Тодд Ховард может быть спокоен: «Убийца Звездного поля», то есть Star Citizen, по сообщениям, разорен на 790 миллионов долларов

Тодд Ховард может быть спокоен: «Убийца Звездного поля», то есть Star Citizen, по сообщениям, разорен на 790 миллионов долларов

Как человек, выросший на новаторских ролевых играх Bethesda, я с нетерпением ждал, когда Starfield продолжит свое наследие захватывающего повествования и обширных миров. Однако, похоже, на этот раз звезды не сошлись для них. После выхода игры я почувствовал себя космическим путешественником, затерянным в поле астероидов и ищущим дорогу домой.


Монументальная космическая ролевая игра Bethesda Starfield стала их первой новой интеллектуальной собственностью за 25 лет, поэтому крайне важно, чтобы она была выдающейся. К сожалению, ее запуск был встречен волной разочарования из-за того, что она не оправдала высоких ожиданий, возложенных на прошлые творения Bethesda. Даже последнее DLC Shattered Space не смогло отвлечь игру от проблем.

Тодд Ховард может быть спокоен: «Убийца Звездного поля», то есть Star Citizen, по сообщениям, разорен на 790 миллионов долларов

Многие фанаты возлагают большие надежды на то, что Star Citizen, несмотря на трудности с разработкой, сможет затмить еще не анонсированную космическую RPG от Bethesda и Тодда Ховарда, потенциально став известным как «конкурент Starfield». К сожалению, похоже, что Star Citizen, как и многие другие краудфандинговые проекты до него, может не дойти до завершения.

Хаос позади 12-летнего пути развития Star Citzen

Тодд Ховард может быть спокоен: «Убийца Звездного поля», то есть Star Citizen, по сообщениям, разорен на 790 миллионов долларов

Как заядлый сторонник, я не могу не задуматься о невероятном путешествии Star Citizen, проекта, который вызвал ажиотаж еще в 2012 году на Kickstarter. За последнее десятилетие эта игра собрала ошеломляющее финансирование в размере 700 миллионов долларов, что потенциально может затмить даже величие, достигнутое серией Grand Theft Auto от Rockstar. Ожидание ощутимо, но, как фанат, я терпеливо жду, пока игра продолжит свою стадию разработки.

Похоже, что в ситуации с разработчиком игр Cloud Imperium Games (CIG) есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. В недавнем отчете говорится, что студия заставляла свою команду работать по выходным, предоставляя выходной только в воскресенье, если они уже отработали 56 часов в неделю.

Как страстный поклонник игрового мира, я должен признать, что, хотя Star Citizen может похвастаться беспрецедентным бюджетом, в настоящее время он сталкивается с серьезным финансовым стрессом. Недавно студия приняла трудное решение уволить более 100 членов команды в Лос-Анджелесе и Остине, а также им пришлось отложить ожидаемое повышение заработной платы.

Cloud Imperium Games (CIG) фокусирует свой подход к финансированию игры в первую очередь на запуске Squadron 42, которая служит основой для Star Citizen и предстоящих сиквелов. Хотя ранее заявлялось, что Squadron 42 достигла фазы «завершения функций» год назад, недавние сообщения указывают на то, что она, возможно, недавно достигла этого статуса.

Стоит отметить, что некоторые проблемы, с которыми пришлось столкнуться при разработке Star Citizen, можно связать с Крисом Робертсом, основателем Cloud Imperium Games (CIG). Известный тем, что часто вносит новаторские изменения, он часто создает проблемы для команды разработчиков из-за своего новаторского подхода. Однако это неустанное стремление к совершенству оказало значительное влияние как на проект, так и на студию.

Как активный сторонник, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу Star Engine игры. Этот движок оказался довольно сложной задачей, существенно затруднившей наши усилия по разработке. Первоначально игра была создана на CryEngine, но позже была переведена на Amazon Lumberyard Fork. Однако похоже, что этот движок неоднократно менялся, из-за чего команда CIG назвала его «Франкенштейном» среди инструментов разработки.

Похоже, что текущие проблемы, стоящие перед разработчиком, могут отложить полный запуск Star Citizen. Если эти препятствия на пути развития сохранятся и Cloud Imperium Games не устранит их в ближайшее время, существует риск того, что ажиотаж вокруг игры может улетучиться еще до того, как она выйдет на рынок.

Star Citizen находится в точке невозврата

Тодд Ховард может быть спокоен: «Убийца Звездного поля», то есть Star Citizen, по сообщениям, разорен на 790 миллионов долларов

Что касается Star Citizen, мнения расходятся относительно того, развивается ли он или стоит на месте. Однако в игровом сообществе преобладает настроение, сочетающее в себе как разочарование, так и разочарование.

Первоначально спонсоры, ожидавшие революционной игры, способной конкурировать с ведущими студиями AAA, теперь находят развлечение, сравнивая длительный процесс разработки этого проекта с многолетней мыльной оперой.

Со временем дебаты о судьбе игры становятся все более запутанными. Реально ли игре достичь своих грандиозных амбиций, или мы просто наблюдаем историю, которая разворачивается, когда стремления разработчиков выходят за рамки разумных пределов?

Горстка игроков продолжает питать мечты об искуплении, подобные мечтам No Man’s Sky, однако история игры намекает, что не каждое созвездие может танцевать в унисон. Неизвестно, повторит ли это грандиозное предприятие в конечном итоге свои прежние шаги, но на данный момент кажется, что оно не достигло намеченных целей.

Смотрите также

2024-10-19 19:43