Только Кэнтаро Миура мог понять важность сёдзё манги перед тем, как использовать её элементы в ‘Берсерке’

Еще до того, как жанр сёдзё стал широко популярен, Кэнтаро Миура признал его значимость. Стоит отметить, что всегда существовали преданные поклонники жанра сёдзё.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

В последнее время удивительно наблюдать за тем, как этот жанр ожесточенно соперничает с основными манга и аниме жанра шонэн в борьбе за лидирующие позиции, что казалось невероятным всего несколько лет назад.

Стоит отметить, что Кентаро Миура, известный созданием популярного сэйнэн-манги ‘Берсерк’, полюбил этот жанр еще в юности. Интересно, что некоторые поклонники могут не знать о происхождении ‘Berserk’ из нескольких шодзё-серии манги 1970-х годов.

Кэнтаро Миура понимал важность манги сёдзё задолго до того, как они стали популярными

В интервью, опубликованном в официальном путеводителе по ‘Берсерку’, Кэнтаро Миура открыто признался, что его работа была значительно повлияна шедевром Риёко Икэда ‘Роза Версаля’.

Он упомянул, что манга шоджо 70-х открыла ему совершенно новый набор тем, которые могут быть включены в повествование манги. Это было особенно важно, поскольку он изначально не был сосредоточен на каждом детальном аспекте своего шедевра.

Вместо прямого подхода я решил взглянуть на вопрос под другим углом, вдохновившись ‘The Rose of Versailles’ Риёко Икэды и ‘Kaze no Uta’ Кэйко Такемии. Поскольку это была неизведанная для меня территория, я полагал, что включение окружающих людей и воспоминаний из моей молодости может сделать уникальное дополнение к сюжету.

Помимо признания этого факта, он рассказал, что «Роза Версаля» сыграла значительную роль в формировании его понимания женских персонажей и даже вдохновила концепцию для Серпико. Он считает, что Серпико воплощает того мужчину, с которым любая женщина будет чувствовать себя защищенной и безопасной во время трудностей.

Мне казалось, что он будет идеальным спутником для них. Проще говоря, он похож на Андре из ‘Розы Версаля’ — человек, который заботится о женщинах и всегда ставит их потребности выше всего, когда они утомлены обществом. Я верил, что это может быть желанным желанием каждой женщины.

Согласно статье на CBR, Кэнтаро Миура искусно передал свой мыслительный процесс. Как сообщает издание, Миура стремился создать баланс между кровопролитным насилием и нежными нитями уязвимости, сильными чувствами и чувствительностью, необходимыми для точного изображения таких событий.

Действительно, кажется, что художественный стиль в «Берсерке» имеет сильное влияние жанра сёдзё манги, особенно это проявляется через персонажа Гриффита.

Жанр сёдзё наконец-то завоевывает своё законное место в индустрии аниме в последние годы

Даже несмотря на то что Кентаро Миура ещё много лет назад признал мощный стиль повествования в серии манги сёдзё, кажется, что остальной мир только сейчас оценил её значимость.

Можно сказать, что не у всех есть такое же исключительное видение и гениальность, которыми обладал покойный мангака. К счастью для нас, в последнее время увеличивается популярность серии сёдзё-манги.

На самом деле, некоторые серии манги добились такой большой популярности, что смогли оспорить доминирование самых известных серий сёнэн-манги. Например, ‘Фрирен: За пределами путешествия’, ‘Дневники аптекаря’, ‘Часы ведьмы’ и ‘Виолет Эвергарден’ стали любимы среди анимешников. Множество других тайтлов также занимают высокие места в сердцах своих поклонников.

Уникальное сочетание обаятельной эстетики персонажей, изобретательного сюжета и умелого обращения как с юмористическими элементами, так и с глубокими серьезными темами делает их широко популярными.

Хотя это и прискорбно, что Миура не увидит эволюции индустрии своими глазами, продолжающиеся перемены несомненно дают надежду на создание множества будущих шедевров, о чем гадают фанаты.

Аниме «Берсерк» выходит на Crunchyroll.

Смотрите также

2025-03-25 19:54