Тодд Ховард раскрывает тайную связь Skyrim с успехом Minecraft

Невозможно представить себе Тодда Говарда без выдающегося уровня знаний и опыта, которому мало кто из дизайнеров игр может сравниться в игровой индустрии. Мало кто, если вообще кто-то, способен обладать таким глубоким пониманием этой области, как он.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Другими словами, создатели игр как Миядзаки и Ньюэлл дали нам приятные игровые впечатления, но их работа не находит отклика у Ховарда. Как геймер сам по себе, обладающий глубоким пониманием процесса разработки, Ховард сыграл решающую роль в создании революционной RPG под названием «The Elder Scrolls 5: Skyrim». Без его участия эта игра могла бы никогда не появиться.

Увлекательно узнать, что самое примечательное изобретение Говарда как-то связано с Minecraft. Как объясняет Говард, был ключевой момент, когда обе игры каким-то образом пересеклись.

Тодд Ховард рассказывает о Minecraft и Skyrim

В прошлом во время беседы с журналом Time Ховард поделился мыслями о концепции дизайна и долговечности ‘Skyrim’. Этот его шедевр, первоначально выпущенный как RPG более десяти лет назад, до сих пор любим бесчисленным множеством игроков по всему миру.

Дополнительно, Говард поделился тем, что оба ‘Minecraft’ и ‘Skyrim’ пережили значительный поворот в своём развитии. Этот резкий всплеск популярности превзошёл прогнозы индустрии и поднял их на непредвиденный уровень. Вначале больше внимания привлекло ‘Skyrim’ после запуска, но со временем ‘Minecraft’ достиг сопоставимого успеха, удивляя многих.

Без сомнения, ключевой момент произошел непосредственно перед его выпуском, хотя я не могу точно определить, что это было. Полагаю, была просто огромная волна волнения из-за того, что игра имеет ретро-ощущение.

По словам Говарда, структура открытого мира Скайрима и его ностальгическая привлекательность сыграли значительную роль в успехе игры, привлекая игроков, ищущих традиционный игровой опыт. Кроме того, игра была легкой для прохождения и обмена опытом среди геймеров, что увеличило охват Skyrim даже за пределами преданной фанатской базы.

По сути, Minecraft напоминал другие игры тем, что предлагал приключение в открытом мире, которое нравилось не только геймерам, но и непрофессионалам. Популярность игры выросла благодаря устной рекламе, и она стала известна как ‘опыт на диване’, где люди могли расслабленно наслаждаться игрой вместе со своими близкими. И Minecraft, и Skyrim преуспели благодаря совместному опыту и заразительному энтузиазму среди игроков.

В переиздании Oblivion есть пасхалка из Скайрима

Прошло всего несколько дней с момента релиза Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, и очевидно, что многие считают это не просто обновлением, а в сущности ремейком, который может похвастаться улучшенной графикой, усовершенствованным ИИ, новыми вариантами брони и новым оружием. То, что может вас удивить, — тонкая дань уважения.

Многие геймеры исследуя игровой мир Обливиона наткнулись на потрясающее место известное как Глотка Мира которое находится в Скайриме Именно там игроков учат обращаться к силе Thuum Учитывая его огромные размеры неудивительно что он может быть замечен из окрестностей вокруг Брумы

Разве это не увлекательно? Отправляйтесь к самым границам карты Oblivion Remastered, и вас встретит потрясающий вид: издалека находится высочайший пик Скайрима – Глотка Мира. Удивительно, но это место не было частью оригинальной игры.

Отрезок фанбазы Elden Ring предполагает, что это отсылка к еще одной пасхалке из Skyrim. Во время игры, когда вы поднимаетесь на Хротгарт мира, игроки замечают в отдалении Бело-Золотую башню из Oblivion. Напоминающую высокую вершину горы, эта башня служит ключевым местом, подобно тому как она делала это в Oblivion, где хранилось огромное хранилище знаний.

С появлением все большего числа игроков, углубляющихся в ‘Oblivion Remastered’, неизбежно обнаружатся дополнительные намеки или скрытые отсылки к самой восхваленной игре серии ‘The Elder Scrolls’.

Смотрите также

2025-04-28 21:34