Как давний поклонник серии Dishonored, я не могу не чувствовать укол печали и оттенок разочарования, когда думаю о возможном закрытии Dishonored 3. Мир игр был моим утешением, моим спасением. и игры Dishonored всегда давали мне захватывающий опыт, с которым могут сравниться лишь немногие другие игры.
Обширная работа, необходимая для таких известных франшиз Bethesda и Тодда Ховарда, как Fallout, Starfield и Elder Scrolls 6, требует значительного внимания и ресурсов. Однако огромный вес этих громких игр потенциально может затмить другие любимые серии, такие как Dishonored, потенциально не позволяя им когда-либо выйти на свет.
Вопреки более ранним слухам о новой части серии Dishonored, закрытие Arkane Austin, основной студии, ответственной за оригинальные игры, подняло вопросы о ее скором выходе. Поскольку Bethesda и ее материнская компания Microsoft переключили свое внимание на другие громкие игры, перспективы будущих выпусков Dishonored кажутся менее многообещающими, чем когда-либо.
Тодд Ховард и Bethesda, возможно, навсегда обрекли Dishonored 3
Право собственности Microsoft на Bethesda вызвало немало споров. В этом году Microsoft закрыла несколько студий, и среди них была Arkane Austin, известная разработкой Redfall, игры, которая по разным причинам не имела успеха.
все это ни для одного Dishonored 3
— Синди (@ElSheLaluYT), 24 октября 2024 г.
Приобретение Bethesda компанией Microsoft, которое было частью более крупной покупки ZeniMax в 2020 году, поначалу вызвало ажиотаж среди фанатов по поводу потенциального возвращения серии Dishonored. Даже Аркейн Остин выразил заинтересованность в пересмотре этой франшизы. Однако, когда Microsoft скорректировала свою стратегию, Arkane Austin, к сожалению, оказалась одной из нескольких студий, которые были исключены из списка предстоящих проектов Xbox.
По слухам, Аркейн Остин, известный создателем таких игр, как Prey и Redfall, рассматривает возможность возрождения серии Dishonored. Говорят, что этот шаг связан с их желанием заново испытать свой уникальный бренд захватывающего игрового процесса, который выделил Dishonored как легендарную игру в жанре стелс-боевика.
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить подробную информацию о том, как соответствующие критериям игроки могут получить этот кредит.
— Arkane Studios (@ArkaneStudios), 7 мая 2024 г.
Однако по мере того, как эта перспектива росла, Microsoft решила закрыть Arkane Austin, чтобы более эффективно сконцентрировать свои ресурсы. В то время в сообщениях говорилось, что команда еще не приступила к полномасштабной разработке Dishonored 3, а это указывало на то, что концепция, возможно, никогда не продвинулась дальше простой идеи.
Комментарий
автора/Traditional-Risk-886 из обсуждения
indishonored
Руководители Microsoft Фил Спенсер (руководитель Xbox) и Мэтт Бути (руководитель Xbox Game Studios) подчеркнули свое намерение сделать приоритетными такие культовые серии, как «Elder Scrolls» и «Fallout». Они стремятся привлечь широкую аудиторию, чего не может достичь такая игра, как Dishonored.
Геймер мог бы иметь гораздо больше, если бы не компании, которым нужны только большие хиты
Первоначально слияние Microsoft и ZeniMax казалось многообещающим для разработчиков, работающих под руководством Bethesda, предлагая им ресурсы для реализации грандиозных проектов. Однако оптимизм начал таять после разочаровывающего запуска Redfall, игры, которая испытывала трудности как с точки зрения коммерческого успеха, так и с точки зрения критики.
Комментарий
автора/Kubix_778 из обсуждения
indishonored
Несмотря на то, что закрытие студии не было напрямую связано с провалом Redfall, оно, несомненно, повлияло на Microsoft, заставившую Microsoft более осторожно подходить к рискованным проектам. Нерешительность по поводу выпуска еще одной игры, похожей на Dishonored, после Redfall является ярким показателем того, насколько издатели отдают приоритет коммерческому успеху.
Ответственность за продолжение серии Dishonored была передана Arkane Lyon, разработчикам Dishonored 2 и Deathloop. Однако, поскольку их текущий проект «Blade» находится в активной разработке, может пройти несколько лет, прежде чем они смогут подумать о возвращении к серии «Dishonored».
Комментарий
автора/Kubix_778 из обсуждения
indishonored
На оживленном рынке студий под брендом Xbox такие команды, как Arkane, оказываются в жесткой конкуренции за ограниченные ресурсы из-за их растущей нехватки. В настоящее время проекты одобряются на основании их потенциала быть «высокоэффективными» релизами, которые потенциально могут лишить нишевые сюжетно-ориентированные игры, такие как Dishonored, получить зеленый свет.
Некоторые зрители думают, что если «Blade» не будет иметь успеха, Arkane Lyon может столкнуться с затруднительным положением, подобным тому, что случилось с его родственной студией в Остине. Примечательно, что, поскольку многие ключевые сотрудники оригинальной Dishonored ушли, любому потенциальному будущему проекту может оказаться сложно сохранить уникальный дух этих игр.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-27 05:56