Тодду Ховарду невероятно повезло, когда EA отказалась от игры «Властелин колец» с открытым миром прямо перед Skyrim

Будучи геймером на протяжении всей жизни, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатые миры Bethesda и Средиземья, трудно не задуматься о сценарии «а что, если», размышляя об отмененном проекте EA «Властелин колец». Заманчивая перспектива создания игры о Средиземье с открытым миром, если бы она была реализована, несомненно, произвела бы революцию в жанре ролевых игр и дала бы Skyrim возможность заработать деньги.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Удивительно, но прошло уже более десяти лет с тех пор, как «The Elder Scrolls V: Skyrim» появилась на прилавках магазинов. Когда она впервые вышла, она оказала большое влияние на мир ролевых игр, предложив игровой опыт, который остается привлекательным даже в нашу нынешнюю эпоху.

Skyrim представляет собой великий шедевр Bethesda и Тодда Ховарда, но игра, возможно, не достигла бы такого величия, если бы Electronic Arts не отказалась от масштабной ролевой игры с открытым миром на тему «Властелина колец». Этот отмененный проект имел огромный потенциал для формирования жанра ролевых игр и оставления конкурентов позади.

Игра Властелин колец от EA могла бы побить рекорды

Интересно узнать, что в то время команда EA Redwood Shores разрабатывала игру под названием «Властелин колец: Белый совет», основанную на популярном Властелине колец. эм> франшиза.

Как страстный геймер, я с нетерпением ждал этой новой игры, зная, что она будет основана на любимых книгах и замечательной кинотрилогии Питера Джексона. EA представляла себе захватывающее приключение в открытом мире, в котором такие игроки, как я, могли бы выполнять различные сюжетные квесты, исследуя многочисленные локации в игре.

В гипотетическом сценарии «Властелин колец: Белый совет» у игроков будет возможность создавать своих уникальных персонажей из различных рас, таких как гномы, эльфы, люди или хоббиты. Затем эти персонажи смогут помочь Белому Совету в его главном задании, а также участвовать в дополнительных побочных миссиях для дополнительных приключений.

В 2007 году Electronic Arts (EA) приостановила проект, и в конечном итоге он был свернут. Можно задуматься, почему EA отказалась от многообещающей игры с открытым миром. Причина кроется в нескольких факторах.

Во время разговора с The Gamer несколько человек, участвовавших в создании игры, поделились своими мыслями о ее упадке и заявили, что у Electronic Arts (EA) нет ближайших планов по созданию еще одного крупномасштабного проекта после выпуска The Godfather. в 2006 году.

Первоначально Electronic Arts (EA) стремилась создать игру, которая могла бы конкурировать с Bethesda и BioWare в предоставлении исключительного опыта «Властелина колец». Однако достижение этой цели оказалось весьма сложной задачей. Что еще хуже, разработка для консолей PS3 и Xbox 360 вызывала серьезные проблемы из-за различных технических сложностей.

Примечательно, что лицензия EA на серию «Властелин колец» должна была прекратиться в 2007 году, в результате чего у них осталось мало времени на создание игры. В конце концов, Warner Bros. получила права на франшизу и приступила к разработке на ее основе собственных игр.

Привычка EA отменять популярные франшизы

Студия-разработчик не смогла реализовать игру с открытым миром «Властелин колец», как это было задумано EA, и, к сожалению, они также не смогли выпустить четвертую часть серии «Dead Space». Хотя последняя игра научно-фантастической трилогии была выпущена в 2013 году, в сообществе ожидалось, что за ней последует еще одна игра, особенно после ремейка 2023 года.

Во время разговора с ютубером Дэном Алленом Геймингом Глен Шофилд, автор серии Dead Space, рассказал, что он предложил Dead Space 4 в сотрудничестве с Бретом Роббинсом и Кристофером Стоуном, которые принимали участие в создании оригинальной игры.

Тем не менее, никаких конкретных планов не было реализовано, поскольку EA не проявила никакого желания разрабатывать Dead Space 4. Команда не предоставила никакой информации о потенциальных будущих проектах с EA, но они поняли, почему компания так считает.

На данный момент игровая индустрия не процветает так, как должна. Фактически, Electronic Arts (EA) недавно пришлось уволить более 670 сотрудников. Учитывая, что их недавние ремейки игры Dead Space не имели большого успеха, создание большего количества игр серии, возможно, не будет мудрым решением.

Вызывает разочарование тот факт, что Electronic Arts (EA) до сих пор не приобрела такие крупные франшизы, как «Властелин колец» и «Dead Space». Будем надеяться, что компания более эффективно распорядится своей существующей интеллектуальной собственностью, создавая игры, которых с нетерпением ждали фанаты.

Смотрите также

2024-12-26 18:53