Как давний последователь скандинавской мифологии и заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что если бы Тор и младшая версия Кратоса, Бога Войны, встретились лицом к лицу, это было бы эпическое столкновение на века!
Как геймер, я всегда восхищался скандинавскими божествами за их грандиозные выходки и драматические проявления, особенно когда они собираются принять сомнительное решение. Всеотец, стремясь доминировать в Девяти Царствах и накопить бесконечную мудрость и мощь, обучал своих отпрысков пехотинцам. Эти боги, с ранних лет наделенные огромной силой, способны посеять хаос для любого, кто посмеет им противостоять. Тем не менее, игровое сообщество жаждет стать свидетелем противостояния Бога Грома и последней версии Кратоса, Бога Войны.
В юности Кратосом руководил жестокий гнев, особенно когда он стремился отомстить олимпийским богам, которые обидели его. Ничто не могло противостоять призраку Спарты, и он обычно предпочитал игнорировать конфликты; однако сыновей Одина учили быть проницательными, так что вряд ли Тор уклонится от достойного боя.
Тор олицетворял бы скандинавских богов, если бы ему пришлось встретиться с младшей версией Бога войны
В течение нескольких лет студия Santa Monica посвятила себя исключительно разработке серии God of War, плавно перенеся повествование из греческой саги оригинальной трилогии в царство Северной Скандинавии или Мидгарда, как оно известно в скандинавской мифологии. У команды с самого начала было четкое видение: они хотели изобразить скандинавских богов уникальным образом, отличным от Зевса, Посейдона и Афины. Своими поведенческими особенностями, эстетикой дизайна и развитием персонажей они черпали вдохновение из сериала «Сыны анархии».
Проще говоря, эти божества кажутся безразличными к смертным и действуют по их прихотям. Это отражает безжалостные действия молодого Кратоса, ранее известного как Бог Войны, который в свои ранние дни убивал без сожаления, если бы он получил то, чего желал, — месть тем, кто обидел его и его семью. На начальных этапах «Бога войны Рагнарёк» Бог Грома достиг своей цели — личной конфронтации с Кратосом, которого он считал низшим; однако результат был бы совершенно другим, если бы он был на пике своей силы.
Реакция скандинавских богов, если они увидели юного Кратоса:
byu/Aristaeus inGodofWar
Некоторые могут утверждать, что скандинавские божества вместе со своими противниками из Девяти Царств получили выгоду от встречи с более сдержанной и зрелой версией Тора, который ушел в отставку. В первой стычке даже Кратос нашел Тора вызовом, намекая на его огромную силу, о чем свидетельствуют разрушения, которые он оставил после себя в определенных областях и городах, изображенных в предыдущей игре и историях, рассказанных Мимиром.
Комментарий
автора/Aristaeeus из обсуждения
вGodofWar
В отличие от безжалостной жажды крови, которую он проявил во время завоевания горы Олимп в God of War 3, юный Кратос был беспощаден в уничтожении мрачных целей греческих богов, используя множество ужасных методов. Месть была его единственной целью, и он мало обращал внимания на последствия своих действий, проявляя такую же степень корысти, как и любое другое божество.
Вместо того, чтобы атаковать в лоб, как Бог Грома, скандинавский Бог Войны представил Кратосу грозную битву в DLC Валгалла. Он умело использовал все инструменты и оружие, которые собирал во время своих путешествий, что делало его сильным противником. Бальдур был наделен уязвимостью и оставался невредимым от смертельных атак Кратоса, пока его проклятие не было снято, что значительно облегчило его победу в конце их приключений 2018 года.
Юный Кратос разорвал бы скандинавских богов на части, если бы у него была такая возможность.
Поклонники утверждают, что если бы Хеймдалль был более скромным, а не высокомерным, его быстрота и способность видеть будущее могли бы уравновешиваться силой Бога Войны. Чрезмерная самоуверенность скандинавских богов сыграла значительную роль в их падении, и важно осознавать, как некачественное воспитание Одина способствовало тому, что эти могущественные существа сбились с курса.
Вполне возможно, что Тор почувствовал тревогу во время своей первой встречи с Кратосом, поскольку он не был той грозной фигурой, о которой часто говорили среди богов. Битва быстро изменила ход, и Тору удалось легко подчинить Кратоса. Однако это его не полностью удовлетворило, что заставило его снова воскресить Кратоса, чтобы увидеть его истинные возможности.
Скандинавские божества обладают лишь ограниченной мощью; к сожалению, их неоптимальные навыки воспитания детей и чрезмерная гордость сделали их опасной силой, с которой нужно было решительно бороться. Девять Царств теперь дышат легче, поскольку правящая власть рода Одина уменьшилась.
Было впечатляюще, как студия Санта-Моники разработала уникальных персонажей каждого божества, и было бы интересно стать свидетелем беспощадной битвы между юным Кратосом и Тором. Возможно, у Тора не было бы времени сожалеть о своем решении, если бы оно когда-либо осуществилось.
Смотрите также
- Лучшие рецепты еды в Core Keeper
- Как получить и использовать мем-очки в Once Human
- Кто такой Дейрон Таргариен: Дом Дракона не забыл свою харизматическую команду, чернокожий член, который сыграет главную роль в «Танце драконов»
- Как получить титул «Отважный» в Destiny 2: Into The Light
- Fallout London: все основные квесты
- Microsoft возвращается и исправляет свою самую большую ошибку с помощью системы Xbox Friend — это скрытое благословение
- Лучшие духи в Black Myth: Вуконг, ранговый
- Как ужасающая личная трагедия жены Эрика Менендеса Тамми вдохновила ее на связь с осужденным убийцей
- One Piece: Эйитиро Ода, возможно, намекнул на самый большой поворот арки Эльбаф в самом начале, но фанаты пропустили самые очевидные сообщения
- One Piece: 5 жгучих загадок, которые Арка Эльбафа должна раскрыть, и которые мы больше не можем ждать
2024-09-24 08:53