Tomb Raider 4-6 Remastered Review

Честно говоря, я никогда не был глубоко в серии Tomb Raider. Моей первой встречей с этим был фильм о меньшей степени, чем ощущается с участием Алисии Викандер, которая не была совсем привлекательной отправной точкой. Тем не менее, это вызвало мое любопытство достаточно, чтобы попробовать Tomb Raider 2, оригинальную версию для ПК, но обнаружив, что в пещере с хищным тигром оставил меня скорее добычей, чем исследователь древних руин. В результате я не придерживался этого долго. Серия Tomb Raider, кажется, была до моего времени, и трилогия, предназначенная для привлечения таких новичков, как я, была несколько омрачена Uncharted. По сути, я пропустил как оригинальный рейтинг гробниц, так и реинтродукцию.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В прошлом году появилось прибытие ремастерированной трилогии, и это было как будто все звезды сходились. Благодаря совместимости с паровой палубой я наслаждался компанией Лары Крофт, когда я бездельничал на диване. Первая игра обеспечила замечательное посвящение в элементы управления, к счастью, лишенные каких -либо тигров, набравших мои каблуки, и я очень любил платформу, которая превратила каждую могилу в массивную загадку для решения.

Проще говоря, так как я фанат Tomb Raider, я спедывал в этих играх, несмотря на то, что никогда не играл в них раньше. Отраслевая сейчас, лишенное интенсивного волнения ранних фанатов, можно ли считать Ангел Дармоны шедевром? К сожалению, нет, это остается таким же посредственным, как я изначально воспринимал.

Ангел тьмы так же плохо, как говорят люди

В этой обновленной версии «Ангела тьмы» были некоторые корректировки к механике геймплея, исправлению ошибок и повторному введению ранее удаленного контента. Я лично не играл в оригинальную игру, но движение в ремастере кажется более похожим на последнюю трилогию. Может потребоваться некоторое время, чтобы адаптироваться к элементам управления в стиле танка, поскольку вы маневрируете на стенах для точных прыжков, но он не кажется существенно различным (или улучшенным) по сравнению с последним откровением и хрониками. По сути, он сохраняет это классическое ощущение Tomb Raider.

Движение в ремастере чувствует себя ближе к последней трилогии.

  • По сути, в некоторой степени так, что, хотя в этой игре есть некоторые отличительные черты, есть аспекты, которые делают общий опыт чувствовать себя ошибочным. Например, измеритель прочности, кажется, странно помещен в платформер и кажется чрезмерно мелким, так как вы должны выйти через двери, чтобы увеличить свою мощность, только тогда для перемещения небольших ящиков. Трудно поверить, что Лара Крофт, которая сражалась с динозаврами, будет оспорена такой задачей. Секции скрытности чрезмерно упрощены, что заставляет темп перетаскиваться. Полуотеденный мир с ролевой игрой (RPG) диалог больше похож на бесконечную серию экранов загрузки, что позволяет взаимодействовать с общими персонажами.

Мне трудно признать, что дополнительный контент или изменения могли бы спасти эту игру, поскольку ее основы в лучшем случае слабы. Это очевидно даже для новичка, и я считаю, что первоначальное волнение будет быстро исчезнуть для давних поклонников. Включение этих игр в этот пакет делает его менее привлекательным по сравнению с предыдущим. Честно говоря, после выборки нескольких часов каждой игры я изо всех сил пытаюсь понять, почему Аспир не просто включил последнее откровение в первом сборнике и продал его как четырехлогию.

Последнее откровение — единственное, что я мотивирован, чтобы играть

В четвертом выпуске серии Tomb Raider, известной как последнее откровение, он поддерживает высокий стандарт, установленную исходной трилогией, служит расширением, а не автономной игрой. Он чтит первую игру важными способами, предлагая сложные головоломки для решения, которые полезны, определяют приоритеты в платформе и уменьшая акцент на последовательности действий. Тем не менее, существуют небольшие проблемы, такие как повторяющиеся качели веревки, и египетский фон может чувствовать себя чрезмерно использоваться через некоторое время. Несмотря на эти незначительные сбои, он стоит вместе с лучшей из первоначальной трилогии с точки зрения игрового процесса и не плавно вписывается в его контекст.

Первоначально я опасался в отношении Tomb Raider 4 из -за его чрезмерно явного учебника, который казался вынужденным и разрушительным, когда наставник Лары Крофт объяснял игровую механику таким образом, что было резким по сравнению с предыдущими сериями. Однако, как только игра началась, она стала довольно приятной. На самом деле, всего через неделю, одновременно проходя через две другие игры, я продвинулся более чем на полпути через Tomb Raider 4. Теперь, когда я пишу это, я с нетерпением жду возобновления моего приключения на моей паровой палубе, чувствуя себя то же волнение, которое я испытал с первыми двумя играми. Если бы только это было выпущено ранее, это сделало бы идеальный вывод к оригинальной сюжетной линии.

Это явно то, что хотел основной дизайн.

В более простых терминах, Tomb Raider 5 (часто называемый хрониками, хотя он не четко пронумерован) не запечатлел меня, как печально известный тигр в Tomb Raider 2. Уровни кажутся менее сложными по сравнению с удовлетворительной головоломкой более ранних игр, но они могут запутаться. Например, вы можете пройти через стену, чтобы открыть дверь, не зная об этом, что приводит к повторяющемуся исследованию скучных коридоров. Это монотонно, но режим фотографии помогает сохранить некоторые усилия. К сожалению, по хроникам, формула геймплея кажется изношенной, и ни один уровень не соответствовал качеству первых четырех игр до сих пор.

  • Эти порты продолжают хорошо работать на современном оборудовании, значительно улучшая производительность старых игр. Даже несгибаемые поклонники «Хроники» и «Ангел тьмы», которые остались лояльными, несмотря на критику, скорее всего, оценит свежий слой краски. Однако для тех, кто был недавно втянут в серию последней трилогией ретаристов, переход от 3 на 4-6 может ощущаться как внезапное, резкое остановку вместо плавного продолжения-больше похоже на разбивание головы в стену.

«Современные» элементы все еще чувствуют себя резкими…

Я выражаю, что эти порты являются фантастическими, но не столько ретатристы, так как современные обновления остаются недовольными. Кроме того, альтернативная схема управления движением не хорошо сочетается с исходными этапами, которые, несомненно, были разработаны для управления резервуаром. Тем не менее, что более проблематично, так это то, что часто кажется, что они не функционируют должным образом. Несмотря на переназначение ключа действия несколько раз, мне было трудно заставить Лару держаться за веревки.

Ограниченное количество графических вариантов довольно ограничительно. Доступно просто два варианта: Retro FPS и выделение пикапа. К сожалению, вы не можете настроить уровень яркости или выбрать более четкий современный текст при использовании традиционной графики.

Что касается пересмотренной графики, хотя области кажутся более живыми, я не уверен, могу ли я сказать, что они улучшены. Яркие цвета часто теряют блеск для приглушенных, реалистичных серых, а более тяжелые тени скрывают пути. Решение головоломок становится более сложной, когда вы не можете различить саму головоломку. Это также напоминает трилогию GTA, причем все выглядит чрезмерно гладким, а новые модели персонажей напоминают с фильмом CG Barbie.

… но это действительно хороший порт

Тем не менее, есть некоторые небольшие проблемы, но они незначительны по сравнению с общим опытом. Серия Tomb Raider, от эпизодов 4 по 6, успешно портает три классических играх на современные платформы, и они плавно бегают прямо из коробки. Подобно попытке получить более старую игру в текущей операционной системе без глюков, она похожа на регулирование неисправного кабеля Aux, чтобы он играл аудио под правильным углом.

FPS разблокирован для классической графики также заставляет их играть гораздо более плавным, чем оригиналы.

Независимо от некоторых недостатков в двух из трех игр, эти порты превосходно сохраняют историческое значение одной из самых легендарных серий Gaming, которая в конечном итоге была передана кристальной динамике. Это и интригующе, и раздражающе, чтобы пересекать пути, изображенные в хрониках и ангеле тьмы, которые ярко изображают это недостаток. Aspyr сделал это путешествие значительно более плавным, чем когда -либо прежде, так как эта коллекция, похожая на ее предшественник, практически не содержит основных ошибок или глюков. Хотя не каждая дополнительная функция работает безупречно, вы можете полностью игнорировать их за подлинным и непрерывным опытом.

Remastered Collection of Tomb Raider 4-6 предлагает простой способ насладиться этими играми, хотя только один может считаться по-настоящему стоящим. Способно, должны ли хроники и ангел тьмы включены в то, что кажется сплоченной четырехлогией, но Aspyr сумел сделать игру последнего откровения в текущих системах более доступными при сохранении событий, которые в конечном итоге привели к тому, что основной дизайн потерю контроль. Это история Tomb Raider, со всеми его недостатками.

Смотрите также

2025-02-14 19:14