Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Тодд Ховард — титан игровой индустрии. Его руководство в Bethesda сыграло важную роль в создании некоторых из самых знаковых игр нашего времени, от Skyrim до Fallout 4. Несмотря на недавние сбои, его непоколебимая преданность и преданность своей команде снискали ему уважение и восхищение как геймеров, так и разработчиков.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Однако, как и любой великий лидер, Тодд не лишен критиков. Некоторые бывшие разработчики Bethesda считают, что переход на Unreal Engine 5 может быть полезен для студии. Хотя я понимаю их обеспокоенность по поводу Creation Engine, я не могу не посмеяться над идеей о том, что Bethesda откажется от своего проверенного движка в пользу движка, известного своими проблемами с производительностью, например Silent Hill 2, игры, которая превращает мои кошмары в кошмары. похоже на прогулку в парке!
В конце концов, я верю, что у Тодда Ховарда и его команды есть все необходимое, чтобы вернуть Bethesda к ее славным дням. С выходом Elder Scrolls 6 на горизонте мы можем только надеяться, что они наконец создадут еще один шедевр, который еще раз напомнит нам, почему мы вообще влюбились в игры Bethesda. И кто знает? Возможно, они даже найдут способ заставить этих надоедливых Драконьих Жрецов меньше раздражать!
Важно признать, что Bethesda как издатель и разработчик имеет выдающийся статус в игровом мире. Большая часть их достижений связана с руководством их генерального директора Тодда Ховарда, который оказал огромное влияние на создание грандиозных игр Bethesda на протяжении последних десяти лет.
Несмотря на недавние неудачи, которые пережили создатели Skyrim, вокруг лидерских способностей Говарда ведется много споров. Тем не менее, бывший разработчик Bethesda выразил признательность Ховарду за вклад и неустанную трудовую этику, и многие геймеры сходятся во мнении, что он остается идеальным выбором для продолжения руководства компанией.
Bethesda была бы никуда без Тодда Ховарда
На самом деле человек, о котором мы говорим, — это Джона Лобе — бывший разработчик из Bethesda. Он получил известность благодаря своему вкладу в создание существ Скайрима, в том числе печально известных Драконьих Жрецов, которые стали печально известны среди геймеров и заняли особое место в их коллективном пренебрежении.
В интервью Kiwi Talkz бывший разработчик поделился впечатлениями о своем пребывании в Bethesda. Он объяснил большую часть успеха студии руководством Тодда Ховарда, заявив, что оно создало благоприятную рабочую среду — положительную черту, которую трудно найти во многих современных компаниях, страдающих от токсичной рабочей культуры.
Разработчики Bethesda рассказали о Тодде Ховарде
byu/greedson inGames
Бывшие разработчики студии неоднократно хвалили Говарда за его неутомимую преданность делу. Примечательно, что Брюс Несмит также признал лидера Bethesda, предположив, что, если он уйдет, это оставит пустоту, которая, возможно, никогда не будет полностью заполнена.
Несмотря на частые увольнения и сомнительные управленческие решения, часто связанные с игровой индустрией, фанаты приятно удивлены подходом Говарда к сотрудничеству с его командой разработчиков. Хотя недавние релизы не взорвали мир, они с нетерпением надеются на улучшения в ближайшем будущем.
Комментарий
автора/greedson из обсуждения
inGames
Комментарий
автора/greedson из обсуждения
inGames
Комментарий
автора/greedson из обсуждения
inGames
Комментарий
автора/greedson из обсуждения
inGames
Комментарий
автора/greedson из обсуждения
inGames
Как давний поклонник игр Bethesda, я могу с уверенностью сказать, что Elder Scrolls 6 потенциально может стать еще одним шедевром от этой талантливой студии. После многих лет игры в их эпические ролевые игры я начал ценить глубину и креативность, которую они привносят в игровую индустрию. Поскольку Skyrim является одним из моих самых любимых игр, я с нетерпением жду Elder Scrolls 6 и надеюсь, что она не только оправдает ожидания, но и поможет восстановить репутацию Bethesda после некоторых недавних неудач. Игровой мир не был бы прежним без Bethesda, и я верю, что они смогут подарить незабываемые впечатления своим последним релизом.
Бывший разработчик считает, что Говард должен перейти на Unreal Engine 5
Хотя несколько бывших разработчиков похвалили Говарда за его лидерство, некоторые из них продолжают выражать обеспокоенность по поводу подходов студии к разработке игр.
На протяжении многих лет, прошедших с момента дебюта Skyrim, Говард и его команда постоянно использовали обновленную версию известного Creation Engine. Однако, когда дело дошло до Starfield, они продвинулись дальше, выпустив Creation Engine 2, но он не оправдал ожиданий геймеров из-за многочисленных проблем и ошибок, которые преследовали игры Bethesda на протяжении десятилетий.
Во время разговора на Kiwi Talkz бывший художник Bethesda Нейт Пёркипайл высказал свои мысли и предположил, что студия, возможно, захочет перейти на Unreal Engine 5 от Epic Games.
Переход на Unreal Engine может показаться заманчивым, но важно помнить, что он тоже сопряжен с рядом проблем. Хотя разработчики могут создавать визуально ошеломляющие игры, некоторые игры, созданные на этом движке, например Silent Hill 2, столкнулись со значительными проблемами с производительностью.
Как ярый фанат, я не предлагаю Говарду просто покинуть корабль и перейти на Unreal Engine 5. Простая замена не будет панацеей. Вместо этого, я считаю, что Говарду нужна существенная модернизация их Creation Engine или, возможно, если он не подлежит ремонту, вообще рассмотреть возможность использования нового движка.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
2025-01-02 20:12