Тодд Ховард может превзойти Elden Ring, если он внесет в Elder Scrolls 6 желанную особенность Skyrim

Тодд Ховард может превзойти Elden Ring, если он внесет в Elder Scrolls 6 желанную особенность Skyrim

Прошло более шести лет с тех пор, как Bethesda анонсировала Elder Scrolls 6, и я все еще жду, когда Тодд Ховард вернет одну из моих любимых особенностей серии: правильную механику крафта. В Skyrim мне нравилось глубоко погружаться в крафт, но в последних играх Bethesda об этом кажется второстепенной мыслью. Если Говард хочет добиться большего успеха с Elder Scrolls 6, ему нужно вернуть сложную, открытую природу крафта, которую мы видели в Skyrim. А если этого недостаточно, я надеюсь, что они еще и поддерживают моддинг. В конце концов, кому не хочется бегать со световым мечом или винтовкой в ​​средневековом фэнтези?


Всего за короткий промежуток времени Elden Ring, ролевая игра с открытым миром, разработанная FromSoftware и Хидетака Миядзаки, побила рекорды после своего запуска в 2022 году. Невероятно, но за первый месяц продажи было продано более 13 миллионов копий.

Тодд Ховард может превзойти Elden Ring, если он внесет в Elder Scrolls 6 желанную особенность Skyrim

В этом году FromSoftware представила для игры расширение под названием «The Shadow of the Erdtree», аналогичное оригинальному выпуску. Как и в базовую игру, в нее было добавлено множество новых элементов, перед которыми игроки сочли неотразимыми.

Тем не менее, если Тодд Ховард включит в The Elder Scrolls 6 особую выдающуюся особенность, она может затмить все, что продемонстрировал Elden Ring.

Elder Scrolls 6 Отчаянно нуждается в правильной механике крафта

Тодд Ховард может превзойти Elden Ring, если он внесет в Elder Scrolls 6 желанную особенность Skyrim

Прошло шесть лет с тех пор, как Bethesda впервые представила The Elder Scrolls 6. Краткий трейлер в основном подчеркивал обширную местность. Хотя известно, что игра сейчас находится в разработке, Bethesda пока не раскрыла многих подробностей о ее функциях.

Как преданный фанат Elder Scrolls, я не могу не чувствовать уверенности в том, что Тодд Ховард и его команда готовят что-то поистине эпическое. Но давайте внесем ясность: шедевр, который они создают, не раскроет весь свой потенциал, если Bethesda решит отказаться от сложной механики крафта, которую мы все так ценим в серии Elder Scrolls.

В игре The Elder Scrolls V: Skyrim игрокам была предоставлена ​​возможность создавать мощные доспехи и оружие, готовить еду и даже придумывать заклинания. Эта игра выделялась как одна из лучших систем крафта в открытом мире благодаря тому, что игроки могли полностью погрузиться в крафт или просто игнорировать его.

Как энтузиаст, я всегда стремился собрать лучшее доступное оборудование, часто отправляясь в путь, исследуя шахты и собирая алхимические материалы для создания своего собственного уникального снаряжения. К сожалению, похоже, что Bethesda отошла от открытой механики крафта, которая мне нравилась в их предыдущих играх, и мне захотелось большей свободы в будущих играх.

Как геймер, я часто чувствовал себя вынужденным отклониться от намеченного пути как в последних играх Fallout, так и в грядущей Starfield. Это потому, что они, кажется, требуют много времени, потраченного на создание или поиск ресурсов. Проблема в том, что эта механика крафта кажется слишком упрощенной по сравнению с тем, что мы видели в Skyrim. Как будто они убрали часть глубины, которая делала крафтинг в Skyrim таким увлекательным.

Как и в Elden Ring, здесь постоянно возникает проблема, когда прогресс включает в себя победу над боссом, открытие секретных локаций и сбор материалов для создания снаряжения. Со временем этот цикл может показаться монотонным, что снижает энтузиазм к крафту в игре.

Чтобы гарантировать, что Elder Scrolls 6 превзойдет популярность Skyrim, студии-разработчику следует рассмотреть возможность повторного внедрения оригинальной механики крафта, несмотря на ее сложность. Эта механика добавила в игру элемент погружения, который редко встречается в других ролевых играх.

Elder Scrolls 6 также должна поддерживать моддинг

Тодд Ховард может превзойти Elden Ring, если он внесет в Elder Scrolls 6 желанную особенность Skyrim

Если бы Bethesda исключила поддержку готовых модов из своей будущей игры Elder Scrolls, это вызвало бы значительное недовольство среди поклонников серии. Раньше игрокам приходилось долго ждать, когда Bethesda отложила поддержку модов для Starfield, и это не устраивало геймеров.

Решающая важность поддержки модов для The Elder Scrolls 6 с первого дня заключается в нескольких аспектах. Некоторые из наиболее захватывающих материалов, с которыми мы столкнулись в «Скайриме», например, дополнительное снаряжение, линии квестов и противники, являются результатом неофициальных модификаций. Нет ничего лучше, чем исследовать средневековое фэнтезийное царство, вооружившись винтовкой или световым мечом.

Важно отметить, что Bethesda имеет репутацию производителя игр с многочисленными ошибками, и кажется, что вы вряд ли сможете играть в одну из их игр более пяти минут, не столкнувшись с множеством неприятных проблем в день выпуска. Эти проблемы варьируются от сбоев в игре до потенциального повреждения ваших устройств хранения данных.

Как заядлый геймер, я привык полагаться на поддержку модов в своих любимых играх. Возьмем, к примеру, Skyrim, классическую игру, которая существует уже десять лет. Несмотря на свой возраст, в нем все еще есть немало ошибок. Если Bethesda не сможет оперативно решить эти проблемы, ей следует расширить возможности сообщества, позволив нам, игрокам, вмешаться и исправить игру самостоятельно. В конце концов, мы хотим насладиться игровым опытом в полной мере!

Смотрите также

2024-11-22 20:02