Только одна игра «Властелин колец» в истории подарила нам Мордор во всей его былой славе, как представлял себе Дж.Р.Р. Толкин

Только одна игра «Властелин колец» в истории подарила нам Мордор во всей его былой славе, как представлял себе Дж.Р.Р. Толкин

Как заядлый поклонник Средиземья и знаток видеоигр, действие которых происходит в стране эльфов, гномов и людей, я могу с уверенностью сказать, что «Средиземье: Тень Мордора» выделяется как одно из самых захватывающих и захватывающих событий в мире. обе сферы.


В волшебном мире Средиземья мало найдется мест, столь мгновенно узнаваемых и атмосферных, как Мордор — мрачный и зловещий регион, где происходят многие из самых запоминающихся конфликтов из романов Дж.Р.Р. Начались события заветных фэнтезийных романов Толкина.

Однако среди многочисленных попыток изобразить Средиземье в видеоиграх по мотивам «Властелина колец» лишь одна успешно воплотила Мордор по мнению Дж.Р.Р. Оригинальное видение Толкина.

Только одна игра «Властелин колец» в истории подарила нам Мордор во всей его былой славе, как представлял себе Дж.Р.Р. Толкин

Без сомнения, игра, о которой вы говорите, — это не что иное, как «Средиземье: Тень Мордора», выдающаяся игра 2014 года, разработанная Monolith Productions и Warner Bros. Games. Эта жемчужина захватила воображение не только энтузиастов Толкина, но и геймеров по всему миру, продолжая занимать заветное место в их сердцах.

Мордор, которого вы никогда раньше не видели

Только одна игра «Властелин колец» в истории подарила нам Мордор во всей его былой славе, как представлял себе Дж.Р.Р. Толкин

Одним из отличительных аспектов, который отличает «Shadow of Mordor» среди других видеоигр «Властелин колец», является исключительная окружающая среда, подробно описанная директором по дизайну Майклом де Платером. во время интервью PC Gamer перед выпуском.

В моем игровом мире я путешествую по ландшафтам, пугающе знакомым тем, кто Фродо и Сэм позже пройдут по Мордору, но здесь временная шкала отличается. До их путешествия прошло 80 лет, поэтому Роковая гора дремлет, не затронутая огненным гневом, которым она известна позже. Саурон отсутствовал на протяжении тысячелетий, предоставив Мордору возможность восстановить себя, превратившись в дикое и заросшее пространство, вдали от ужаса, которым он станет в будущих сказках.

В этом изображении Мордора, происходящем после сюжетной линии «Хоббита», но до «Властелина колец», изображенного Питером Джексоном, он сильно отличается от пустынной пустоши, показанной в его запоминающейся кинотрилогии.

Напротив, это территория, изобилующая дикой, нетронутой дикой природой, где различные человеческие племена и гондорские войска сосуществуют вместе со зловещими силами, которые постепенно накапливают свою мощь.

Хотя он не так коварен, как Мордор, с которым мы столкнемся позже, он остается самым опасным, напряженным и шумным регионом Средиземья. Он отличается от широко известного Мордора, но сохраняет свои отличительные и узнаваемые характеристики Мордора.

Майкл де Платер, директор по дизайну, «Средиземье: Тень Мордора»

Один из увлекательных подходов, который позволяет Shadow of Mordor чувствовать себя современным, спустя более десяти лет с момента его дебюта, — это новаторский взгляд на общеизвестный фон. Игра предлагает интригующий взгляд на Мордор до восхождения Саурона, позволяя игрокам исследовать это легендарное место совершенно по-новому.

Революционная система, которая до сих пор впечатляет

Только одна игра «Властелин колец» в истории подарила нам Мордор во всей его былой славе, как представлял себе Дж.Р.Р. Толкин

Конечно, фантастическая обстановка — это лишь один из аспектов создания незабываемого игрового путешествия. К счастью, Shadow of Mordor может похвастаться множеством других инновационных функций, среди которых выделяется революционная система «Немезида».

В этой игре используется беспрецедентная механика, позволяющая игрокам устанавливать четкие связи с динамичным составом орков, генерируемых процедурно. Каждая встреча меняет последующие взаимодействия, в результате чего возникает сеть соперничества и союзов, которые кажутся аутентичными и реагируют на решения игрока. Этот аспект не был похож ни на что ранее в видеоиграх.

Неудивительно, что Shadow of Mordor получила множество наград и похвал, таких как звание «Лучший боевик/приключение» на The Game Awards 2014 и престижная награда «Игра года» на 17-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards. Кроме того, был отмечен его голосовой состав: Трой Бейкер был номинирован на лучшую роль на The Game Awards за роль главного героя Талиона.

Если вы поклонник «Властелина колец» и еще не ощутили острые ощущения «Теней Мордора», сейчас идеальный момент, чтобы приступить к делу. Поскольку приближается 10-летие сериала, это отличный шанс Откройте для себя (или заново познакомьтесь) одну из лучших когда-либо созданных игр «Властелин колец»!

Смотрите также

2024-09-07 20:22