Тодд Ховард: Starfield получила огромную выгоду от «дополнительного времени, предоставленного ей после приобретения Xbox Zenimax»

Тодд Ховард: Starfield получила огромную выгоду от «дополнительного времени, предоставленного ей после приобретения Xbox Zenimax»

Как опытный геймер, ставший свидетелем взлета и падения многих игровых титанов, я могу с уверенностью сказать, что сага о Starfield заслуживает книг. Наигравшись в свою изрядную долю шедевров Bethesda Games Studios, я с нетерпением ждал выхода их амбициозного космического проекта.


Как преданный фанат, я рад поделиться некоторыми сведениями о создании Starfield, великолепного шедевра от Bethesda Game Studios. Блестящий ум, стоявший за этой эпической космической одиссеей, Тодд Ховард, раскрыл несколько интригующих подробностей ее создания. Изначально Starfield задумывалась как мультиплатформенная игра; однако у судьбы, похоже, были другие планы на это грандиозное предприятие. Совершив беспрецедентный шаг, Microsoft предприняла серию стратегических приобретений и в конечном итоге нацелилась на колоссальный приз: Zenimax, корпоративного гиганта, в котором находится Bethesda. Процесс приобретения был длительным, но мы здесь и с нетерпением ждем запуска Starfield.

Тодд Ховард: Starfield получила огромную выгоду от «дополнительного времени, предоставленного ей после приобретения Xbox Zenimax»

Иногда задержки могут послужить неожиданным преимуществом. Вместо того, чтобы разочароваться из-за задержки, Ховард решил рассматривать ее как шанс усовершенствовать свою концепцию и в конечном итоге представить ее в наилучшей возможной версии.

Starfield вышел бы раньше, если бы не приобретение Microsoft

Создание колоссальных видеоигр требует терпения, чтобы довести их до совершенства, и Тодд Ховард сочувствует геймерам, которые с нетерпением ждут следующего значимого релиза Bethesda Game Studios. Будучи директором, он возлагал большие надежды на свое последнее путешествие в зловещую пустоту космоса, стремясь открыть неизведанные территории; однако, даже несмотря на задержку, игра не дотягивала в нескольких областях и не включала в себя определенные ключевые характеристики, которые геймеры оценили в других играх.

Microsoft убедила Говарда отложить выпуск Starfield, что побудило его использовать дополнительное время для внесения улучшений перед глобальным выпуском игры. Приобретение Zenimax было длительной процедурой, которая потребовала от разработчиков некоторых трудных решений, но, по их мнению, эти решения в конечном итоге улучшили конечный продукт.

Starfield, в отличие от любой предыдущей игры Bethesda Game Studios, отличается беспрецедентным уровнем проработки. Этот блеск является свидетельством того, что после приобретения Microsoft Zenimax ему было уделено дополнительное время. Признанная ключевой игрой в истории Xbox, ей удалось, казалось бы, невозможное, и она оправдала большие ожидания, возложенные на нее шумихой.

Microsoft осознала многообещающее будущее игры и стремилась запустить ее исключительно на собственной игровой платформе, обеспечив оптимальные условия для ее выпуска.

Как преданный поклонник, я хотел бы начать эту критику с анализа сути этой игры, проливая свет на ее компоненты, которые отчетливо отражают душу Bethesda Games Studio.

Благодаря этому приобретению игровая индустрия вступает в новую фазу для нашей компании, и мы стремимся установить эталон качества, которому будут следовать другие.

Starfield предлагает новый старт не только для Bethesda, но и для Xbox. Захватывающий сюжет, захватывающие дух визуальные эффекты и захватывающий игровой процесс позволят вам путешествовать, формировать и заселять галактику. Он представляет собой захватывающее полотно, в котором ваша история разворачивается в манере, напоминающей рассказы лучших рассказчиков.

Как геймер, я получил дополнительную передышку благодаря отложенному запуску, что позволило мне, Говарду, разгладить морщины и сформировать игру, которую я себе представлял, без надвигающегося давления сроков. Тем не менее, эта задержка не дала нам возможности исправить странное поведение владельцев магазинов в игре, которое, к сожалению, мешало погружению других игроков.

Независимо от окончательного результата, кажется очевидным, что пересмотренная версия Starfield из-за задержки игры, вероятно, была значительным улучшением по сравнению с первоначальной подготовкой Ховарда перед переносом игры. Задержка с выпуском, похоже, усилила Starfield, потенциально защитив его от резкой критики и негативной реакции внутри игрового сообщества и среди критиков.

Агрессивное поглощение Xbox повлияло на некоторые проекты

Тодд Ховард: Starfield получила огромную выгоду от «дополнительного времени, предоставленного ей после приобретения Xbox Zenimax»

Заниматься разработкой игр — занятие не для робких; это конкурентоспособная отрасль, ориентированная на получение дохода. Чтобы повысить свои шансы идти в ногу со временем, Microsoft стремилась приобрести ключевых фигур в этой области.

В период приобретения Ховард в полной мере воспользовался имеющимся у него ограниченным временем; однако оказалось, что Starfield еще не совсем готов к выпуску. Несмотря на ухабистое начало, игра в конечном итоге была признана успешной.

Команда прилагает усилия к завершению дополнения «Shattered Space», надеясь, что оно повысит авторитет оригинальной игры. Bethesda могла бы извлечь выгоду, исправив свои ошибки и максимально эффективно используя оставшееся время разработки.

Тодд Ховард, будучи дальновидным мыслителем, прекрасно понимает, что время — ограниченный ресурс. В его случае приобретение предоставило ему дополнительную передышку, действуя как буфер против времени.

Смотрите также

2024-09-06 21:03