Как опытный геймер, исследующий космос, с десятилетиями страсти к космическим путешествиям за плечами, я должен сказать, что No Man’s Sky и Starfield привлекли мое внимание, как маяк, ведущий заблудших капитанов звездолетов.
Впервые увидев «Звездное поле», люди выразили желание приступить к по-настоящему передовому исследованию космоса как конечной цели человечества. Космос с его огромными и неизведанными просторами уже давно является предметом споров в играх из-за бесконечных возможностей, которые он предоставляет на этом безграничном пространстве.
Как преданный фанат, я должен признать, что был среди тех, кто чувствовал себя разочарованным, когда долгожданная игра наконец вышла в свет. Первоначальный выпуск не смог полностью раскрыть свой потенциал. Однако я видел аналогичный сценарий с другой игрой, запуск которой поначалу был затруднен. Чудом ему удалось изменить ситуацию, и теперь он получает положительные отзывы. Это вдохновляет меня вдохновлять других, в том числе и себя, дать последней версии еще один шанс!
No Man’s Sky выталкивает людей на орбиту Звездного поля
Понятно, что первые версии этих двух игр создавали очень схожую атмосферу, обещая игрокам беспрецедентный уровень свободы в освоении космоса. После своих объявлений Hello Games усердно разрабатывала то, чего многие ожидали, и теперь эта игра ведет игроков к Starfield.
No Man’s Sky заставил меня захотеть сыграть в Starfield
byu/usm121 inStarfield
Как геймер, я изначально купил игру, но обнаружил, что ей не хватает той искры, которая удерживала меня на крючке всего через несколько часов. Однако мой интерес возобновился, когда я наткнулся на No Man’s Sky во время распродажи после масштабного обновления мира – обновления, которое поставило ее в прямую конкуренцию Starfield. Как только я погрузился в игровой процесс, я обнаружил, что не могу оторваться.
Изначально была проблема: казалось, что игра не полностью погружает игрока. На оригинальном постере говорилось, что они никогда не чувствовали, что их персонаж принадлежит вселенной игры. Размышляя над игрой, которая могла бы обеспечить сопоставимое исследование и решить проблему погружения, их мысли быстро вернулись к последней игре на космическую тематику.
После переустановки игры они заявили, что «на этот раз все было интуитивно понятно», и высоко оценили игру. Ответы на длинный пост отражают положительные чувства автора оригинального поста к обеим играм.
Комментарий
автора/usm121 из обсуждения
в Starfield
Один даже заявил, что хотел бы объединить две игры и создать идеальный космический симулятор.
Комментарий
автора/usm121 из обсуждения
в Starfield
Как энтузиаст игр, я был очарован двумя разными космическими симуляторами, каждый из которых обладает своим уникальным шармом и недостатками. Если бы эти игры могли каким-то образом объединить свои ресурсы, мы могли бы просто создать беспрецедентное космическое приключение, предлагающее бесконечные исследования и постоянный рост — мечта, сбывшаяся для таких геймеров, как я. Но я не могу не задаться вопросом, не является ли такое идеальное сочетание принятием желаемого за действительное.
Предстоящий DLC может открыть двери для новых исследований
Усилия компании Greetings Games после релиза значительно превратили игру в ту приятную игру, которой она является сегодня. Теперь команда Ховарда потенциально может привлечь геймеров с помощью своей предстоящей игры Shattered Space, дебют которой запланирован на конец этого года. Это расширение призвано обогатить повествование игры, предлагая игрокам дополнительный контент для исследования.
Удивительно, что столь амбициозный проект, DLC, на протяжении всего своего путешествия ограничивается лишь одной планетой. По словам Тодда Ховарда, планета и город в дополнении были тщательно созданы вручную, а это означает, что в расширении не будет никакого автоматического или процедурного создания локаций.
Кроме того, он сообщил, что это не единственный DLC, разрабатываемый для игры; Фактически, в настоящее время готовится следующий пакет расширения. Это означает, что игрокам, с нетерпением ожидающим дальнейшего развития игры, предстоит проделать большой путь с этой игрой.
Смотрите также
- Обзор Cat Quest 3: Очарование Purr Time
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- Мы мало что знаем, но уверены, что в следующей игре God of War Кратос будет владеть одним оружием
- «Дженни ничего не должна Форресту»: Дженни сломлена и испорчена, но она не была более злой, чем Дарт Вейдер в «Форресте Гампе»
- Финал второго сезона «Дома Дракона» мог стать альтернативной «Игрой престолов», заканчивающейся одной важной сценой, которая может перезагрузить сериал
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- «Как умер Хаширама»: даже фанаты Наруто хотят, чтобы Масаси Кишимото либо подтвердил, либо опроверг главную теорию смерти Первого Хокаге, которая делает его анти-росомахой
- Время выхода финала 2 сезона «Дома Дракона» (по часовому поясу) и чего ожидать
2024-08-07 20:52