие в сражениях.
Пользователь Reddit отметил, что по сути сражения в Pokemon Go сводятся к быстрому постукиванию по экрану до тех пор, пока противник не будет повержен. Такие функции, как TM (технические машины) и специальные приемы, подобные быстрым событиям (QTE), не значительно улучшают общий игровой процесс.
Что плохого в боях?
автор/Thesaturndude inpokemongo
Хотя многие тренеры утверждают, что боевая система игры содержит элемент мастерства, нельзя отрицать, что она довольно неинтересна из-за своих ограничений. Проблема заключается в том, что бои разрешены только с тремя покемонами, а большинство приемов и способностей в этих встречах отсутствуют. Кажется, этой боевой системе не хватает той сложности, которую предлагают основные игры.
Вызывает разочарование тот факт, что Niantic до сих пор не пересмотрела фундаментальный аспект Pokemon Go. Все, что мы можем сделать, это скрестить пальцы и надеяться, что они серьезно отнесутся к предложениям игроков и в ближайшее время внесут необходимые обновления, иначе популярность игры может угаснуть, и игроки могут в конечном итоге искать новые впечатления.
Pokemon Go нуждается в пошаговых боях
Вместо того, чтобы решать сражения Pokemon Go в реальном времени, многие игроки ожидали, что игра изначально будет использовать классический пошаговый боевой стиль, характерный для основных игр.
Проще говоря, если вы новичок в основных играх про покемонов, боевая система работает так, что тренеры сражаются друг с другом в серии, давая каждому игроку возможность действовать. Последовательность этих действий определяется статистикой участвующих покемонов.
Боевая система удивительно тактическая, что позволяет игрокам эффективно вырабатывать стратегию. Некоторые фанаты задумываются, почему создатели не перешли в Pokemon Go на пошаговый стиль боя. Возможно, Game Freak стремится свести к минимуму дублирование игр основной серии и этого мобильного спин-оффа.
Есть шанс, что использование пошаговых боев в мобильной версии может повлиять на будущий рост игр основной серии. Изначально боевая система в этой игре получила множество комментариев от игроков, которые надеялись, что в дальнейшем разработчики внесут улучшения и исправят любые проблемы, возникшие на ранних стадиях.
Похоже, что из-за нынешнего состояния игры многие пользователи считают, что для решения фундаментальных проблем необходимы значительные улучшения, а небольшие обновления могут дать игре ощущение устаревшей.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
2024-08-19 18:32