Только адаптация Tekken стоимостью 1,6 миллиона долларов оказалась настолько плохой, что даже Кацухиро Харада не сдержался и раскритиковал её.

Как преданный поклонник могу признать, что перевод сырой, пульсирующей энергии игры типа Tekken в фильм — это немалый подвиг. Область экранизаций видеоигр не изобилует успехами историй, особенно в жанре файтинг-игр. К сожалению, список низкокачественных фильмов в этой категории весьма длинный.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

2009 года фильм «Tekken», первая адаптация франшизы видеоигр, не имел успеха на рынке. Он провалился в прокате и получил негативные отзывы как от критиков, так и от зрителей.

Изображение не смогло передать глубину сюжета игры и затронуло лишь поверхностный аспект её истинного значения. Проще говоря, это был жалкий провал, который даже директор серии игр Кацухиро Харада открыто критиковал.

Теккен заслуживал лучшей адаптации в кино.

Теккен 2009 года фокусируется на Джине Казаме, персонаже из предыдущей серии, который является сыном Кадзуи Мисимы. Его история вращается вокруг стремления отомстить за свою мать путем участия в Турнире Короля Железного Кулака и победы над своим дедом Хейхачи.

Сюжетная линия удивительно проста, главный герой движется по обстоятельствам, а не из-за личного стремления, и центральная конфликтная ситуация лишена сложности и эскалации. Кажется, что фильм сталкивается с одной неудачей за другой.

Харада признал, что отсутствие тщательного надзора со стороны его команды сыграло роль в неудовлетворительных результатах фильма. Для успешной адаптации те, кто создавал оригинальную игру, должны быть глубоко вовлечены, поскольку их участие гарантирует отражение сути игры и использование их уникальных знаний и мнений.

«Теккен», как и его собратья вроде «Street Fighter» и «Mortal Kombat», является известной серией файтингов. У каждой из них было множество экранизаций в кино, охватывающих живые действия и анимацию. Однако большинство этих фильмов никогда не достигало успеха самих игр, и кажется крайне маловероятным, что какая-либо адаптация сможет превзойти страсть игрового сообщества.

Некоторые игры имеют настолько полное визуальное изображение и язык, что их не стоит нарушать.

Как преданный геймер, я осознал, что не всем любимым франшизам видеоигр нужно делать шаг на большой экран. Некоторые из этих игр уже являются шедеврами сами по себе, и попытка их адаптировать может обернуться катастрофой.

Некоторые книги и рассказы, подобно тем, которые лучше всего оставить за пределами экранизаций, обладают уникальной и самостоятельной эстетикой. Эти повествования часто имеют настолько сильную визуальную идентичность, что режиссеру остается мало возможностей для изменений или интерпретаций.

Смотрите также

2025-04-01 22:22