«То же самое, вероятно, говорилось и в прошлом сезоне»: обновление третьего сезона «Дома Дракона» — яркое напоминание о том, что HBO допустил серьезную ошибку, позволив Мигелю Сапочнику уйти

«То же самое, вероятно, говорилось и в прошлом сезоне»: обновление третьего сезона «Дома Дракона» — яркое напоминание о том, что HBO допустил серьезную ошибку, позволив Мигелю Сапочнику уйти

Как преданный фанат, ставший свидетелем того, как запутанная картина Вестероса разворачивалась на протяжении бесчисленных часов экранного времени, я могу с уверенностью сказать, что уход Мигеля Сапочника из «Дома Дракона» оставил неизгладимую пустоту во втором сезоне. Мастерский визуальный рассказчик, чьи работы в «Игре престолов» он принес ему две премии «Эмми» и премию Гильдии режиссеров Америки, а также привнес уникальный талант в спин-офф приквела, которого так не хватало в этом сезоне.


Вступив в самый разгар «Танца драконов», я наконец-то сориентировался, когда мы завершаем второй сезон «Дома Дракона». Сюжетная линия напоминает вихрь, похожий на бурное время Деймона в Харренхолле, и предлагает меньше понимания более широкого конфликта за трон.

«То же самое, вероятно, говорилось и в прошлом сезоне»: обновление третьего сезона «Дома Дракона» — яркое напоминание о том, что HBO допустил серьезную ошибку, позволив Мигелю Сапочнику уйти

В сериале «Игра престолов» вместо полномасштабных сражений борьба между Зелёным и Чёрным Домами представляет собой по большей части сложный политический танец. Последние восемь эпизодов завершаются финалом сезона, который длится 66 минут и больше похож на продолжительный анонс третьего сезона, чем на настоящую конфронтацию, несмотря на обычный высокий уровень кровопролития, хаоса и конфликтов, типичный для Вестероса.

Дом Дракона проигрывает Мигелю Сапочнику

Джордж Мартин, один из самых выдающихся и, пожалуй, лучших рассказчиков визуальных историй в Семи Королевствах, одобрил версию «Пламя и кровь» с живыми актерами, которую разумно делегировали совместным шоураннерам Мигелю Сапочнику и Райану Кондалу. Однако не только творческое видение Сапочника выделяет его среди других; его режиссерский опыт также является важным фактором.

«То же самое, вероятно, говорилось и в прошлом сезоне»: обновление третьего сезона «Дома Дракона» — яркое напоминание о том, что HBO допустил серьезную ошибку, позволив Мигелю Сапочнику уйти

За время работы в популярном сериале «Игра престолов» Мигель Сапочник получил три престижные награды: две премии Primetime Emmy (одну за лучшую режиссуру драматического сериала, в частности «Битву ублюдков», в 2016 году, и еще одну за выдающийся драматический сериал в 2016 году). 2019), а также премию Гильдии режиссёров Америки в категории драматических сериалов за «Битву ублюдков», которую он получил в 2017 году.

Помимо Дэвида Наттера, Мигель Сапочник — единственный творческий профессионал, удостоенный премии «Эмми» за режиссуру в «Игре престолов», снявший запоминающийся эпизод, который часто называют «Красной свадьбой» или «Дождями Кастамере».

С самого начала объявление о том, что Сапочник был одновременно шоураннером и совместным режиссером спин-оффа приквела «Дом Драконов», вызвало большой ажиотаж. Некоторые из визуально ошеломляющих и эмоционально впечатляющих эпизодов первого сезона, такие как премьера сериала «Принцесса и королева» и «Дрифтмарк», были сняты Сапочником.

Как заядлый геймер, я был застигнут врасплох, когда Мигель Сапочник объявил о своем уходе из сериала в качестве шоураннера перед вторым сезоном. Грубо говоря, эта новость поразила самое сердце нашего совместного 8-серийного путешествия.

Поклонники выразили возмущение по поводу скучного финала сезона

«То же самое, вероятно, говорилось и в прошлом сезоне»: обновление третьего сезона «Дома Дракона» — яркое напоминание о том, что HBO допустил серьезную ошибку, позволив Мигелю Сапочнику уйти

Несмотря на то, что в образе королевы Рейниры Эммой Д’Арси в конце первого сезона, казалось бы, проявлялись признаки возмездия, гнева и справедливости, последствия убийства Люсерис/Арракса Эймондом/Вхагаром были разочаровывающими и разочаровывающими. Второй сезон представлял собой сложную смесь силовых игр, коварных советников и тревожных галлюцинаций, связанных с кровосмесительными отношениями.

Как геймер, я не могу не чувствовать себя разочарованным, когда второй сезон «Игры престолов» завершился без эпической сцены танца дракона, заключившей финал первого сезона. Поначалу нарастало разочарование, но вскоре оно переросло в возмущение, как я размышлял. о том, что отсутствие режиссуры Мигеля Сапочника оказалось единственной заметной разницей между двумя сезонами. Легко понять, почему фанаты могут быть разочарованы без его мастерского руководства вторым сезоном.

Очевидно, что эта тема находится в центре внимания людей, особенно после того, как Райан Кондал намекает, что в третьем сезоне сражения и войны будут представлены более подробно. Однако зрители, похоже, пока не решаются прыгать на борт.

То же самое, вероятно, говорилось и в прошлом сезоне

— профессиональный ненавистник (@dezloves49ers), 5 августа 2024 г.

При поддержке семи драконов и всей армии Речных земель, находящейся в ее распоряжении, Рейнира пользуется преимуществами обоих миров — съедает свой торт и сохраняет его на будущее. Тем не менее, эти последние восемь эпизодов служат переходным сезоном, прокладывая путь к событиям, разворачивающимся в третьем сезоне Дома Дракона.

Поскольку выход третьего сезона еще впереди, зрители погружаются глубже в сложную, медленно развивающуюся политическую драму в зале суда (как это показано во втором сезоне), вместо того, чтобы переживать яркое, насыщенное событиями развитие событий, которые они изначально видели. ожидаемо.

Премьера третьего сезона «Дома Дракона» состоится в 2026 году.

Смотрите также

2024-08-06 07:23