Тодд Ховард подумал: «Мы найдем ответы раньше» о худшем промахе на Звездном поле

Тодд Ховард подумал: «Мы найдем ответы раньше» о худшем промахе на Звездном поле

Как давний фанат, с нетерпением ожидавший каждого нового релиза от Bethesda, я должен признать, что запуск Starfield оставил у меня чувство разочарования и разочарования. Выросший, играя в серии Elder Scrolls и Fallout, я возлагал большие надежды на этот новый IP, который должен был переосмыслить игры.


Несмотря на прошлые успехи Bethesda с такими новаторскими играми, как The Elder Scrolls и Fallout, геймеры были разочарованы запуском в 2023 году Starfield, их долгожданной космической ролевой игры. Будучи первой новой интеллектуальной собственностью студии за многие годы, эта игра несла с собой значительное бремя ожиданий.

Тодд Ховард подумал: «Мы найдем ответы раньше» о худшем промахе на Звездном поле

К сожалению, игра не оправдала ожиданий и разочаровала. Презентация нового DLC под названием «Shattered Space» только усилила разочарование среди игроков, которые считали, что Bethesda допустила несколько ошибок. Однако это не первая ошибка студии в отношении Starfield; На исправление одной такой ошибки потребовалось почти восемь лет.

Худшая ошибка Bethesda помешала развитию Starfield

Во время интервью перед запуском игры Тодд Ховард, глава Bethesda, поделился информацией о процессе разработки игры Starfield. Хотя концепция игры существовала уже несколько десятилетий, Тодд и его команда потратили на ее разработку в общей сложности восемь лет.

Несмотря на многочисленные препятствия в ходе разработки на протяжении многих лет, существенным упущением со стороны Bethesda было то, что Starfield по-настоящему объединилась только в 2022 году. Если бы только они нашли правильный подход раньше, по словам Говарда.

 Я думал, мы найдем ответы быстрее

Действительно, нет ничего необычного в том, что такие крупномасштабные игры, как Starfield, полностью реализуются к концу производственного цикла, но восьмилетний период — это особенно долго.

Дата выпуска Starfield, первоначально объявленная в 2018 году, не разглашалась до E3 2021, когда Bethesda назначила дату запуска на 11 ноября 2022 года. Примерно в это же время студия почувствовала, что наконец-то создает «веселую» игру.

Для Говарда и его команды, какой бы ни была их интерпретация понятия «веселье», похоже, оно существенно отличается от того, что ожидают геймеры. К сожалению, Starfield до сих пор не обеспечила веселья, поскольку игрокам не хватает того волшебства, которого они так жаждали в играх Bethesda. Что вызывает беспокойство, так это потенциальное влияние на будущие выпуски любимых франшиз, таких как Fallout и Elder Scrolls.

Разработчик Bethesda называет Starfield лучшим проектом компании

Тодд Ховард подумал: «Мы найдем ответы раньше» о худшем промахе на Звездном поле

Кажется, Ховард не разделяет мнение, что Старфилд — это воплощение веселья. В интервью GamesRader директор по дизайну Starfield Эмиль Пальяруло отметил, что, хотя игра может понравиться не всем, она остается самым амбициозным проектом Bethesda и кульминацией их самой впечатляющей работы на данный момент.

Неудивительно, что обширность игры вызвала у Bethesda трудности во время разработки. На теоретическом уровне Ховард и его команда успешно создали впечатляющий технический шедевр, которому суждено запомниться. Интересно, что Пальяруло считает, что Starfield превосходит самые известные франшизы Bethesda.

Удивительно слышать такое заявление, учитывая, что это та же студия, которая создала такие блокбастеры, как The Elder Scrolls V: Skyrim, Morrowind и серию Fallout.

Несмотря на то, что Bethesda зашла в область, обычно не связанную с их сильными сторонами, важно признать, что космическая RPG не является особенно приятной игрой по сравнению с их наиболее успешными играми. Кажется, Говарду и его команде необходимо проанализировать ошибки этого проекта и направиться в более многообещающее направление в будущем.

Смотрите также

2024-10-27 07:12