Top-10 фильмов SXSW 2025 по версии FanDomWire (плюс бонусные рецензии)

2023 года фестиваль South by Southwest по кино и телевидению стал ослепительным событием, привлекая больше знаменитостей класса А, чем когда-либо ранее. Звезды вроде Николь Кидман, Бена Аффлека и Дженны Ортеги украсили город Остин, штат Техас, отмечая премьеры своих последних работ. Одновременно фестиваль предоставил волнующий плацдарм для начинающих независимых режиссеров продемонстрировать свой потенциал.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Этот писатель посетил в общей сложности 51 фильм на кинофестивале SXSW этого года, включая кассовые хиты и менее известные шедевры. Было трудно выбрать всего десять любимых фильмов, но мы отобрали те, которые, по нашему мнению, вы просто не можете пропустить — независимо от того, появятся ли они на экранах скоро или все еще ищут дистрибьюторские сделки.

Если вы продолжите после нашего списка топ-10, то найдете дополнительные сведения о других фильмах, которые мы увидели на кинофестивале этого года.

Лучшие 10 фильмов на фестивале SXSW в 2025 году

10. Голландия

Своим дебютным художественным фильмом «Fresh», режиссёр Мими Кейв оказала значительное влияние, а её последующая работа под названием «Holland» является ещё одним визуально привлекательным жанровым произведением. Как и в случае с первым фильмом, картина демонстрирует талант Кейва как режиссёра, который часто не получает первоклассные сценарии для съёмок. Тем не менее фильм обладает достаточными убедительными элементами, что помогает преодолеть некоторые из менее захватывающих аспектов сюжета.

Фуктоизы

Фильм Анныпушны Шрирам ‘Fucktoys’ воплощает отличительные черты фильмов SXSW: эксцентричную, разрозненную, но художественно инновационную жанровую работу, которая представляет нового и уникального режиссера. Непристойный юмор фильма, происходящий из ‘The Fool’s Journey’, обладает качеством, делающим его настолько же уместным в кинорепертуаре Пазолини, как и в каталоге Трома. Несмотря на свое прямолинейное и потенциально тревожное содержание, которое может не понравиться всем зрителям, фильм выделяется отсутствием пошлости. Вместо этого, непосредственные темы фильма завершаются значительным и глубокомысленным заключением. Хотя он может найти отклик не у всех зрителей, этот фильм без сомнения несёт черты будущего культового классика.

8. Истина красоты укуса клеща

Пит Оус — один из самых захватывающих независимых режиссеров нашего времени, чей стиль работы скорее напоминает сотрудничество внутри группы, чем традиционную кинопродукцию. Этот совместный подход привел к тому, что он стал соавтором сценария фильма «Истинная красота укуса клеща» вместе с актерами этого фильма — Зоей Чао, Джереми О. Харрисом, Калли Эрнандес и Джеймсом Кузати-Мойером.

Фильм изначально показывает на первый взгляд обычную ситуацию: спокойный сельский побег женщины превращается во что-то зловещее. Однако третий акт принимает необычно причудливый и жуткий оборот, сочетая в себе темную комедию и психологический ужас в духе Кафки и Кауфмана. Этот сложный произведение достаточно богат, чтобы вызывать желание повторного просмотра для полного понимания, но при этом остается чрезвычайно захватывающим.

7. Марли Мэтьлин: Больше не одна

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от того, чтобы выразить глубокую признательность документальному фильму Шошанны Стерн «Marlee Matlin: Не одна больше». На первый взгляд это кажется просто биографией, рассказывающей о жизни первопроходца и обладательницы премии Оскар актрисы Марли Мэтлин, которая вошла в историю как первая глухая актриса, получившая эту престижную награду. Однако данный фильм не является обычным биографическим произведением. Стерн глубоко исследует тему репрезентации, особенно фокусируясь на опыте сообщества инвалидов, делая этот документальный фильм обязательным к просмотру. Подобно Мэтлин, Стерн бесстрашно затрагивает сложные аспекты этой истории, включая продолжающуюся дискуссию вокруг фильма «Children of a Lesser God», которая началась с его премьеры. В результате получился фильм гораздо более вызывающий размышления и захватывающий, чем можно было ожидать изначально.

Батимороны

Отходя от своих корней в mumblecore, режиссер Джей Дюпласс снял рождественскую комедию «Балтиморцы», после более чем десятилетнего перерыва. Этот фильм напоминает одновременно «Удерживающих» и «Гарольда и Мод», благодаря своему юмору и очарованию, прежде всего связанному с игрой со-писателя/актера Майкла Штрасснера. Сюжет разворачивается вокруг импровизационного комедианта, который отправляется в безумное приключение на Рождество вместе со своим дантистом после того, как тот случайно сломал зуб, делая этот фильм обязательным к просмотру для начинающих любителей комедии.

Глубокая подделка Сэма Альтмана

Фильм Адама Бхалы Лоуфа под названием «Deepfaking Sam Altman», на самом деле не совсем о Сэме Алтане, как можно подумать. Когда директор OpenAI Сэм Алтан отказался от запроса на интервью, режиссер выбрал необычный путь: он создал чат-бота ИИ для имитации личности Алтана. Этот инновационный подход исследует взаимодействие людей с искусственным интеллектом глубже, чем это могло бы сделать типичное документальное кино о разговорах, и добавляет неожиданные дозы юмора и даже меланхолии.

Привет! Добро пожаловать!

Эми Ван, которая совместно создала сериал Netflix ‘Братья Солнца’ с Мишель Йео и сейчас пишет предстоящий сиквел к фильму ‘Безумно богатые азиаты’, написала сценарий для фильма ‘Slante’. Этот жанровый фильм высокого концепта мог стать либо выдающимся, либо полным провалом. Сочетая элементы из таких картин, как ‘Прочь’ и ‘Существо’, ‘Slanted’ предлагает острую, юмористическую и удивительно трогательную сатиру, хоть иногда и следует знакомой схеме.

3. Это кончается

Примерно каждые несколько лет фестивальный круговорот выполняет свою функцию: он открывает новую перспективную креативную силу в области инди-кино, предлагая что-то по-настоящему свежее и революционное. В самом деле, Александр Ульлом демонстрирует своё мастерство в дебютном режиссёрском проекте «It Ends», который является настоящим независимым произведением, бросающим вызов условностям и тонко нас опережающим.

2. Соперники Амииского Короля

Удивительным является то, что Мэттью МакКонахи, который почти пять лет избегал крупных ролей за исключением нескольких гостевых появлений на телевидении, совершил ошеломляющий возврат в фильме «Соперники Амзиаха Короля». Его игра пчеловода/музыканта блюграсса — одна из лучших его работ, демонстрируя ту же харизму, юмор и эмоциональную глубину, которые ему свойственны.

Начальная часть фильма невероятно очаровывает, предоставляя совершенно уникальный и непревзойденный опыт. Однако, хотя вторая половина несколько теряет силу, переходя к более типичному стилю братьев Коэн, она все еще мастерски создана, проникновенная и увлекательная. Зрители будут пленены атмосферой и повествованием после просмотра этого кино.

Nirvana группа фильм шоу

В какой-то драматической манере очень немногие режиссеры обычно выходят на сцену, чтобы представить свой фильм, заявляя что ‘Возможно вы единственные, кто когда-либо посмотрит этот фильм’. Хотя это может быть небольшим преувеличением для Мэтта Джонсона, режиссера фильма «Blackberry», его последняя работа, «Nirvanna: The Band, the Show, the Movie», является чрезвычайно нетипичной комедией, которая играет с условностями и делает ее одной из самых инновационных и нарушающих границы фильмов за последнее время.

Больше обзоров SXSW 2025

Астронавт

Фильм под названием ‘Астронавт’ не является исключительно хорошим или захватывающим. В этом произведении Кейт Мара играет астронавта, которая после возвращения на Землю подозревает об инопланетной угрозе, которую могла случайно принести с собой. Несмотря на сильные стороны в виде декораций, операторской работы и спецэффектов, создающих правдоподобную атмосферу, зрители могут оказаться на грани отвлечения из-за знакомого сюжета и режиссуры. К сожалению, сюжет фильма не оригинален, а его направление, включая некоторые кадры, напоминающие фильмы Стивена Спилберга, не позволяет ему выйти за рамки посредственности.

Брат против брата

Фильм Ари Голда под названием ‘Брат против брата’ демонстрирует впечатляющий уровень амбиций в независимом кинематографе и заслуживает признания за свой уникальный подход. Фильм рассказывает о жизнях самих Ари и его брата Этана Голд, которые играют себя на экране. Захватывающим аспектом является то, что он снят в реальном времени и полностью импровизирован, включая многочисленные песни, исполняемые героями. Музыка несомненно заразительная и выделяется как высшая точка фильма; однако попытка изобразить их жизнь приводит к конфликтам, кажущимся искусственными и не особенно увлекательными. Несмотря на инновационную концепцию, фильм мог бы оказать большее воздействие, если бы она была применена к истории с более сильной кинематографической структурой.

Капер

Как геймер, должен признаться, что был весьма взволнован низкобюджетной комедией «Capeer», ожидая забавный поворот в жанре ограблений. К сожалению, оказалось, что это была одна из самых обманчивых реклам, с которыми я сталкивался недавно. Фильм рассказывает о группе друзей, пытающихся исправить беспорядок, созданный их товарищем, случайно отправившим непристойное сообщение. На бумаге «Capeer» выглядит как будто может перевернуть ожидания благодаря своему уникальному взгляду на тропы ограблений. Однако фильм не удается уловить то, что делает эти истории такими привлекательными: персонажи лишены глубины и обаяния, актерский состав не завоевывает симпатии зрителей, а само ограбление оказывается далеко не захватывающим. Несмотря на интригующую предпосылку, исполнение фильма разочаровывает.

Корина

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как мексиканская адаптация «Амели» может выглядеть, то фильм «Корина» предлагает именно это. Хотя эта необычная комедия и не обладает глубокой проработкой персонажей, трудно не очароваться её способностью связать зрителей с интровертированной главной героиней — 20-летней девушкой, которая отправляется в путь спасения своей карьеры и издательства, где она работает. Кристо Фернандес (РОЖАС!!! ДАНИ РОЖАС!!!! ДАНИ РОЖАС!!!) превосходно справляется со своими второстепенными ролями, но именно Наиан Гонсалес Норвин («Новый Порядок») по-настоящему затмевает всех своим захватывающим сценическим присутствием.

Мертвый возлюбленный

История Грейс Гловикки ‘Мертвый любовник’ представляет собой бунтарскую домашнюю интерпретацию темы ‘Франкенштейна’. Это умная идея и концепция, но новизна такого подхода может начать утомлять уже через первые полчаса. Тем не менее, в этом маленьком готическом ужасе есть много привлекательного. Актерская игра Гловикки захватывает внимание, передавая очарование неуклюжести, которую многие персонажи ‘Франкенштейна’ (и похожие на них) пытаются изобразить эффективно. Дизайн и кинематография фильма впечатляют, создавая захватывающую атмосферу. Хотя фильм не всегда идеально складывается, его лучшие моменты действительно исключительны.

Потомка

Созданный командой Бенсона и Мурхеда, которые известны своими работами вроде «Daredevil: Рождение снова», «Лунный рыцарь» и несколькими лучшими инди-научно-фантастическими фильмами 2010-х годов, фильм «Descendent» представляет собой интригующую концепцию: будущий отец (Росс Маркуэрд) борется с потерей в прошлом и начинает встречаться с внеземными существами. Несмотря на захватывающее исследование отцовства, фильм часто отклоняется к более обычным повествованиям вокруг травмы. К сожалению, такая тенденция зачастую приводит к утомительному просмотру, с моментами, граничащими с комичностью из-за «инопланетных» образов, похожих на фильтры Snapchat.

Голландский

Фильм адаптации сценария Андре Гейнса к пьесе Амири Барака под названием «The Dutchman» представляет собой увлекательное переосмысление оригинального материала, но он, к сожалению, берет на себя слишком много. Как и пьеса, лежащая в основе фильма, картина рассказывает историю чернокожего мужчины, попавшего в ловушку хитрой и манипулятивной белой женщины в нью-йоркском метро. Однако фильм использует метафорический стиль повествования этой истории о расовом столкновении и обмане, где Стивен МакКинли Хендерсон играет драматурга. Актерский состав, включающий Андре Холанда, Кейт Мару, Зазию Битс и Олдиса Ходджа, впечатляет, и все они демонстрируют отличную игру. Тем не менее комментарии фильма кажутся чересчур прямолинейными и упрощенными, что создает путаное сочетание качеств.

Дом

Один из современных трендов ужасов, от которого отчаянно нужно отказаться — это подкатегория «старейшины-как-пугалка». Фильм Маттиаса Йоханссона Скоглунда «The Home», к сожалению, добавляет мало нового в этот жанр, строго придерживаясь его формулы с минимальными вариациями. Несмотря на то что некоторые сцены вызывают чувство дискомфорта, несколько тревожных моментов не могут поддержать интерес зрителя на протяжении всей картины. Честно говоря, сложно воспринимать изображенную угрозу всерьез из-за того, насколько сильно приходится отказываться от реальности. В конечном счете, результат выглядит типичным и просто незахватывающим.

Идиотка

Как любитель игр, я бы сказал, что фильм ‘Идиотина’ Анастасии Поповой — это милый и забавный проект, который мог бы собрать преданную аудиторию поклонников, если ему удастся заинтересовать своих зрителей (в данном случае тех, кто увлечен реалити-шоу). Сюжет вращается вокруг амбициозного дизайнера одежды, выходца из иммигрантской семьи, которому предоставляется уникальная возможность участия в реалити-шоу.

Этот фильм сочетает в себе элементы трогательной истории о недооцененном персонаже с игривой критикой поверхностности реалити-шоу. Безусловной изюминкой является талантливая актерская команда во главе с Анной Барышниковой, дополненная Камилой Мендес, Сэвити, Джулией Фокс и персонажем Эмилии Перес — доктором Марком Иваниром из Израиля. Несмотря на некоторые недостатки в фильме, он остаётся довольно приятным, длится около 82 минут.

Ла Сальса Виве

Документальный фильм Хуана Карвахала под названием ««La Salza Vive»» исследует истоки музыки сальса, которая является живым элементом глобальной афролатинской культуры. Документальная работа выполнена академическим подходом и предназначена для тех, кто уже увлечен латиноамериканской культурой и музыкой. Для заинтересованных лиц этот фильм предоставляет богатый информацией и интригующий взгляд, который может изменить их существующие знания об этой музыке. Однако производственное качество фильма страдает от частых звуковых проблем, особенно критичных для музыкальных документальных фильмов, что мешает достижению полного потенциала даже среди любителей музыки.

Библиотекари

В своей последней документальной ленте «Библиотеки», Ким А. Снайдер, недавно номинированная на Оскар за свой короткометражный фильм «Смерть от чисел», рассматривает значительную проблему, стоящую перед американской системой образования: законы о запрете книг. Фильм обращает внимание на школьных библиотекарей из таких штатов как Техас и Флорида, где эти законы быстро распространяются. Снайдер и её герои убедительно связывают принятие этих законов с ростом национального движения белых христиан в Америке. Хотя фильм иногда отходит от объективного анализа в сторону нагнетания страха, он является одним из немногих фильмов, освещающих эту проблему, делая его отличной отправной точкой для обсуждений данной темы.

Полуночный час

Фильм Кати Аселтон ‘Магический час’, совместно написанный с Марком Дюплассом, стал значительным разочарованием на фестивале. Сюжет повествует о паре, которая сбегает в пустыню, чтобы справиться с непредвиденной проблемой в отношениях. Несмотря на то что фильм демонстрировал перспективы, он страдает от чрезмерной мелодрамы. Сложно сравнивать его с другими работами без раскрытия неожиданного поворота сюжета в первой части фильма, но ‘Магический час’ кажется близким аналогом фильмов, которые справились с подобной предпосылкой более эффективно в прошлом. Главные герои, Катя Аселтон и Дэйвид Диггз, представляют достойные актерские работы, однако, как предполагает название, самые захватывающие аспекты ‘Магического часа’ оказываются мимолетными.

Сделай это правдоподобным

«За кулисами: Сделай это настоящим» выделяется как документальный фильм, превосходящий величие фильма, который он рассказывает. Однако, произведение Кейт Блэкмор превосходит традиционный формат «making-of». Вместо поверхностного взгляда за кулисы, это полноформатный биографический документальный фильм, сосредоточенный на координаторе интимных сцен Клэр Варден во время ее работы на съемочной площадке. Фильм углубляется в захватывающие дискуссии о связи между кинематографом и интимностью, а также затрагивает небезопасные практики на съемках и предлагает решения для обеспечения чувственности интимных сцен без ущерба безопасности актеров. Это несомненно фильм, который ни один кинолюбитель не хотел бы пропустить.

Создание Кертиса Мэйфилда

В своей первой режиссерской работе удостоенная премии Оскар художница Х.Е.Р., которая также является певицей и автором песен, исследует жизнь и музыку недооцененного идола ритм-энд-блюза. Документальный фильм под названием «The Making of Curtis Mayfield» детально рассматривает музыкальное мастерство Мэйфилда, анализируя такие нюансы, как конкретные песни и ритмы. Хотя неопытным зрителям может быть сложно полностью погрузиться в фильм, очевидная страсть Х.Е.Р. к наследию Мэйфилда делает просмотр захватывающим.

Русалка

Второй фильм Тайлера Корнака после исключительно причудливого ‘Boy’ менее странный и экстравагантный по сравнению с его первой работой. Тем не менее, ‘Русалка’, которая сосредоточена на одиноком мужчине из Флориды, заботящемся о раненой русалке, имеет свою привлекательность. Фильм может заставить зрителей желать большего погружения в абсурдность концепции ‘Florida Man’, вместо того чтобы оставаться лишь слегка необычным взглядом на ‘Splash’. Однако произведение хорошо держится благодаря действительно выдающейся работе гримеров и протезистов, а также неожиданному, нюансированному исполнению Джонни Пембертона из сериала ‘Fallout’ в главной роли.

Новый Джек Фьюри

Под названием, которое сочетает отсылки к ‘New Jack City’ Марио Ван Пиблса и юмористическому боевику-короткометражке ‘Kung Fury’, Lanfi Wal представляет комедийный боевик с низкополигональным стилем под заголовком «Новый Джек Фьюри». Этот фильм лучше всего смотреть, зная, какого рода развлечения вас ждут. Сюжет вращается вокруг полицейского, который объединяется с двумя необычными союзниками для спасения своей возлюбленной и ликвидации преступного синдиката.

Этот бюджетный и игривый пародийный фильм в жанре боевиков может не всегда доставлять юмор, но полон достаточно нелепых приятных сцен и вспышек искреннего воображения, чтобы сделать его увлекательным просмотром. Если вам нравится стиль съемок Wakaliwood, ‘New Jack Fury’ будет идеальным фильмом для вечернего просмотра.

Одиссея

Создается впечатление, что независимое кино развивается циклами. Восходящие режиссеры часто подражают или черпают вдохновение у популярного режиссера своего времени. Сейчас модный стиль напоминает триллеры Сэфайди. ‘Odyssey’ рассказывает историю лондонского агента по недвижимости, которая прибегает к экстремальным мерам из-за своего критического положения. Кажется, фильм сочетает элементы ‘Uncut Gems’ и ‘Industry’, хотя ему не хватает эмоциональной вовлеченности за пределами визуальной привлекательности. Картина сталкивается с трудностями в поддержании темпа сюжета на протяжении 110 минут продолжительности, но сильные актерские работы Полли Мэберли и Микаэля Персбрандта из ‘The Hobbit’ помогут зрителям сохранить интерес.

Еще один выстрел

Фильм, посвящённый Новому году — это знакомо. Может быть потому, что он был использован в нескольких фильмах раньше. Несмотря на то что комедия Николаса Клиффорда «Один последний шанс» не слишком оригинальна, она всё же удаётся завоевать сердца зрителей. Сюжет крутится вокруг женщины за тридцать, которая чувствует себя одинокой, тогда как все остальные близкие ей люди уже устраиваются на своих местах. Она обнаруживает бутылку текилы, позволяющую путешествовать во времени после каждого глотка. Хотя посыл может показаться очевидным, а юмор не всегда вызывает безудержный смех, фильм удерживает внимание зрителей благодаря узнаваемым персонажам и впечатляющей игре Эмили Браунинг из фильма Зака Снайдера «Суккер Панч».

$ Позиции

Обсуждая фильмы, похожие на ‘Good Time’ братьев Сафди, сложно найти более напоминающее их произведение, чем $POSITIONS. Этот мрачный комедийный триллер вращается вокруг персонажа, глубоко вовлеченного в торговлю криптовалютами, чья жизнь выходит из-под контроля, когда он принимает опасные риски для накопления богатства себе и своему брату с интеллектуальными нарушениями. Майк Куницки исполняет роль главного героя на высшем уровне, мастерски передавая характер одновременно раздражающий и каким-то образом обаятельный. Хотя сюжет фильма иногда сильно опирается на своего предшественника, он все же создает впечатляющую атмосферу благодаря напряженным и неловким моментам, выделяясь своим уникальным способом.

Redux Redux

В последнее время, после успеха фильма «Всё везде и сразу», мы наблюдаем всплеск независимых кинолент, исследующих тему множественных реальностей. Одним из таких фильмов является «Reductio ad absurdum 2: Redux Redux». Несмотря на интригующую концепцию, этот фильм не смог полностью оправдать ожиданий зрителей. Сюжет разворачивается вокруг женщины, которая путешествует по разным альтернативным измерениям в поисках справедливости за убийство своей маленькой дочери, устраняя виновника в каждом мире.

К сожалению, фильм не содержит много экшена, хотя это кажется было осознанным выбором дуэта сценаристов и режиссеров Кевина и Мэтью МакМануса. В результате картина может показаться затянутой за свои 107 минут. Однако братья МакМанусы преуспели в создании интригующих персонажей, причем Майклла МакМанус дает выдающуюся игру в главной роли, что помогает зрителям не потерять полностью интерес к фильму.

Салли

При первом просмотре может показаться, что документальный фильм Кристины Константини «Salley», рассказывающий о жизни первопроходецки астронавта Салли Райд, является типичным биографическим фильмом. Однако вопреки распространённым ожиданиям сосредоточения на её достижениях в космических исследованиях, этот фильм глубже затрагивает идентичность Салли Райд как квир-женщины, преодолевающей общество и индустрию, которые были не только сексистскими, но и недоброжелательными по отношению к сообществу LGBTQIA+. Этот подход придаёт фильму более глубокий и просветительский характер по сравнению с обычными биографическими документалками.

Селена и Динозавры

В Техасе, где она была обожаемой иконетой, документальный фильм под названием «Selena y Los Dinos» проходил как энергичный рок-концерт, описывая невероятный взлет легенды техано музыки Селены Кинтанилья. Однако Исабель Кастро в своем фильме предлагает прямолинейное изложение ее жизни, не углубляясь глубоко во вновь открытые аспекты, за исключением того, что уже известно из биографического фильма Дженнифер Лопез или средств массовой информации. Фильм отличается легкой атмосферой, что объяснимо благодаря тесному сотрудничеству с семьей Квинтанальи. В общем и целом это трогательная дань уважения наследию Селены, но в нем нет никаких революционных или неожиданных сведений.

Перетасовать

На SXSW этого года документальный фильм Бенджамина Флаэрти «Shuffle» завоевал Гран-При жюри в конкурсе документальных фильмов. Неудивительно почему; «Shuuffle» представляет шокирующее представление о мире реабилитационных центров, разоблачая сомнительные практики, которые некоторые центры используют для заработка на людях, борющихся с зависимостью. Хотя фильму было бы полезно улучшить эмоциональную связь со своими героями, нельзя преуменьшить важность его послания, так как оно редко получает такое значимое внимание.

Мастера таблиц

Документальные фильмы обладают удивительной способностью превращать даже кажущиеся непривлекательными темы в захватывающие истории. Это наглядно показано на примере документального фильма «Spreadsheet Champions», посвященного участникам студенческого конкурса по программе Microsoft Excel. Несмотря на отсутствие драматичности в материале, режиссеру Кристине Красковой удалось сплести повествование, которое оказывается волнующим и эмоциональным, привлекая зрителей больше, чем можно было ожидать от рассказа о пакете офисных программ Microsoft.

Странное путешествие: история Рокки Хоррора

Странное путешествие: Повесть о ‘Рок-н’-Ролл ужасе’ служит высшей данью уважения для поклонников культового фильма. Режиссер Линус О’Брайен, сын создателя Ричарда О’Брайена, предоставил в этом документальном фильме уникальный доступ к творцам и актерам ‘Rocky Horror’, включая звезд первой величины — Сьюзан Сарандон и Тима Карри. Хотя фильм не открывает новые подробности для преданных фанатов, он мастерски демонстрирует непреходящую привлекательность и культурное влияние одной из самых необычных поп-культурных явлений истории через трогательную праздничную атмосферу.

Тройка

Чад Хартиган «Трио» – это восхитительная романтическая комедия, основанная на силе трех основных актерских работ. Фильм рассказывает историю мужчины, который в попытке вызвать ревность у своей возлюбленной, флиртуя с привлекательной молодой женщиной, оказывается неожиданно вовлеченным в тройной союз с обеими. Вначале первый акт может показаться неправдоподобным и ориентированным на мужские фантазии. Однако если вы можете отложить этот первоначальный нереалистичный сегмент в сторону, «Трио» превращается в действительно очаровательный и юмористический фильм. Один ключевой момент из этого фильма – талантливая актриса Руби Круз, которая совершила прорыв в «Нижних штанах», заслуживает звездного статуса – и скоро!

Трэш Бэби

Фильм Джейси Майрса ‘Мусорное дитя’ можно отнести к типичному примеру ‘драмы бедности’, повествующему о жизни девочки-подростка, столкнувшейся с преждевременным взрослением. Сюжет строго следует шаблонам жанра, предоставляя мало новых идей относительно социальных или эмоциональных тем. Однако именно выдающаяся игра молодой актрисы Эстер Харрисон в главной роли препятствует тому, чтобы фильм был легко забыт. Харрисон наполняет свою героиню множеством нюансов и эмоций, придавая фильму глубину, превосходящую его традиционный нарратив.

Мы — Сторрор

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своими мыслями о документальном фильме о паркуре ‘We Are Storror’. В отличие от других, этот революционный фильм был создан уважаемым режиссером экшн-фильмов Майклом Бэем. Как всегда, фильм изобилует драматическими кадрами с дронов, завораживающими замедленными съемками и щедрым порцией характерного ‘Бейхема’, хотя, к сожалению, в нем отсутствуют привычные взрывы. Паркурные сцены, хотя иногда несколько повторяющиеся, являются потрясающе впечатляющими, вызывая чувство восхищения, которое можно оценить только на большом кинематографическом экране, возможно даже в IMAX. Однако что действительно отличает этот документальный фильм от других, так это глубокая эмоциональная связь, которую он успешно создает. Бэй мастерски раскрывает глубокую связь и дружбу между основными участниками группы, придавая фильму сильное эмоциональное сердце.

Кинофестиваль SXSW 2025 проходил с 7 по 15 марта в Остине, штат Техас.

Смотрите также

2025-03-20 01:07