Тодд Ховард должен добавить 1 особенность персонажа, уже присутствующую в Fallout и Starfield, чтобы сделать Elder Scrolls 6 достойным захватывающим опытом

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в погружении в богатые миры игр Bethesda, я могу с уверенностью сказать, что включение черт характера в Elder Scrolls 6 — это не просто желание, а необходимость. Система создания персонажей с чертами в Fallout и Starfield произвела революцию в моем игровом опыте, добавив моим персонажам дополнительный уровень глубины и погружения.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Долгожданная шестая часть серии The Elder Scrolls от Bethesda остается одной из самых ожидаемых игр этого десятилетия, а ее огромная фанатская база больше, чем когда-либо, жаждала нового основного дополнения к франшизе.

Волнение оправдано, учитывая, что прошло более десяти лет с тех пор, как Skyrim был выпущен в 2011 году и оказал значительное влияние на игровую индустрию. Еще неизвестно, как игра будет развиваться, но если Тодд Ховард и его команда стремятся создать захватывающий опыт, им, безусловно, следует рассмотреть возможность включения одной ключевой функции из Fallout и Starfield.

Elder Scrolls 6 Для успеха нужны черты характера

Несмотря на то, что некоторые геймеры разочаровались в последних играх Bethesda Fallout и предстоящей серии Starfield, нельзя отрицать, что эти игры оказали неизгладимое влияние на игровую индустрию. Эти ролевые игры (РПГ) изменили жанр, представив инновационные сюжетные линии и расширив пределы автономии игрока.

Одной из выдающихся особенностей этих двух игр является их способность полностью вовлекать игроков. Такое погружение во многом достигается благодаря уникальной системе создания персонажей-роботов, которая позволяет геймерам создавать своих идеальных персонажей. В ходе этого процесса они могут выбрать черты характера, которые могут кардинально изменить ход их игрового опыта и расширить их игровые способности и таланты.

В более разговорном стиле: Bethesda действительно преуспела в создании разнообразных черт персонажей в своих играх, делая каждое прохождение уникальным, поскольку игроки исследуют различные варианты. Однако это вызывает недоумение, поскольку, несмотря на эту впечатляющую работу, Bethesda и Тодду Ховарду еще предстоит включить эту функцию в свою получившую признание франшизу The Elder Scrolls.

Учитывая положительную реакцию фанатов на черты характера, их необходимо перенести в Elder Scrolls 6. Включение черт в игру поможет сделать определенные сборки в игре более уникальными и поможет определить любого персонажа Elder Scrolls с точки зрения ролевого игрока.

Не каждая характеристика должна выделяться или производить революцию в игре. Некоторые атрибуты могут служить незначительными улучшениями вашей сборки. Если они хорошо продуманы, нет веской причины игнорировать этот аспект.

Если мы добавим дополнительные отдельные расовые пассивные способности, возродим систему атрибутов и заново введем классы персонажей, черты можно будет наложить сверху, чтобы обеспечить дополнительную глубину и настройку персонажа.

Когда Elder Scrolls 6 появится на прилавках?

Спустя год, прошедший с момента дебюта Starfield и его последнего расширения, сохраняющего динамику, интерес снова переместился к серии The Elder Scrolls. Как упоминалось ранее, прошло более десяти лет с момента выхода последней части франшизы, и к моменту выхода следующей игры Elder Scrolls нам, возможно, придется ждать почти два десятилетия.

С тех пор, как игра была впервые анонсирована еще в 2018 году, Bethesda держала ее в секрете. Однако после его выпуска студия официально объявила, что работа над долгожданной Elder Scrolls 6 началась.

Кажется, дата запуска игры еще не объявлена. На данный момент кажется, что даже приблизительных сроков выпуска не видно, поскольку игра в настоящее время находится на начальной стадии разработки под руководством Bethesda.

Учитывая текущие сроки разработки видеоигр высшего уровня и принимая во внимание потенциальные задержки, предполагаемая дата запуска приходится где-то между 2028 и 2030 годами. Тем не менее, различные факторы могут привести к дальнейшему смещению этих сроков.

Смотрите также

2024-12-04 20:33