Тодд Ховард назвал Fallout 76 «подлой популярностью», поскольку в нее играют 20 миллионов игроков

Тодд Ховард назвал Fallout 76 «подлой популярностью», поскольку в нее играют 20 миллионов игроков

Как страстный поклонник серии Fallout от Bethesda, я не могу не быть в восторге от недавнего объявления о том, что количество игроков Fallout 76 превысило 20 миллионов. Я помню первоначальную критику и скептицизм в отношении этой игры, когда она была впервые выпущена, но описание ее Тоддом Ховардом как «подлой популярной» звучит для меня правдоподобно.


Тодд Ховард, директор и исполнительный продюсер Bethesda, охарактеризовал Fallout 76 как «незаметно обретшую значительное количество поклонников» после преодоления рубежа в 20 миллионов игроков.

В интервью Variety Ховард признал, что к 29 мая 2024 года число игроков в игру превысило 20 миллионов — примерно через шесть лет после ее первого выпуска. «Игра со временем постепенно завоевала популярность, но не до такой степени», — сказал Ховард. «Это был фантастический опыт для всей нашей студии».

Выпуск телесериала Fallout от Amazon в апреле 2024 года значительно повысил популярность Fallout 76. По словам Говарда, влияние этого сериала на игру было для него экстраординарным и беспрецедентным.

Судя по различным играм Fallout, количество ежедневных игроков значительно выросло, в четыре-шесть раз, что намного превосходит любой предыдущий опыт, который я имел за свою 30-летнюю карьеру.

Приглашать большое количество новичков впервые испытать наши игры — это действительно нечто особенное и беспрецедентное. Эти люди не имели опыта работы с нами или какими-либо нашими конкретными играми. Это уникальное событие предоставляет прекрасную возможность для роста и взаимодействия.

Рост числа игроков в Fallout 76 стал очевиден вскоре после ее запуска: Bethesda объявила, что за один апрельский день в игру играли более миллиона человек. Однако достижение отметки в 20 миллионов уникальных игроков означает еще большее достижение.

В нашем обзоре игры от 10 июля 2024 года iggn.ru сказал: «Fallout 76 наконец-то вобрал в себя большую часть постъядерного опыта [мы ] любовь. Он заменяет принятие решений в ролевой игре на выходки в многопользовательских шутерах, но ему все равно нужно больше контента для финальной игры и справедливое решение для инвентаризации».

Смотрите также

2024-05-30 20:40