Том Круз спасает кино против Netflix, говорит режиссер-победитель Оскар

Во время своего визита в Канны режиссер, ответственный за фильмы ‘Миссия невыполнима’ с участием Тома Круза, обсудил такие темы, как ‘Топ Ган: Мэверик’, ‘Анора’ и модель Netflix. Кристофер МакКуорри и Круз присутствовали на панели в рамках промо-активностей их предстоящего фильма ‘Миссия невыполнима – Окончательный расплата’.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

МакКуорри отметил, что кассовые успехи таких фильмов как ‘Top Gun: Maverick’, проложили путь для независимого кино, подобного ‘Anora’, в кинотеатрах. Он подчеркнул важность сотрудничества вместо соперничества, сосредоточившись на поддержке успехов друг друга, а не попытках подорвать их.

Кристофер МакКуорри утверждает, что фильм Топ Ган: Мэверик с Томом Крузом спас такие картины как Анору.

Кристофер МакКуорри, который участвовал в написании сценария фильма «Топ Ган: Мэверик», имеет положительное мнение об этом фильме. На Каннах, отвечая на вопросы об этой картине, он согласился с мнением интервьюера о том, что блокбастер Тома Круза самостоятельно оживил кинематограф, собрав внушительные $1.5 миллиарда кассовых сборов. Кроме того, МакКуорри подчеркнул, что видит в этом фильме своеобразную инвестицию или вклад в будущие киноопыты.

МакКуорри заявил, что выпуск фильма значительно увеличил посещаемость кинотеатров, способствуя продолжению жизнеспособности кино для последующих фильмов. Интересно, он упомянул критически признанный независимый фильм «Anora», который также пользовался успехом в прокате, как один из тех, кто выиграл от успеха в кинотеатрах второго фильма Top Gun. Эти замечания он сделал во время панельной дискуссии (посредством That Shelf/YouTube).

С моей точки зрения, все сводится к вкладу и извлечению прибыли. Просмотр ‘Top Gun: Maverick’ — это как сделать вложение. Нам крайне важно привлечь зрителей в кинотеатры и поддерживать эту систему, чтобы такие фильмы, как ‘Anora’, могли получить шанс на большом экране и иметь возможность процветать. Вот наша цель. Эта версия сохраняет первоначальный смысл, используя более естественный разговорный язык.

Кроме того, он подчеркнул, что для голливудских фильмов более выгодно поддерживать друг друга вместо соперничества. Особенно хвалил Тома Круза за этот подход, пояснив, что даже в условиях конкуренции с другими фильмами, тот активно их продвигает.

Важно, чтобы мы не работали друг против друга, а сотрудничали, помогая друг другу. Именно поэтому вы наблюдаете, как Том активно поддерживает фильмы, которые другие могли бы считать соперничающими. На самом деле, ни с кем из конкурентов мы не соревнуемся. Том Круз конкурирует только сам с собой.

Он отметил, что Круз уловил концепцию о том, ‘что успех возможен только тогда, когда все достигают успеха’. Несмотря на хвалебные отзывы в адрес стратегий Круза по поддержанию киноиндустрии, он также высказал опасения относительно подхода Netflix к ведению бизнеса.

Кристофер МакКуорри заявляет, что модель Netflix хоронит кинематограф

Кристофер МакКуарри отметил, что современная стриминговая система в Голливуде создает разделение. Он объяснил, что хотя стримеры привлекают огромное количество зрителей, эти аудитории весьма замкнуты на определенные виды фильмов, что не способствует расширению знаний или понимания кино зрителями.

Он выразил обеспокоенность тем, что изобилие современного контента на главной странице Netflix, такого как стримеры, может оттолкнуть зрителей от богатой истории кино. Иными словами, по его мнению, вместо продвижения классических фильмов они чрезмерно акцентируют внимание на современном контенте и оригиналах.

Вместо того чтобы сразу засыпать вас контентом стримеров (с которыми у меня нет проблем), было бы здорово, если бы главная страница Netflix предлагала разнообразие при первом входе. Она должна предлагать как последние работы популярных стримеров, так и классические фильмы, стимулируя зрителей изучать новые жанры и находить скрытые жемчужины.

Он выразил разочарование тем фактом, что многие люди не знакомы с непреходящими классическими произведениями, такими как ‘Лучшие годы нашей жизни’, ‘Большая страна’ и ‘Крутой Льюк’. Однако его беспокоило, что некоторые воспринимают фильмы вроде ‘Звёздных войн’ и ‘Пиратов Карибского моря’ как всю историю кинематографа, несмотря на то, что он искренне любил эти ленты. Он открыто высказал это мнение.

Кажется немного обманчивым, когда люди заявляют о спасении кино, учитывая, что современное содержание может на самом деле захоронить его под слоями. Если вы действительно хотите защитить кинематограф, а не только его имя, и сохранить его сущность, тогда активно поддерживайте его! Возродите его! Есть отличные фильмы, ждущие открытия современным поколением.

Фильм под названием «Миссия невыполнима: Последствие» состоялся в Токио 5 мая и дополнительно показали на Каннском кинофестивале 14 мая. Дата его выхода в США назначена на 23 мая.

Смотрите также

2025-05-19 12:14